"Аэрофлот" не выявил нарушений в перевозке собаки, о травмах которой сообщили в соцсетях
Самолеты авиакомпании "Аэрофлот"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

"Аэрофлот" не выявил нарушений в перевозке из Москвы в Симферополь собаки, о травмах которой сообщили в соцсетях. Об этом заявил официальный представитель "Аэрофлота" Михаил Демин, сообщает ТАСС.

Ранее пользователь Instagram Кристина Ильичева сообщила, что ее мама летела рейсом компании с собакой, а после полета получила "перевозку в кровяных подтеках с грязью". Девушка предположила, что животное "очень сильно ударилось зубами и деснами о дверцу перевозки".

"Мы отследили все передвижения клетки, она была аккуратно получена, колеса в соответствии с требованиями на время транспортировки демонтированы. Затем она была доставлена на борт, правильно закреплена и в полете не перемещалась. Также аккуратно разгружена и доставлена в зал выдачи багажа, - сказал Демин. - Пассажиру мы ответим официально, в установленный срок, по окончании выяснения обстоятельств".

"Могу сказать по собственному опыту, как собачник со стажем: такое, к сожалению, иногда случается. Собака может повредить и челюсть, и зубы, когда пытается выбраться из клетки в полете. Перелет - всегда большой стресс для животного", - добавил он.

Моя мама летела в Симферополь. По прибытии в аэропорт Симферополя получила перевозку в кровяных подтеках с грязью. Вся клетка была в крови, как и морда собаки. При выдаче собаки, видя, что вся клетка в крови, никто не оказал помощи, клетка просто стояла одна. Мама пыталась выяснить, к кому можно обратиться, чтобы понять, почему собака в таком состоянии находилась одна. При обращении к сотрудниками аэропорта, они отвечали, что это не их проблема, что нужно обращаться к представителям авиакомпании. Мама находилась в шоковом состоянии, она плакала, не знала что делать, к кому можно обратиться. К маме подошла семья, которая летела с ней одним рейсом, спросили, что произошло. Благодаря семье, они самостоятельно пошли и привели представителей авиакомпании и полицию, так как мама находилась в шоковом состоянии и не могла оставить собаку одну, тем более вести куда-либо до выяснения обстоятельств. Представитель сказал, что нужно пойти и написать претензию в Аэрофлот, что мама и сделала. Также она пошла и написала заявление в отделении полиции, в аэропорту. По приезде домой Мама обнаружила, что все стенки внутри перевозки были в песке, грязи и крови. На собаке были участки засохшей грязи. На момент составления претензии в стрессовой ситуации, вытирая кровь с собаки, посадочный талон был утерян в аэропорту. Хочу придать этой истории огласку, потому что животные не должны страдать от человеческой халатности. Претензия в авиакомпанию написана, заявление в полицию тоже подано. Мы платим за перевоз животных в багаже, билет за транспортировку собаки примерно стоил столько же, сколько билет моей мамы. НО ПОЧЕМУ ПИТОМЦАМ НЕ МОГУТ ОБЕСПЕЧИТЬ ТАКУЮ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕЛЁТА. Почему я должна бояться сдавать свою собаку на перевоз в багаже?? И ждать весь перелёт, в надежде, что увижу ее живой после перелёта. Так не должно быть, хозяева должны быть уверены, что с животным все будет в порядке во время транспортировки. Собака жива, но на данный момент находится в состоянии стресса, повреждена морда, особенно пасть собаки, десна, зубы. Ветеринар прописал лечение, которое мы настоятельно выполняем.

A post shared by Kristina Ilicheva (@kristina_il) on

Другие публикации
Шереметьево опроверг информацию о наличии единственной платной курительной комнаты в аэропорту
23.05.2024 23:07
​​Авиакомпания World2Fly запустила чартерные рейсы из Испании в Узбекистан
23.05.2024 17:53
Программа лояльности для пассажиров MILE·ON·AIR и «Аэрофлот Бонус» договорились о взаимном обмене бонусных миль 
23.05.2024 15:43
Ограничения на работу аэропортов Казани и Нижнекамска сняты
23.05.2024 14:24
Авиакомпания NordStar возобновила полеты по маршруту Норильск – Омск – Сочи в весенне-летнем расписании полетов
23.05.2024 14:06
«Аэроэкспресс» запустит автобусный экспресс-маршрут до терминала D аэропорта Шереметьево
23.05.2024 13:21
Дмитрий Песков назвал дискриминацией решение не пускать российских туристов в Норвегию
23.05.2024 12:59
Мария Захарова назвала дискриминационным запрет Норвегии на въезд российским туристам
23.05.2024 12:57
В аэропорту Нижнекамска введены временные ограничения
23.05.2024 12:45
Норвегия с 29 мая не будет пускать туристов из России
23.05.2024 12:33