В аэропорту "Стригино" реализуются все рекомендации по работе в условиях коронавируса
Обслуживание пассажиров в аэропорту
Фото аэропорта "Стригино"

Международный аэропорт "Стригино" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») реализует программу мер по профилактике распространения коронавируса в соответствии с рекомендациями федеральных и региональных органов власти. Ведется термометрия пассажиров и сотрудников авиаузла, установлены вендинговые аппараты с средствами индивидуальной защиты и сенсорные диспенсеры с антисептическим средством. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

"Контроль температуры пассажиров проводится несколько раз: на входе в здание пассажирского терминала, зонах предполетного контроля и зоне контроля выхода на посадку с помощью тепловизионного оборудования и бесконтактных термометров. Для удобства посетителей аэропорта установлены вендинговые аппараты, в которых возможно приобрести маски, перчатки, антисептики. В случае отсутствия у пассажира необходимых средств защиты, их можно приобрести непосредственно перед зоной входного контроля, а также в зонах вылета и прилета", - отметили в аэропорту.

Кроме того, в терминале установлены бесконтактные сенсорные диспенсеры с антисептическим средством. В зонах пребывания пассажиров нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции, а все кресла в зонах ожидания промаркированы специальными ограничительными знаками.

В целях профилактики распространения коронавирусной инфекции напоминаем, что на территории аэропорта пассажирам необходимо:

- обязательно носить защитные маски и перчатки;
- обрабатывать руки дезинфицирующими средствами;
- соблюдать социальную дистанцию не менее 1,5-2 метров;
- минимизировать количество сопровождающих лиц и ограничить пребывание на территории аэропорта не более 2-х часов.

"Среди других профилактических мер, проводимых в аэропорту, - ежедневная уборка с использованием дезинфицирующих средств. Особое внимание уделяется обработке контактных поверхностей стоек регистрации, ручек, выключателей, поручней перил, зон досмотра, выходов на посадку, а также перронных автобусов, трапов и других средств, задействованных в обслуживании пассажиров и воздушных судов. Проводится усиленная обработка приточно-вытяжной системы циркуляции воздуха, в некоторых помещениях с ограниченной площадью установлены бактерицидные ультрафиолетовые рециркуляторы", - также уточнили в "Стригино".

В пассажирском терминале ведется информирование о правилах личной гигиены, необходимости использования средств индивидуальной защиты, соблюдения социальной дистанции.

Кроме того, организовано взаимодействие с профильными ведомствами, обеспечивающими контроль за соблюдением санитарно-карантинных норм и организации обеспечения соблюдения правопорядка, а также региональным оперативным штабом по предотвращению распространения коронавирусной инфекции на территории Нижегородской области.

Другие публикации
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18
"Аэрофлот" разрешил пассажирам самостоятельно исправлять ошибки в билете
29.04.2025 17:34
Авиакомпания Red Wings 2 июня запускает рейс в Ставрополь из Екатеринбурга
29.04.2025 15:54
Российский турпоток во Вьетнам может увеличиться в три раза по итогам года
29.04.2025 15:25
Самая популярная еда в полет у пассажиров аэропорта Домодедово – кантучини и фруктовые чипсы
29.04.2025 15:05
Авиакомпания S7 Airlines увеличивает число рейсов из Москвы в Анталью
29.04.2025 14:13
Авиакомпания Utair выполнила первый рейс в Анталью из Тюмени в новом сезоне
29.04.2025 14:04
Авиакомпания «РусЛайн» с 5 мая увеличивает частоту рейсов из Тамбова в Санкт-Петербург
29.04.2025 13:57
Золотые монеты не дали вывезти в Будапешт внуковские таможенники
29.04.2025 13:40
Система быстрых платежей и «Аэроэкспресс» запускают акцию с кешбэком на проезд до столичных аэропортов
29.04.2025 13:20