Прокуратура проверит два инцидента с пострадавшими собаками на рейсах "Аэрофлота"

Прокуратура проводит проверку сообщений о двух пострадавших собаках во время перелетов рейсами "Аэрофлота". Об этом рассказала представитель Московской межрегиональной транспортной прокуратуры Екатерина Короткова, сообщает ТАСС.

"транспортная прокуратура" class=tag_inlink>Московская межрегиональная транспортная прокуратура организовала проверку по сообщениям, размещенным в средствах массовой информации, о травмировании собак после перелетов рейсами авиакомпании "Аэрофлот" по маршрутам Петропавловск-Камчатский - Москва и Москва - Симферополь", - сообщила Короткова.

В случае выявления нарушений будут приняты меры прокурорского реагирования.

Ранее пользователь Instagram Кристина Ильичева сообщила, что ее мать летела рейсом компании с собакой, а после полета получила "перевозку в кровяных подтеках с грязью". Девушка предположила, что животное "очень сильно ударилось зубами и деснами о дверцу перевозки". В "Аэрофлоте" сообщили, что нарушений во время перевозки собаки не выявлено.

Моя мама летела в Симферополь. По прибытии в аэропорт Симферополя получила перевозку в кровяных подтеках с грязью. Вся клетка была в крови, как и морда собаки. При выдаче собаки, видя, что вся клетка в крови, никто не оказал помощи, клетка просто стояла одна. Мама пыталась выяснить, к кому можно обратиться, чтобы понять, почему собака в таком состоянии находилась одна. При обращении к сотрудниками аэропорта, они отвечали, что это не их проблема, что нужно обращаться к представителям авиакомпании. Мама находилась в шоковом состоянии, она плакала, не знала что делать, к кому можно обратиться. К маме подошла семья, которая летела с ней одним рейсом, спросили, что произошло. Благодаря семье, они самостоятельно пошли и привели представителей авиакомпании и полицию, так как мама находилась в шоковом состоянии и не могла оставить собаку одну, тем более вести куда-либо до выяснения обстоятельств. Представитель сказал, что нужно пойти и написать претензию в Аэрофлот, что мама и сделала. Также она пошла и написала заявление в отделении полиции, в аэропорту. По приезде домой Мама обнаружила, что все стенки внутри перевозки были в песке, грязи и крови. На собаке были участки засохшей грязи. На момент составления претензии в стрессовой ситуации, вытирая кровь с собаки, посадочный талон был утерян в аэропорту. Хочу придать этой истории огласку, потому что животные не должны страдать от человеческой халатности. Мы платим за перевоз животных в багаже, билет за транспортировку собаки примерно стоил столько же, сколько билет моей мамы. НО ПОЧЕМУ ПИТОМЦАМ НЕ МОГУТ ОБЕСПЕЧИТЬ ТАКУЮ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕЛЁТА. Почему я должна бояться сдавать свою собаку на перевоз в багаже?? И ждать весь перелёт, в надежде, что увижу ее живой после перелёта. Так не должно быть, хозяева должны быть уверены, что с животным все будет в порядке во время транспортировки. Собака жива, но на данный момент находится в состоянии стресса, повреждена морда, пасть собаки, десна, зубы. Ветеринар прописал лечение, которое мы настоятельно выполняем. ПРОШУ, прочитайте самый последний пост.

A post shared by Kristina Ilicheva (@kristina_il) on


Второй случай произошел на рейсе "Петропавловск-Камчатский - Москва" 17 июня. Такса получила серьезную травму глаза и перестала видеть, сейчас она проходит лечение. Такая травма свидетельствует о сильнейшем ударе. Женщина также направила претензию в "Аэрофлот".