В аэропорту "Стригино" реализуются все рекомендации по работе в условиях коронавируса
Обслуживание пассажиров в аэропорту
Фото аэропорта "Стригино"

Международный аэропорт "Стригино" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») реализует программу мер по профилактике распространения коронавируса в соответствии с рекомендациями федеральных и региональных органов власти. Ведется термометрия пассажиров и сотрудников авиаузла, установлены вендинговые аппараты с средствами индивидуальной защиты и сенсорные диспенсеры с антисептическим средством. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

"Контроль температуры пассажиров проводится несколько раз: на входе в здание пассажирского терминала, зонах предполетного контроля и зоне контроля выхода на посадку с помощью тепловизионного оборудования и бесконтактных термометров. Для удобства посетителей аэропорта установлены вендинговые аппараты, в которых возможно приобрести маски, перчатки, антисептики. В случае отсутствия у пассажира необходимых средств защиты, их можно приобрести непосредственно перед зоной входного контроля, а также в зонах вылета и прилета", - отметили в аэропорту.

Кроме того, в терминале установлены бесконтактные сенсорные диспенсеры с антисептическим средством. В зонах пребывания пассажиров нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции, а все кресла в зонах ожидания промаркированы специальными ограничительными знаками.

В целях профилактики распространения коронавирусной инфекции напоминаем, что на территории аэропорта пассажирам необходимо:

- обязательно носить защитные маски и перчатки;
- обрабатывать руки дезинфицирующими средствами;
- соблюдать социальную дистанцию не менее 1,5-2 метров;
- минимизировать количество сопровождающих лиц и ограничить пребывание на территории аэропорта не более 2-х часов.

"Среди других профилактических мер, проводимых в аэропорту, - ежедневная уборка с использованием дезинфицирующих средств. Особое внимание уделяется обработке контактных поверхностей стоек регистрации, ручек, выключателей, поручней перил, зон досмотра, выходов на посадку, а также перронных автобусов, трапов и других средств, задействованных в обслуживании пассажиров и воздушных судов. Проводится усиленная обработка приточно-вытяжной системы циркуляции воздуха, в некоторых помещениях с ограниченной площадью установлены бактерицидные ультрафиолетовые рециркуляторы", - также уточнили в "Стригино".

В пассажирском терминале ведется информирование о правилах личной гигиены, необходимости использования средств индивидуальной защиты, соблюдения социальной дистанции.

Кроме того, организовано взаимодействие с профильными ведомствами, обеспечивающими контроль за соблюдением санитарно-карантинных норм и организации обеспечения соблюдения правопорядка, а также региональным оперативным штабом по предотвращению распространения коронавирусной инфекции на территории Нижегородской области.

Другие публикации
Авиакомпания S7 Airlines открыла продажу билетов на новое направление из Новосибирска в Сиань
23.12.2025 16:29
На привокзальной площади Шереметьево расширили пешеходную зону
23.12.2025 16:26
Таиланд сохранит для россиян 60-дневный безвизовый режим в 2026 году
23.12.2025 14:54
Авиакомпания Emirates представляет новую коллекцию дорожных наборов в поддержку исчезающих видов животных
23.12.2025 12:57
Россияне в 2025 году установили рекорд по турпотоку в Таиланд
23.12.2025 12:50
Аэроэкспресс и Мостуризм представят совместную программу для пассажиров Домодедово
23.12.2025 12:29
В праздники пассажирам Кольцово будет доступно 80 направлений для путешествий
23.12.2025 12:11
Аэропорт Домодедово первым в России получил сертификат China Friendly
23.12.2025 11:54
Авиакомпания Flynas запустила прямые авиарейсы между Джиддой и Москвой
23.12.2025 11:12
В новогодние праздники аэропорт «Гагарин» обслужит более 220 рейсов
23.12.2025 10:36