Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Авиакомпания NordStar усиливает меры безопасности для пассажиров из-за коронавируса
Boeing 737 авиакомпании NordStar
Авиакомпания NordStar усиливает меры безопасности для пассажиров и экипажей по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции, в соответствии с методическими указаниями по поэтапному выходу из режима противоэпидемических ограничений при восстановлении авиапассажирских перевозок в гражданской авиации, разработанными Росавиацией и Роспотребнадзором. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.
"Основной объем мер направлен на обеспечение безопасности пассажиров и касается сервисного обслуживания и пассажирского салона. Он тщательно убирается после каждого рейса с использованием дезинфицирующих средств вирулицидного действия, с уделением особого внимания контактным поверхностям (откидные столики, подлокотники, ручки дверей и т.д.). Не допускаются на борт воздушного судна пассажиры без защитных масок и перчаток. Проверка наличия средств индивидуальной защиты проводится уже на входе в терминалы аэропорта, поэтому пассажирам рекомендовано ответственно подойти к подготовке к полету и убедиться в наличии масок и перчаток для себя, следующих вместе с вами пассажиров и провожающих лиц. В полете длительностью более 3х часов одноразовую маску потребуется сменить через 3 часа. В случае использования многоразовых масок рекомендовано иметь запасные сменные фильтры. Для обеспечения пассажиров средствами индивидуальной защиты в случаях необходимости для выполнения рейсов в июне авиакомпанией уже закуплено 80 000 одноразовых медицинских масок", - отметили в авиакомпании.
Кроме того, пассажирам нужно быть готовыми пройти дополнительные профилактические процедуры при посадке на борт воздушного судна. При посадке обязательно проводится термометрия бесконтактными термометрами, пассажиры с повышенной температурой тела не допускаются на борт воздушного судна. В случае наличия у пассажира повышенной температуры, вызванной не связанной с инфекционными и вирусными заболеваниями причинами (например, зубная боль или иные воспалительные процессы в организме), пассажирам рекомендуется заранее обратиться в медицинский пункт аэропорта для получения медицинского освидетельствования и исключения рисков не допуска на борт.
"При входе в самолет в обязательном порядке проводится дезинфекция рук дезинфицирующим средством. Верхняя одежда и ручная кладь должна быть убрана на багажные полки сразу же после входа в салон самолета. Не допускается использование верхней одежды и ручной клади в течение полета без уважительной причины. Для соблюдения данных требований и удобства пассажиров авиакомпания рекомендует заранее подготовиться к посадке на самолет и полету: заранее надеть средства индивидуальной защиты (маски и перчатки), освободить руки для удобства дезинфекции на посадке, заранее упаковать верхнюю одежду, если это позволяют сделать погодные условия в аэропорту вылета; перед тем, как убрать на багажную полку ручную кладь, достать все необходимое на время полета и убрать в карман впереди стоящего кресла. В течение всего полета пассажиры должны оставаться с пристегнутыми ремнями безопасности и минимизировать передвижение по салону воздушного судна для исключения контактов пассажиров в течение полета", - также отметили в пресс-службе NordStar.
В течение рейса пассажиры будут обеспечены дезинфицирующими салфетками в необходимом количестве. Бортовые аптечки авиакомпании NordStar также укомплектованы необходимыми средствами на случай обнаружения пассажира с подозрением на заболевание, в том числе бесконтактными термометрами и необходимым запасом средств индивидуальной защиты, исходя из количества пассажиров и членов экипажа на борту, а также с учетом длительности полета. Во время полета экипажем регулярно проводится дезинфекция ручек, выключателей и других контактных поверхностей в салоне воздушного судна, в том числе каждые два часа проводится влажная обработка поверхностей в помещениях кухни и санитарно-гигиенического блока. Высокотехнологичные фильтры НЕРА, которыми оснащены воздушные суда авиакомпании NordStar, позволяют полностью обновлять воздух в салоне каждые 2-3 минуты, минимизируя распространение микробов и бактерий и очищая воздух с максимальной эффективностью в 99,9%.
