Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Авиакомпания NordStar усиливает меры безопасности для пассажиров из-за коронавируса
Boeing 737 авиакомпании NordStar
Авиакомпания NordStar усиливает меры безопасности для пассажиров и экипажей по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции, в соответствии с методическими указаниями по поэтапному выходу из режима противоэпидемических ограничений при восстановлении авиапассажирских перевозок в гражданской авиации, разработанными Росавиацией и Роспотребнадзором. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.
"Основной объем мер направлен на обеспечение безопасности пассажиров и касается сервисного обслуживания и пассажирского салона. Он тщательно убирается после каждого рейса с использованием дезинфицирующих средств вирулицидного действия, с уделением особого внимания контактным поверхностям (откидные столики, подлокотники, ручки дверей и т.д.). Не допускаются на борт воздушного судна пассажиры без защитных масок и перчаток. Проверка наличия средств индивидуальной защиты проводится уже на входе в терминалы аэропорта, поэтому пассажирам рекомендовано ответственно подойти к подготовке к полету и убедиться в наличии масок и перчаток для себя, следующих вместе с вами пассажиров и провожающих лиц. В полете длительностью более 3х часов одноразовую маску потребуется сменить через 3 часа. В случае использования многоразовых масок рекомендовано иметь запасные сменные фильтры. Для обеспечения пассажиров средствами индивидуальной защиты в случаях необходимости для выполнения рейсов в июне авиакомпанией уже закуплено 80 000 одноразовых медицинских масок", - отметили в авиакомпании.
Кроме того, пассажирам нужно быть готовыми пройти дополнительные профилактические процедуры при посадке на борт воздушного судна. При посадке обязательно проводится термометрия бесконтактными термометрами, пассажиры с повышенной температурой тела не допускаются на борт воздушного судна. В случае наличия у пассажира повышенной температуры, вызванной не связанной с инфекционными и вирусными заболеваниями причинами (например, зубная боль или иные воспалительные процессы в организме), пассажирам рекомендуется заранее обратиться в медицинский пункт аэропорта для получения медицинского освидетельствования и исключения рисков не допуска на борт.
"При входе в самолет в обязательном порядке проводится дезинфекция рук дезинфицирующим средством. Верхняя одежда и ручная кладь должна быть убрана на багажные полки сразу же после входа в салон самолета. Не допускается использование верхней одежды и ручной клади в течение полета без уважительной причины. Для соблюдения данных требований и удобства пассажиров авиакомпания рекомендует заранее подготовиться к посадке на самолет и полету: заранее надеть средства индивидуальной защиты (маски и перчатки), освободить руки для удобства дезинфекции на посадке, заранее упаковать верхнюю одежду, если это позволяют сделать погодные условия в аэропорту вылета; перед тем, как убрать на багажную полку ручную кладь, достать все необходимое на время полета и убрать в карман впереди стоящего кресла. В течение всего полета пассажиры должны оставаться с пристегнутыми ремнями безопасности и минимизировать передвижение по салону воздушного судна для исключения контактов пассажиров в течение полета", - также отметили в пресс-службе NordStar.
В течение рейса пассажиры будут обеспечены дезинфицирующими салфетками в необходимом количестве. Бортовые аптечки авиакомпании NordStar также укомплектованы необходимыми средствами на случай обнаружения пассажира с подозрением на заболевание, в том числе бесконтактными термометрами и необходимым запасом средств индивидуальной защиты, исходя из количества пассажиров и членов экипажа на борту, а также с учетом длительности полета. Во время полета экипажем регулярно проводится дезинфекция ручек, выключателей и других контактных поверхностей в салоне воздушного судна, в том числе каждые два часа проводится влажная обработка поверхностей в помещениях кухни и санитарно-гигиенического блока. Высокотехнологичные фильтры НЕРА, которыми оснащены воздушные суда авиакомпании NordStar, позволяют полностью обновлять воздух в салоне каждые 2-3 минуты, минимизируя распространение микробов и бактерий и очищая воздух с максимальной эффективностью в 99,9%.
