Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Авиакомпания NordStar усиливает меры безопасности для пассажиров из-за коронавируса

Boeing 737 авиакомпании NordStar
Авиакомпания NordStar усиливает меры безопасности для пассажиров и экипажей по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции, в соответствии с методическими указаниями по поэтапному выходу из режима противоэпидемических ограничений при восстановлении авиапассажирских перевозок в гражданской авиации, разработанными Росавиацией и Роспотребнадзором. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.
"Основной объем мер направлен на обеспечение безопасности пассажиров и касается сервисного обслуживания и пассажирского салона. Он тщательно убирается после каждого рейса с использованием дезинфицирующих средств вирулицидного действия, с уделением особого внимания контактным поверхностям (откидные столики, подлокотники, ручки дверей и т.д.). Не допускаются на борт воздушного судна пассажиры без защитных масок и перчаток. Проверка наличия средств индивидуальной защиты проводится уже на входе в терминалы аэропорта, поэтому пассажирам рекомендовано ответственно подойти к подготовке к полету и убедиться в наличии масок и перчаток для себя, следующих вместе с вами пассажиров и провожающих лиц. В полете длительностью более 3х часов одноразовую маску потребуется сменить через 3 часа. В случае использования многоразовых масок рекомендовано иметь запасные сменные фильтры. Для обеспечения пассажиров средствами индивидуальной защиты в случаях необходимости для выполнения рейсов в июне авиакомпанией уже закуплено 80 000 одноразовых медицинских масок", - отметили в авиакомпании.
Кроме того, пассажирам нужно быть готовыми пройти дополнительные профилактические процедуры при посадке на борт воздушного судна. При посадке обязательно проводится термометрия бесконтактными термометрами, пассажиры с повышенной температурой тела не допускаются на борт воздушного судна. В случае наличия у пассажира повышенной температуры, вызванной не связанной с инфекционными и вирусными заболеваниями причинами (например, зубная боль или иные воспалительные процессы в организме), пассажирам рекомендуется заранее обратиться в медицинский пункт аэропорта для получения медицинского освидетельствования и исключения рисков не допуска на борт.
"При входе в самолет в обязательном порядке проводится дезинфекция рук дезинфицирующим средством. Верхняя одежда и ручная кладь должна быть убрана на багажные полки сразу же после входа в салон самолета. Не допускается использование верхней одежды и ручной клади в течение полета без уважительной причины. Для соблюдения данных требований и удобства пассажиров авиакомпания рекомендует заранее подготовиться к посадке на самолет и полету: заранее надеть средства индивидуальной защиты (маски и перчатки), освободить руки для удобства дезинфекции на посадке, заранее упаковать верхнюю одежду, если это позволяют сделать погодные условия в аэропорту вылета; перед тем, как убрать на багажную полку ручную кладь, достать все необходимое на время полета и убрать в карман впереди стоящего кресла. В течение всего полета пассажиры должны оставаться с пристегнутыми ремнями безопасности и минимизировать передвижение по салону воздушного судна для исключения контактов пассажиров в течение полета", - также отметили в пресс-службе NordStar.
В течение рейса пассажиры будут обеспечены дезинфицирующими салфетками в необходимом количестве. Бортовые аптечки авиакомпании NordStar также укомплектованы необходимыми средствами на случай обнаружения пассажира с подозрением на заболевание, в том числе бесконтактными термометрами и необходимым запасом средств индивидуальной защиты, исходя из количества пассажиров и членов экипажа на борту, а также с учетом длительности полета. Во время полета экипажем регулярно проводится дезинфекция ручек, выключателей и других контактных поверхностей в салоне воздушного судна, в том числе каждые два часа проводится влажная обработка поверхностей в помещениях кухни и санитарно-гигиенического блока. Высокотехнологичные фильтры НЕРА, которыми оснащены воздушные суда авиакомпании NordStar, позволяют полностью обновлять воздух в салоне каждые 2-3 минуты, минимизируя распространение микробов и бактерий и очищая воздух с максимальной эффективностью в 99,9%.
