Авиакомпания "Аврора" из-за коронавируса меняет порядок обслуживания пассажиров
Самолет авиакомпании "Аврора"
Фото пресс-службы авиакомпании "Аврора" (Андрей Ефимкин)

Авиакомпания «Аврора», входящая в группу «Аэрофлот», с 3 июня 2020 года согласно указаниям Министерства Транспорта РФ вводит меры предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Пассажирам перед входом на борт воздушного судна необходимо надеть одноразовые защитные перчатки и маски, которые подлежат обязательной замене по истечении трех часов. Использованные маски на борту будут утилизироваться бортпроводниками в специальные герметичные пакеты. Кроме того, перед входом на борт воздушного судна всем пассажирам предлагается обработка рук антисептическим раствором. Распылять раствор на руки (в перчатках) будут проводники в вестибюле самолета. Обработка рук также будет производиться в обязательном порядке перед началом обслуживания питанием с помощью антисептических салфеток, а также индивидуально для каждого пассажира после пользования туалетной кабиной, отметили в авиакомпании.

На протяжении всего полета будет действовать режим «Пристегните ремни», что фактически означает запрет на передвижение по салону воздушного судна. Исключение составляет передвижение для пользования туалетной кабиной.

Правила пользования туалетной кабиной также претерпели изменения: теперь пассажирам необходимо соблюдать дистанцию, не создавая очередь. Нахождение в вестибюле перед туалетной кабиной групп более двух человек не допускается. Одна из двух туалетных кабин в хвостовой части самолета после сбора замененных защитных средств будет закрыта для посещения.

Дополнительной мерой для обеспечения безопасности стала замена многоразовой посуды на одноразовую в салоне класса обслуживания Бизнес. Временно отменена раздача периодической печати. В зависимости от пассажирской загрузки рейса авиакомпания также намерена организовывать рассадку пассажиров на борту с соблюдением максимально допустимой дистанции.

"Указанные меры являются временными, введены с целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции COVID-19 и будут поэтапно смягчаться вплоть до возвращения к обычному режиму пребывания и обслуживания на борту", - заявили в "Авроре".

Другие публикации
В новогодние каникулы из Нижнего Новгорода будут доступны 16 направлений полетов
19.12.2025 11:20
Авиакомпания «Белавиа» возобновила полетную программу из Минска в Алматы
19.12.2025 11:16
Группа «Аэрофлот» перевезла более 380 тыс. пассажиров через Краснодар
19.12.2025 10:43
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов надеется на софинансирование строительства метро до "Пулково"
19.12.2025 09:50
Летевший из Абакана в Иркутск самолет приземлился в Братске
18.12.2025 12:33
В аэропорту Сургута внедрен цифровой сервис обслуживания пассажиров в сбойных ситуациях
18.12.2025 12:03
В Хабаровском крае в начале 2026 года запустят новую вертолетную линию
18.12.2025 11:53
В Хабаровском крае из-за непогоды более 200 человек ожидают свои рейсы
18.12.2025 10:59
В аэропорту Владивосток завершилась акция «Счастливый билет»
18.12.2025 10:05
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы из Тамбова на 2026 год
18.12.2025 09:57