"Авиакомпания NordStar просит пассажиров со всей серьезностью отнестись к соблюдению вышеуказанных мер, предусмотренных нормативными документами Росавиации и Роспотребнадзора", - подчеркнули в авиакомпании.
"Основной объем мер направлен на обеспечение безопасности пассажиров и касается сервисного обслуживания и пассажирского салона. Он тщательно убирается после каждого рейса с использованием дезинфицирующих средств вирулицидного действия, с уделением особого внимания контактным поверхностям (откидные столики, подлокотники, ручки дверей и т.д.). Не допускаются на борт воздушного судна пассажиры без защитных масок и перчаток. Проверка наличия средств индивидуальной защиты проводится уже на входе в терминалы аэропорта, поэтому пассажирам рекомендовано ответственно подойти к подготовке к полету и убедиться в наличии масок и перчаток для себя, следующих вместе с вами пассажиров и провожающих лиц. В полете длительностью более 3х часов одноразовую маску потребуется сменить через 3 часа. В случае использования многоразовых масок рекомендовано иметь запасные сменные фильтры. Для обеспечения пассажиров средствами индивидуальной защиты в случаях необходимости для выполнения рейсов в июне авиакомпанией уже закуплено 80 000 одноразовых медицинских масок", - отметили в авиакомпании.
Кроме того, пассажирам нужно быть готовыми пройти дополнительные профилактические процедуры при посадке на борт воздушного судна. При посадке обязательно проводится термометрия бесконтактными термометрами, пассажиры с повышенной температурой тела не допускаются на борт воздушного судна. В случае наличия у пассажира повышенной температуры, вызванной не связанной с инфекционными и вирусными заболеваниями причинами (например, зубная боль или иные воспалительные процессы в организме), пассажирам рекомендуется заранее обратиться в медицинский пункт аэропорта для получения медицинского освидетельствования и исключения рисков не допуска на борт.
"При входе в самолет в обязательном порядке проводится дезинфекция рук дезинфицирующим средством. Верхняя одежда и ручная кладь должна быть убрана на багажные полки сразу же после входа в салон самолета. Не допускается использование верхней одежды и ручной клади в течение полета без уважительной причины. Для соблюдения данных требований и удобства пассажиров авиакомпания рекомендует заранее подготовиться к посадке на самолет и полету: заранее надеть средства индивидуальной защиты (маски и перчатки), освободить руки для удобства дезинфекции на посадке, заранее упаковать верхнюю одежду, если это позволяют сделать погодные условия в аэропорту вылета; перед тем, как убрать на багажную полку ручную кладь, достать все необходимое на время полета и убрать в карман впереди стоящего кресла. В течение всего полета пассажиры должны оставаться с пристегнутыми ремнями безопасности и минимизировать передвижение по салону воздушного судна для исключения контактов пассажиров в течение полета", - также отметили в пресс-службе NordStar.
В течение рейса пассажиры будут обеспечены дезинфицирующими салфетками в необходимом количестве. Бортовые аптечки авиакомпании NordStar также укомплектованы необходимыми средствами на случай обнаружения пассажира с подозрением на заболевание, в том числе бесконтактными термометрами и необходимым запасом средств индивидуальной защиты, исходя из количества пассажиров и членов экипажа на борту, а также с учетом длительности полета. Во время полета экипажем регулярно проводится дезинфекция ручек, выключателей и других контактных поверхностей в салоне воздушного судна, в том числе каждые два часа проводится влажная обработка поверхностей в помещениях кухни и санитарно-гигиенического блока. Высокотехнологичные фильтры НЕРА, которыми оснащены воздушные суда авиакомпании NordStar, позволяют полностью обновлять воздух в салоне каждые 2-3 минуты, минимизируя распространение микробов и бактерий и очищая воздух с максимальной эффективностью в 99,9%.
"Авиакомпания NordStar просит пассажиров со всей серьезностью отнестись к соблюдению вышеуказанных мер, предусмотренных нормативными документами Росавиации и Роспотребнадзора", - подчеркнули в авиакомпании.