"Авиакомпания NordStar просит пассажиров со всей серьезностью отнестись к соблюдению вышеуказанных мер, предусмотренных нормативными документами Росавиации и Роспотребнадзора", - подчеркнули в авиакомпании.
"Основной объем мер направлен на обеспечение безопасности пассажиров и касается сервисного обслуживания и пассажирского салона. Он тщательно убирается после каждого рейса с использованием дезинфицирующих средств вирулицидного действия, с уделением особого внимания контактным поверхностям (откидные столики, подлокотники, ручки дверей и т.д.). Не допускаются на борт воздушного судна пассажиры без защитных масок и перчаток. Проверка наличия средств индивидуальной защиты проводится уже на входе в терминалы аэропорта, поэтому пассажирам рекомендовано ответственно подойти к подготовке к полету и убедиться в наличии масок и перчаток для себя, следующих вместе с вами пассажиров и провожающих лиц. В полете длительностью более 3х часов одноразовую маску потребуется сменить через 3 часа. В случае использования многоразовых масок рекомендовано иметь запасные сменные фильтры. Для обеспечения пассажиров средствами индивидуальной защиты в случаях необходимости для выполнения рейсов в июне авиакомпанией уже закуплено 80 000 одноразовых медицинских масок", - отметили в авиакомпании.
Кроме того, пассажирам нужно быть готовыми пройти дополнительные профилактические процедуры при посадке на борт воздушного судна. При посадке обязательно проводится термометрия бесконтактными термометрами, пассажиры с повышенной температурой тела не допускаются на борт воздушного судна. В случае наличия у пассажира повышенной температуры, вызванной не связанной с инфекционными и вирусными заболеваниями причинами (например, зубная боль или иные воспалительные процессы в организме), пассажирам рекомендуется заранее обратиться в медицинский пункт аэропорта для получения медицинского освидетельствования и исключения рисков не допуска на борт.
"При входе в самолет в обязательном порядке проводится дезинфекция рук дезинфицирующим средством. Верхняя одежда и ручная кладь должна быть убрана на багажные полки сразу же после входа в салон самолета. Не допускается использование верхней одежды и ручной клади в течение полета без уважительной причины. Для соблюдения данных требований и удобства пассажиров авиакомпания рекомендует заранее подготовиться к посадке на самолет и полету: заранее надеть средства индивидуальной защиты (маски и перчатки), освободить руки для удобства дезинфекции на посадке, заранее упаковать верхнюю одежду, если это позволяют сделать погодные условия в аэропорту вылета; перед тем, как убрать на багажную полку ручную кладь, достать все необходимое на время полета и убрать в карман впереди стоящего кресла. В течение всего полета пассажиры должны оставаться с пристегнутыми ремнями безопасности и минимизировать передвижение по салону воздушного судна для исключения контактов пассажиров в течение полета", - также отметили в пресс-службе NordStar.
В течение рейса пассажиры будут обеспечены дезинфицирующими салфетками в необходимом количестве. Бортовые аптечки авиакомпании NordStar также укомплектованы необходимыми средствами на случай обнаружения пассажира с подозрением на заболевание, в том числе бесконтактными термометрами и необходимым запасом средств индивидуальной защиты, исходя из количества пассажиров и членов экипажа на борту, а также с учетом длительности полета. Во время полета экипажем регулярно проводится дезинфекция ручек, выключателей и других контактных поверхностей в салоне воздушного судна, в том числе каждые два часа проводится влажная обработка поверхностей в помещениях кухни и санитарно-гигиенического блока. Высокотехнологичные фильтры НЕРА, которыми оснащены воздушные суда авиакомпании NordStar, позволяют полностью обновлять воздух в салоне каждые 2-3 минуты, минимизируя распространение микробов и бактерий и очищая воздух с максимальной эффективностью в 99,9%.
"Авиакомпания NordStar просит пассажиров со всей серьезностью отнестись к соблюдению вышеуказанных мер, предусмотренных нормативными документами Росавиации и Роспотребнадзора", - подчеркнули в авиакомпании.
