В "Шереметьево" началось тестирование на коронавирус пассажиров и других заинтересованных лиц
Терминал С аэропорта "Шереметьево"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Международный аэропорт "Шереметьево" организовал для пассажиров, гостей и сотрудников сторонних организаций возможность пройти тестирование на наличие коронавирусной инфекции. В настоящее время медуслуга предоставляется в здравпункте Терминала В, а после возобновления обслуживания международных рейсов будет доступна в здравпункте Терминала С. Об этом сообщает пресс-служба

Для получения услуги необходимо:

• предварительно получить квитанцию на оплату на стойке информации Терминала В, работающей в круглосуточном режиме;
• оплатить услугу тестирования в дополнительном офисе Сбербанка в Терминале В или через банкомат;
• пройти в здравпункт – предъявить квитанцию об оплате, подписать договор (необходим паспорт), заполнить анкету с указанием электронного адреса, пройти тестирование.

После проведения тестирования медицинский персонал проведет регистрацию исследования в информационной системе специализированной лаборатории с указанием контактных данных клиента. Результат анализа будет направлен на электронную почту в течение 3-х рабочих дней.

"ПЦР-диагностика наличия вируса в организме проводится у посетителей без проявления признаков ОРВИ. Анализ производится путем сдачи биоматериала – мазка из носа или ротоглотки. Забор биоматериалов осуществляют квалифицированные медицинские сотрудники здравпунктов аэропорта "Шереметьево". При этом рекомендуется воздержаться от приема пищи и курения в течение трех часов до проведения тестирования", - отметили в аэропорту.

Здравпункты Терминалов В и С расположены на 1 этаже в общедоступной зоне прилета. Пройти диагностику при условии предварительной оплаты возможно ежедневно в круглосуточном режиме. Стоимость исследования составляет 2300 рублей, для заключения договора на оказание услуги при себе необходимо иметь паспорт.

В аэропорту "Шереметьево" в полном объеме реализуется комплекс мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции в соответствии с указаниями и рекомендациями государственных органов и медицинских учреждений:

• усилена дезинфекция всех помещений, увеличена частота проведения влажной уборки; в санузлах терминалов аэропорта установлены автоматические бесконтактные дезинфекторы для рук;
• во всех терминалах аэропорта производится бесконтактная термометрия прибывающих пассажиров; персонал, задействованный в обслуживании пассажиров, обеспечен средствами индивидуальной защиты;
• в целях сохранения социальной дистанции в местах возможного скопления пассажиров нанесена яркая напольная разметка; в зонах прилета размещены инфопособия о способе дистанционного оформления больничного листа без нарушения режима самоизоляции;
• в аэропорту организовано полномасштабное информирование пассажиров о предупреждении распространения коронавирусной инфекции, транслируются звуковые объявления, на стойках информации и на мониторах в терминалах аэропорта размещена информация с рекомендациями Роспотребнадзора.

Другие публикации
«Аэрофлот» открывает прямые регулярные рейсы из Новосибирска в Гоа
03.09.2025 13:07
У вернувшегося в Иркутск самолета авиакомпании Azur Air повреждено остекление
03.09.2025 12:10
РСТ: туры в Китай из России после запуска безвизового режима станут дешевле
03.09.2025 11:47
Авиарейс между Приморьем и юго-востоком Китая планируется открыть до конца года
03.09.2025 11:38
Россия запросила у Китая разъяснения об условиях въезда после решения о безвизе
03.09.2025 11:11
Россияне 2 сентября стали в 4,5 раза чаще искать авиабилеты в Китай
03.09.2025 10:51
Мария Захарова: Россия сделала США конкретные предложения по прямым перелетам
03.09.2025 10:36
Вылетевший во Вьетнам самолет Azur Air вернулся в Иркутск из-за столкновения с птицей
03.09.2025 10:24
Самолет Шарм-эль-Шейх – Волгоград ушел на запасной аэродром в Самару
03.09.2025 10:18
Посетить Китай без визы россияне смогут для бизнеса, туризма и с частной целью
02.09.2025 23:41