"Авиакомпания NordStar просит пассажиров со всей серьезностью отнестись к соблюдению вышеуказанных мер, предусмотренных нормативными документами Росавиации и Роспотребнадзора", - подчеркнули в авиакомпании.
"Основной объем мер направлен на обеспечение безопасности пассажиров и касается сервисного обслуживания и пассажирского салона. Он тщательно убирается после каждого рейса с использованием дезинфицирующих средств вирулицидного действия, с уделением особого внимания контактным поверхностям (откидные столики, подлокотники, ручки дверей и т.д.). Не допускаются на борт воздушного судна пассажиры без защитных масок и перчаток. Проверка наличия средств индивидуальной защиты проводится уже на входе в терминалы аэропорта, поэтому пассажирам рекомендовано ответственно подойти к подготовке к полету и убедиться в наличии масок и перчаток для себя, следующих вместе с вами пассажиров и провожающих лиц. В полете длительностью более 3х часов одноразовую маску потребуется сменить через 3 часа. В случае использования многоразовых масок рекомендовано иметь запасные сменные фильтры. Для обеспечения пассажиров средствами индивидуальной защиты в случаях необходимости для выполнения рейсов в июне авиакомпанией уже закуплено 80 000 одноразовых медицинских масок", - отметили в авиакомпании.
Кроме того, пассажирам нужно быть готовыми пройти дополнительные профилактические процедуры при посадке на борт воздушного судна. При посадке обязательно проводится термометрия бесконтактными термометрами, пассажиры с повышенной температурой тела не допускаются на борт воздушного судна. В случае наличия у пассажира повышенной температуры, вызванной не связанной с инфекционными и вирусными заболеваниями причинами (например, зубная боль или иные воспалительные процессы в организме), пассажирам рекомендуется заранее обратиться в медицинский пункт аэропорта для получения медицинского освидетельствования и исключения рисков не допуска на борт.
"При входе в самолет в обязательном порядке проводится дезинфекция рук дезинфицирующим средством. Верхняя одежда и ручная кладь должна быть убрана на багажные полки сразу же после входа в салон самолета. Не допускается использование верхней одежды и ручной клади в течение полета без уважительной причины. Для соблюдения данных требований и удобства пассажиров авиакомпания рекомендует заранее подготовиться к посадке на самолет и полету: заранее надеть средства индивидуальной защиты (маски и перчатки), освободить руки для удобства дезинфекции на посадке, заранее упаковать верхнюю одежду, если это позволяют сделать погодные условия в аэропорту вылета; перед тем, как убрать на багажную полку ручную кладь, достать все необходимое на время полета и убрать в карман впереди стоящего кресла. В течение всего полета пассажиры должны оставаться с пристегнутыми ремнями безопасности и минимизировать передвижение по салону воздушного судна для исключения контактов пассажиров в течение полета", - также отметили в пресс-службе NordStar.
В течение рейса пассажиры будут обеспечены дезинфицирующими салфетками в необходимом количестве. Бортовые аптечки авиакомпании NordStar также укомплектованы необходимыми средствами на случай обнаружения пассажира с подозрением на заболевание, в том числе бесконтактными термометрами и необходимым запасом средств индивидуальной защиты, исходя из количества пассажиров и членов экипажа на борту, а также с учетом длительности полета. Во время полета экипажем регулярно проводится дезинфекция ручек, выключателей и других контактных поверхностей в салоне воздушного судна, в том числе каждые два часа проводится влажная обработка поверхностей в помещениях кухни и санитарно-гигиенического блока. Высокотехнологичные фильтры НЕРА, которыми оснащены воздушные суда авиакомпании NordStar, позволяют полностью обновлять воздух в салоне каждые 2-3 минуты, минимизируя распространение микробов и бактерий и очищая воздух с максимальной эффективностью в 99,9%.
"Авиакомпания NordStar просит пассажиров со всей серьезностью отнестись к соблюдению вышеуказанных мер, предусмотренных нормативными документами Росавиации и Роспотребнадзора", - подчеркнули в авиакомпании.