Другие публикации
Самолет авиакомпании «Уральские авиалинии» вылетел из аэропорта Аль-Мактум в Москву
17.04.2024 22:08
17 и 18 апреля в аэропорту Пулково будет ограничен въезд на пандус к третьему этажу терминала ограничен
17.04.2024 15:50
Air Arabia приостановила полеты из-за непогоды
17.04.2024 15:15
В аэропорту Кургана отменили часть рейсов
17.04.2024 15:12
Авиакомпания Fly Dubai отменила рейс в Волгоград
17.04.2024 14:48
"Аэрофлот": отправка рейсов из Дубая стабилизируется
17.04.2024 14:46
"Аэрофлот" и "Уральские авиалинии" принимают необходимые меры для перевозки пассажиров из Дубая
17.04.2024 14:31
Авиакомпания Flydubai частично возобновила полеты из Дубая
17.04.2024 14:29
Дополнительные рейсы появились в расписании аэропорта Братск
17.04.2024 14:17
«Аэрофлот» проведет специальные акции в день юбилея программы «Аэрофлот Бонус»
17.04.2024 13:41
Все новости
Самолет авиакомпании «Уральские авиалинии» вылетел из аэропорта Аль-Мактум в Москву
17.04.2024 22:08
17 и 18 апреля в аэропорту Пулково будет ограничен въезд на пандус к третьему этажу терминала ограничен
17.04.2024 15:50
Air Arabia приостановила полеты из-за непогоды
17.04.2024 15:15
В аэропорту Кургана отменили часть рейсов
17.04.2024 15:12
Авиакомпания Fly Dubai отменила рейс в Волгоград
17.04.2024 14:48
"Аэрофлот": отправка рейсов из Дубая стабилизируется
17.04.2024 14:46
"Аэрофлот" и "Уральские авиалинии" принимают необходимые меры для перевозки пассажиров из Дубая
17.04.2024 14:31
Авиакомпания Flydubai частично возобновила полеты из Дубая
17.04.2024 14:29
Дополнительные рейсы появились в расписании аэропорта Братск
17.04.2024 14:17
«Аэрофлот» проведет специальные акции в день юбилея программы «Аэрофлот Бонус»
17.04.2024 13:41
Авиакомпания «Россия» увеличивает частоту полетов из Санкт-Петербурга в Калининград до шести рейсов в день
17.04.2024 13:24
Авиакомпания S7 Airlines запускает программу лояльности для юридических лиц
17.04.2024 13:18
Авиакомпания "ИрАэро" запускает полетную программу из аэропорта Внуково
17.04.2024 13:10
В Красноярском крае возобновили движение по дороге в аэропорт Норильска
17.04.2024 08:50
Emirates приостанавливает до полуночи регистрацию пассажиров, вылетающих из Дубая
17.04.2024 08:49
Air Astana перенесла рейсы из ОАЭ в Казахстан из-за ливня в Дубае на 17 апреля
16.04.2024 21:10
Международный аэропорт Жуковский снижают цены на парковку
16.04.2024 18:39
Международный аэропорт Дубая отменил 45 рейсов из-за ливней
16.04.2024 18:14
Дорогу в аэропорт Норильска закрыли из-за метели
16.04.2024 18:13
"Аэрофлот" переносит время вылета рейсов из Дубая в Москву из-за неблагоприятных метеоусловий
16.04.2024 18:09
Аэропорт Шереметьево принимает участие в акции "Диктант Победы"
16.04.2024 17:46
Авиакомпания AZUR air открыла летнюю программу полетов из Уфы в Анталью
16.04.2024 17:35
Авиакомпания Smartavia увеличивает количество рейсов на наиболее популярных маршрутах из аэропорта Пулково
16.04.2024 17:10
Сочи и Дубай – самые популярные направления полетов из аэропорта Домодедово
16.04.2024 16:55
Авиакомпания Red Wings с 19 апреля начнет выполнение рейсов из Минеральных Вод в Астану
16.04.2024 16:47