Другие публикации
В терминалах «Аэроэкспресс» появились зоны хранения багажа для пассажиров бизнес-класса
04.09.2025 14:45
"Аэрофлот" возобновляет регулярные рейсы на Сейшелы и в Шри-Ланку
04.09.2025 14:36
Авиакомпания Red Wings будет летать зимой из Казани по пяти направлениям
04.09.2025 13:23
Минтранс ожидает роста пассажиропотока в Китай на 30-40% благодаря "безвизу" для россиян
04.09.2025 10:22
В аэровокзале Южно-Сахалинска установили три кулера с питьевой водой
04.09.2025 10:17
Группа «Аэрофлот» за 8 месяцев на 33% увеличила пассажиропоток на рейсах между Россией и Китаем
03.09.2025 17:39
Шереметьево: качество питьевой воды в аэропорту полностью соответствует санитарным нормам
03.09.2025 17:36
Летом москвичи чаще всего летали в Узбекистан, Армению и Сочи
03.09.2025 16:45
Контрабанду ювелирных изделий на 6,2 млн рублей пресекли шереметьевские таможенники
03.09.2025 13:31
Самарский аэропорт организовал трансфер до ж/д вокзала пассажирам рейса Шарм-эль-Шейх – Волгоград
03.09.2025 13:20

Все новости
В терминалах «Аэроэкспресс» появились зоны хранения багажа для пассажиров бизнес-класса
04.09.2025 14:45
"Аэрофлот" возобновляет регулярные рейсы на Сейшелы и в Шри-Ланку
04.09.2025 14:36
Авиакомпания Red Wings будет летать зимой из Казани по пяти направлениям
04.09.2025 13:23
Минтранс ожидает роста пассажиропотока в Китай на 30-40% благодаря "безвизу" для россиян
04.09.2025 10:22
В аэровокзале Южно-Сахалинска установили три кулера с питьевой водой
04.09.2025 10:17
Группа «Аэрофлот» за 8 месяцев на 33% увеличила пассажиропоток на рейсах между Россией и Китаем
03.09.2025 17:39
Шереметьево: качество питьевой воды в аэропорту полностью соответствует санитарным нормам
03.09.2025 17:36
Летом москвичи чаще всего летали в Узбекистан, Армению и Сочи
03.09.2025 16:45
Контрабанду ювелирных изделий на 6,2 млн рублей пресекли шереметьевские таможенники
03.09.2025 13:31
Самарский аэропорт организовал трансфер до ж/д вокзала пассажирам рейса Шарм-эль-Шейх – Волгоград
03.09.2025 13:20
«Аэрофлот» открывает прямые регулярные рейсы из Новосибирска в Гоа
03.09.2025 13:07
В аэропорту Сиэтла изъяли более 11 тысяч поддельных игрушек Лабубу
03.09.2025 13:00
Пассажиропоток из Пулково в китайские города вырос на 59% с начала 2025 года
03.09.2025 12:49
S7 Airlines: бронирование авиабилетов из России в Китай за сутки выросло в 1,5 раза
03.09.2025 12:38
У вернувшегося в Иркутск самолета авиакомпании Azur Air повреждено остекление
03.09.2025 12:10
РСТ: туры в Китай из России после запуска безвизового режима станут дешевле
03.09.2025 11:47
Авиарейс между Приморьем и юго-востоком Китая планируется открыть до конца года
03.09.2025 11:38
Минвостокразвития: безвиз с Китаем позволит увеличить турпоток регионов ДФО в разы
03.09.2025 11:25
Россия запросила у Китая разъяснения об условиях въезда после решения о безвизе
03.09.2025 11:11
Россияне 2 сентября стали в 4,5 раза чаще искать авиабилеты в Китай
03.09.2025 10:51
Мария Захарова: Россия сделала США конкретные предложения по прямым перелетам
03.09.2025 10:36
Вылетевший во Вьетнам самолет Azur Air вернулся в Иркутск из-за столкновения с птицей
03.09.2025 10:24
Самолет Шарм-эль-Шейх – Волгоград ушел на запасной аэродром в Самару
03.09.2025 10:18
Авиакомпания «Аврора» начнет выполнять полеты по маршруту Владивосток – Анадырь
03.09.2025 10:06
Посетить Китай без визы россияне смогут для бизнеса, туризма и с частной целью
02.09.2025 23:41