Другие публикации
Авиасообщение между Россией и Мьянмой возобновлено
28.10.2025 10:40
Аэропорт Внуково тестирует розыск багажа с помощью искусственного интеллекта
28.10.2025 10:25
В Иркутском аэропорту открылся сквозной проезд для коммерческих автобусов, такси и личного транспорта
28.10.2025 10:19
"ИрАэро" будет осуществлять перевозки на север Бурятии вместо "Ангары"
28.10.2025 10:11
Авиакомпания «РусЛайн» запускает рейсы по маршруту Москва – Сухум
27.10.2025 18:32
Авиакомпания Uzbekistan Airways запускает рейсы из Андижана в Санкт-Петербург
27.10.2025 17:41
Авиакомпания NordStar перешла на осенне-зимнее расписание
27.10.2025 17:05
Минтранс РФ: возможность возобновления авиасообщения с Южной Кореей прорабатывается, как и с другими странами
27.10.2025 16:08
Авиакомпания Smartavia перешла на работу по зимнему расписанию
27.10.2025 13:45
«Полярные авиалинии» готовы к выполнению рейсов через реку Лена в период ледостава
27.10.2025 12:29
Все новости
Авиасообщение между Россией и Мьянмой возобновлено
28.10.2025 10:40
Аэропорт Внуково тестирует розыск багажа с помощью искусственного интеллекта
28.10.2025 10:25
В Иркутском аэропорту открылся сквозной проезд для коммерческих автобусов, такси и личного транспорта
28.10.2025 10:19
"ИрАэро" будет осуществлять перевозки на север Бурятии вместо "Ангары"
28.10.2025 10:11
Авиакомпания «РусЛайн» запускает рейсы по маршруту Москва – Сухум
27.10.2025 18:32
Авиакомпания Uzbekistan Airways запускает рейсы из Андижана в Санкт-Петербург
27.10.2025 17:41
Авиакомпания NordStar перешла на осенне-зимнее расписание
27.10.2025 17:05
Минтранс РФ: возможность возобновления авиасообщения с Южной Кореей прорабатывается, как и с другими странами
27.10.2025 16:08
Авиакомпания Smartavia перешла на работу по зимнему расписанию
27.10.2025 13:45
«Полярные авиалинии» готовы к выполнению рейсов через реку Лена в период ледостава
27.10.2025 12:29
Росавиация: несовершеннолетним гражданам России до 14 лет потребуется загранпаспорт для выезда из страны
27.10.2025 10:22
После возобновления сообщения между Тегераном и Казанью выполнили восемь рейсов
27.10.2025 10:07
В Приморье прорабатывают вопрос запуска авиасообщения с Гонконгом и Гуанчжоу
27.10.2025 09:52
Амурская область прорабатывает запуск авиарейса Благовещенск – Далянь
27.10.2025 09:50
Авиакомпания «ИрАэро» открыла полеты из России на Филиппины
27.10.2025 09:44
Аэровокзал «Южно-Сахалинск» перешел на новое расписание работы
27.10.2025 09:23
«Аэрофлот» обновляет детское меню и детские дорожные наборы
27.10.2025 09:17
Питьевые фонтанчики появились в аэропорту Толмачево
24.10.2025 14:45
Авиакомпания S7 Airlines приступает к ежедневному выполнению рейсов из Москвы в Дубай
24.10.2025 13:59
В Омск прибыли восемь рейсов, задержанных из-за тумана
24.10.2025 12:55
В аэропорту Ставрополь установили питьевой фонтанчик
24.10.2025 12:27
Alaska Airlines отменила и задержала десятки рейсов из-за сбоя
24.10.2025 11:04
Прямые авиарейсы между Минском и Петрозаводском запустят в мае
24.10.2025 10:55
Один рейс отменен и четыре задерживаются в аэропорту Новокузнецка
24.10.2025 10:44
Туман стал причиной задержки девяти рейсов в аэропорту Омска
24.10.2025 10:41





