В "Шереметьево" началось тестирование на коронавирус пассажиров и других заинтересованных лиц
Терминал С аэропорта "Шереметьево"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Международный аэропорт "Шереметьево" организовал для пассажиров, гостей и сотрудников сторонних организаций возможность пройти тестирование на наличие коронавирусной инфекции. В настоящее время медуслуга предоставляется в здравпункте Терминала В, а после возобновления обслуживания международных рейсов будет доступна в здравпункте Терминала С. Об этом сообщает пресс-служба

Для получения услуги необходимо:

• предварительно получить квитанцию на оплату на стойке информации Терминала В, работающей в круглосуточном режиме;
• оплатить услугу тестирования в дополнительном офисе Сбербанка в Терминале В или через банкомат;
• пройти в здравпункт – предъявить квитанцию об оплате, подписать договор (необходим паспорт), заполнить анкету с указанием электронного адреса, пройти тестирование.

После проведения тестирования медицинский персонал проведет регистрацию исследования в информационной системе специализированной лаборатории с указанием контактных данных клиента. Результат анализа будет направлен на электронную почту в течение 3-х рабочих дней.

"ПЦР-диагностика наличия вируса в организме проводится у посетителей без проявления признаков ОРВИ. Анализ производится путем сдачи биоматериала – мазка из носа или ротоглотки. Забор биоматериалов осуществляют квалифицированные медицинские сотрудники здравпунктов аэропорта "Шереметьево". При этом рекомендуется воздержаться от приема пищи и курения в течение трех часов до проведения тестирования", - отметили в аэропорту.

Здравпункты Терминалов В и С расположены на 1 этаже в общедоступной зоне прилета. Пройти диагностику при условии предварительной оплаты возможно ежедневно в круглосуточном режиме. Стоимость исследования составляет 2300 рублей, для заключения договора на оказание услуги при себе необходимо иметь паспорт.

В аэропорту "Шереметьево" в полном объеме реализуется комплекс мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции в соответствии с указаниями и рекомендациями государственных органов и медицинских учреждений:

• усилена дезинфекция всех помещений, увеличена частота проведения влажной уборки; в санузлах терминалов аэропорта установлены автоматические бесконтактные дезинфекторы для рук;
• во всех терминалах аэропорта производится бесконтактная термометрия прибывающих пассажиров; персонал, задействованный в обслуживании пассажиров, обеспечен средствами индивидуальной защиты;
• в целях сохранения социальной дистанции в местах возможного скопления пассажиров нанесена яркая напольная разметка; в зонах прилета размещены инфопособия о способе дистанционного оформления больничного листа без нарушения режима самоизоляции;
• в аэропорту организовано полномасштабное информирование пассажиров о предупреждении распространения коронавирусной инфекции, транслируются звуковые объявления, на стойках информации и на мониторах в терминалах аэропорта размещена информация с рекомендациями Роспотребнадзора.

Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09