Авиакомпания NordStar усиливает меры безопасности для пассажиров из-за коронавируса
Boeing 737 авиакомпании NordStar
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

Авиакомпания NordStar усиливает меры безопасности для пассажиров и экипажей по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции, в соответствии с методическими указаниями по поэтапному выходу из режима противоэпидемических ограничений при восстановлении авиапассажирских перевозок в гражданской авиации, разработанными Росавиацией и Роспотребнадзором. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

"Основной объем мер направлен на обеспечение безопасности пассажиров и касается сервисного обслуживания и пассажирского салона. Он тщательно убирается после каждого рейса с использованием дезинфицирующих средств вирулицидного действия, с уделением особого внимания контактным поверхностям (откидные столики, подлокотники, ручки дверей и т.д.). Не допускаются на борт воздушного судна пассажиры без защитных масок и перчаток. Проверка наличия средств индивидуальной защиты проводится уже на входе в терминалы аэропорта, поэтому пассажирам рекомендовано ответственно подойти к подготовке к полету и убедиться в наличии масок и перчаток для себя, следующих вместе с вами пассажиров и провожающих лиц. В полете длительностью более 3х часов одноразовую маску потребуется сменить через 3 часа. В случае использования многоразовых масок рекомендовано иметь запасные сменные фильтры. Для обеспечения пассажиров средствами индивидуальной защиты в случаях необходимости для выполнения рейсов в июне авиакомпанией уже закуплено 80 000 одноразовых медицинских масок", - отметили в авиакомпании.

Кроме того, пассажирам нужно быть готовыми пройти дополнительные профилактические процедуры при посадке на борт воздушного судна. При посадке обязательно проводится термометрия бесконтактными термометрами, пассажиры с повышенной температурой тела не допускаются на борт воздушного судна. В случае наличия у пассажира повышенной температуры, вызванной не связанной с инфекционными и вирусными заболеваниями причинами (например, зубная боль или иные воспалительные процессы в организме), пассажирам рекомендуется заранее обратиться в медицинский пункт аэропорта для получения медицинского освидетельствования и исключения рисков не допуска на борт.

"При входе в самолет в обязательном порядке проводится дезинфекция рук дезинфицирующим средством. Верхняя одежда и ручная кладь должна быть убрана на багажные полки сразу же после входа в салон самолета. Не допускается использование верхней одежды и ручной клади в течение полета без уважительной причины. Для соблюдения данных требований и удобства пассажиров авиакомпания рекомендует заранее подготовиться к посадке на самолет и полету: заранее надеть средства индивидуальной защиты (маски и перчатки), освободить руки для удобства дезинфекции на посадке, заранее упаковать верхнюю одежду, если это позволяют сделать погодные условия в аэропорту вылета; перед тем, как убрать на багажную полку ручную кладь, достать все необходимое на время полета и убрать в карман впереди стоящего кресла. В течение всего полета пассажиры должны оставаться с пристегнутыми ремнями безопасности и минимизировать передвижение по салону воздушного судна для исключения контактов пассажиров в течение полета", - также отметили в пресс-службе NordStar.

В течение рейса пассажиры будут обеспечены дезинфицирующими салфетками в необходимом количестве. Бортовые аптечки авиакомпании NordStar также укомплектованы необходимыми средствами на случай обнаружения пассажира с подозрением на заболевание, в том числе бесконтактными термометрами и необходимым запасом средств индивидуальной защиты, исходя из количества пассажиров и членов экипажа на борту, а также с учетом длительности полета. Во время полета экипажем регулярно проводится дезинфекция ручек, выключателей и других контактных поверхностей в салоне воздушного судна, в том числе каждые два часа проводится влажная обработка поверхностей в помещениях кухни и санитарно-гигиенического блока. Высокотехнологичные фильтры НЕРА, которыми оснащены воздушные суда авиакомпании NordStar, позволяют полностью обновлять воздух в салоне каждые 2-3 минуты, минимизируя распространение микробов и бактерий и очищая воздух с максимальной эффективностью в 99,9%.

"Авиакомпания NordStar просит пассажиров со всей серьезностью отнестись к соблюдению вышеуказанных мер, предусмотренных нормативными документами Росавиации и Роспотребнадзора", - подчеркнули в авиакомпании.

Другие публикации
Аэропорт "Жуковский" и авиакомпания "Уральские Авиалинии" возобновляют пассажирские рейсы по внутренним маршрутам
08.07.2020 17:08
В АТОР спрогнозировали открытие зарубежных туристических направлений не ранее конца сентября
08.07.2020 16:39
Число электричек из Казани в аэропорт города с середины июля вырастет в связи с ростом пассажиропотока
08.07.2020 16:00
Несколько авиарейсов задержано в аэропорту Сочи из-за резкой смены погоды
08.07.2020 15:04
На вывозных рейсах AZUR air домой вернулись 3499 человек
08.07.2020 14:49
С января по июнь аэропорт Хельсинки обслужил 3,9 млн пассажиров
08.07.2020 14:30
В аэропорту "Стригино" начала работать автоматическая справочная служба для пассажиров
08.07.2020 13:53
Пассажиропоток аэропорта "Большое Савино" в июне увеличился по сравнению с маем в 4,5 раза
08.07.2020 13:12
Из аэропорта "Геленджик" увеличено количество рейсов в Москву
08.07.2020 12:20
Пассажиропоток аэропорта "Оренбург" в июне составил 22 834 человека
08.07.2020 11:59