Аэропорт Сочи признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров
Аэропорт Сочи
Фото аэропорта Сочи

Международный аэропорт Сочи имени В.И. Севастьянова сообщает об итогах исследования ASQ ACI (Airports Council International) деятельности аэропортов в 1-м квартале 2020 года. Аэропорт Сочи снова признан лучшим по качеству обслуживания пассажиров в своей категории. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Международный аэропорт Сочи по итогам 1-го квартала 2020 года признан лучшим аэропортом Европы с пассажиропотоком от 5 до 15 млн человек. По результатам исследования ASQ аэропорт Сочи опередил 38 конкурентов в своей категории.

"Согласно исследованиям, показатель «Общая удовлетворенность аэропортом» фактически не изменился и остался на высоком уровне - 4,68 (по 5-балльной шкале), в то время, как в 4 квартале 2019 года он составлял 4,67. При этом в первом квартале текущего года удалось улучшить показатели по таким критериям, как «Чистота в аэровокзальном комплексе» и «Легкость поиска пути в аэропорту». Пассажиры особо отметили комфортность пребывания в зоне ожидания", - отметили в аэропорту.

Подобные улучшения стали возможны благодаря пересмотру внутренней структуры служб аэропорта. Так, например, в 2020 году в аэропорту Сочи была организована собственная служба клининга, что позволило повысить эффективность и качество уборки в терминале. Изменение локации стойки информации и улучшенная навигация помогают пассажирам быстрее сориентироваться на месте. При этом в аэропорту Сочи продолжается реализация проектов, направленных на развитие персонала – обучение и тренинги, которые позволяют повышать качество обслуживания, сервис и компетенции специалистов.

Сергей Филиппов, управляющий директор Международного аэропорта Сочи: "Высокие показатели качества являются достижением всей команды аэропорта Сочи. Даже в непростых условиях борьбы с пандемией, нам удается максимально обеспечивать комфорт и безопасность пассажиров. Безусловно, сложившаяся ситуация с коронавирусом вносит изменения в наши планы, но мы намерены и дальше следовать заданному курсу – повышать комфорт и качество обслуживания пассажиров, а также развивать инновационные технологии".

Напомним, международный аэропорт Сочи участвует в рейтинге ASQ ACI с 2015 года. По итогам 2019 года аэропорт Сочи в пятый раз признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров в своей категории.

Исследование ASQ ACI является ведущей международной системой оценки удовлетворенности пассажиров качеством услуг аэропортов. В рамках исследования проводятся опросы пассажиров, которые оценивают аэропорт по шкале от одного до пяти по 34 критериям. Среди них: качество обслуживания на регистрации и досмотре, состояние уборных комнат, камер хранения, ресторанное обслуживание. При анкетировании соблюдаются правила и рекомендации Международного совета аэропортов, что обеспечивает репрезентативность выборки с учетом структуры и объема пассажиропотока аэропорта. На основании полученных данных аэропортам присуждаются места как по каждой категории услуг, так и в общем рейтинге удовлетворенности пассажиров, пояснили в аэропорту.

Другие публикации
Новый терминал аэропорта "Мэйлань" на Хайнане будет сдан в эксплуатацию до конца 2020 года
09.07.2020 16:49
Аэропорт Калининграда с 10 июля 2020 года возобновляет круглосуточный режим работы
09.07.2020 16:34
Вывозной рейс из Испании вылетел в Россию
09.07.2020 16:21
"Аэроэкспресс" увеличивает количество рейсов автобусов до аэропорта "Шереметьево"
09.07.2020 16:06
Авиакомпания "Победа" открыла продажу билетов на новый рейс "Москва—Ижевск"
09.07.2020 15:14
Почти 30 россиян вылетели в Новосибирск из Алма-Аты
09.07.2020 14:49
Авиакомпания "Победа" открыла продажу билетов на новый рейс "Ульяновск—Санкт-Петербург"
09.07.2020 14:22
Минтранс пока не получил от Роспотребнадзора перечень стран для открытия авиасообщения
09.07.2020 14:16
Роспотребнадзор предложил возобновить полеты в 9 стран Европы и Китай
09.07.2020 14:09
Авиакомпания "Азимут" выполнит рейсы между Ростовом-на-Дону и Оренбургом
09.07.2020 13:45