Аэропорт Сочи признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров
Аэропорт Сочи
Фото аэропорта Сочи

Международный аэропорт Сочи имени В.И. Севастьянова сообщает об итогах исследования ASQ ACI (Airports Council International) деятельности аэропортов в 1-м квартале 2020 года. Аэропорт Сочи снова признан лучшим по качеству обслуживания пассажиров в своей категории. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Международный аэропорт Сочи по итогам 1-го квартала 2020 года признан лучшим аэропортом Европы с пассажиропотоком от 5 до 15 млн человек. По результатам исследования ASQ аэропорт Сочи опередил 38 конкурентов в своей категории.

"Согласно исследованиям, показатель «Общая удовлетворенность аэропортом» фактически не изменился и остался на высоком уровне - 4,68 (по 5-балльной шкале), в то время, как в 4 квартале 2019 года он составлял 4,67. При этом в первом квартале текущего года удалось улучшить показатели по таким критериям, как «Чистота в аэровокзальном комплексе» и «Легкость поиска пути в аэропорту». Пассажиры особо отметили комфортность пребывания в зоне ожидания", - отметили в аэропорту.

Подобные улучшения стали возможны благодаря пересмотру внутренней структуры служб аэропорта. Так, например, в 2020 году в аэропорту Сочи была организована собственная служба клининга, что позволило повысить эффективность и качество уборки в терминале. Изменение локации стойки информации и улучшенная навигация помогают пассажирам быстрее сориентироваться на месте. При этом в аэропорту Сочи продолжается реализация проектов, направленных на развитие персонала – обучение и тренинги, которые позволяют повышать качество обслуживания, сервис и компетенции специалистов.

Сергей Филиппов, управляющий директор Международного аэропорта Сочи: "Высокие показатели качества являются достижением всей команды аэропорта Сочи. Даже в непростых условиях борьбы с пандемией, нам удается максимально обеспечивать комфорт и безопасность пассажиров. Безусловно, сложившаяся ситуация с коронавирусом вносит изменения в наши планы, но мы намерены и дальше следовать заданному курсу – повышать комфорт и качество обслуживания пассажиров, а также развивать инновационные технологии".

Напомним, международный аэропорт Сочи участвует в рейтинге ASQ ACI с 2015 года. По итогам 2019 года аэропорт Сочи в пятый раз признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров в своей категории.

Исследование ASQ ACI является ведущей международной системой оценки удовлетворенности пассажиров качеством услуг аэропортов. В рамках исследования проводятся опросы пассажиров, которые оценивают аэропорт по шкале от одного до пяти по 34 критериям. Среди них: качество обслуживания на регистрации и досмотре, состояние уборных комнат, камер хранения, ресторанное обслуживание. При анкетировании соблюдаются правила и рекомендации Международного совета аэропортов, что обеспечивает репрезентативность выборки с учетом структуры и объема пассажиропотока аэропорта. На основании полученных данных аэропортам присуждаются места как по каждой категории услуг, так и в общем рейтинге удовлетворенности пассажиров, пояснили в аэропорту.

Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09