Авиакомпания "Северный Ветер" оптимизировала расписание на летний период
Boeing 737 авиакомпании Nordwind
Фото авиакомпании Nordwind

Авиакомпания «Северный Ветер» завершила оптимизацию программы полетов на летнее расписание. В ходе оптимизации, авиакомпания отложила до третьей декады июля перезапуск программы полетов в Москву из Перми, Уфы, Челябинска, Казани, Нижнекамска и Барнаула, были проведены точечные корректировки расписания рейсов по маршруту Москва- Санкт-Петербург и ряду других маршрутов; отложила, в связи с действующими ограничительными мерами, начало выполнения полетов из Москвы и Санкт-Петербурга в Горно-Алтайск. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

Актуальный статус полетов представлен на сайте авиакомпании. Изменения не оказали существенного влияния на расписание прямых регулярных рейсов из Москвы и регионов РФ в города-курорты Черноморского побережья. Авиакомпания выполняет все полеты в стабильном режиме и гарантирует выполнение всех обязательств. Пассажирам, забронировавшим билеты на рейсы с измененным расписанием, при наличии в бронировании их актуальных контактов, направлены информационные сообщения с предложением полного возврата денежных средств и обращения для этого в Контактный Центр авиакомпании. При отсутствии контактов пассажира, такие информационные сообщения направлены в агентства, оформившие перевозку, рассказали в авиакомпании.

Для осуществления возврата пассажирам, купившим билет через сайт авиакомпании, необходимо заполнить заявку через Центр поддержки пассажиров, выбрав форму:

- «Возврат денежных средств»;
- «Изменение даты вылета», по желанию пассажира.

В связи с возросшим объемом обращений в Контактный Центр авиакомпании и в целях упорядочения процесса, будут рассматриваться сообщения о возврате, поступившие только по данному каналу коммуникации. Авиакомпания приложит все усилия для обработки таких обращений в сжатые сроки и рассчитывает завершить все процедуры и осуществить полный возврат в течение 7-10 дней. Пассажирам, купившим билеты в агентствах авиакомпании, для возврата необходимо обратиться по месту приобретения. Авиакомпания обращает внимание на то, что сроки получения денежных средств в данном случае могут быть незначительно увеличены, в связи с особенностями процедуры авторизации возврата и прохождения информации.

"Авиакомпания приносит извинения пассажирам, затронутым изменением расписания, и приложит все усилия для максимально комфортного выхода из сложившейся ситуации", - говорится в сообщении Nordwind.

Другие публикации
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18
"Аэрофлот" разрешил пассажирам самостоятельно исправлять ошибки в билете
29.04.2025 17:34
Авиакомпания Red Wings 2 июня запускает рейс в Ставрополь из Екатеринбурга
29.04.2025 15:54
Российский турпоток во Вьетнам может увеличиться в три раза по итогам года
29.04.2025 15:25
Самая популярная еда в полет у пассажиров аэропорта Домодедово – кантучини и фруктовые чипсы
29.04.2025 15:05
Авиакомпания S7 Airlines увеличивает число рейсов из Москвы в Анталью
29.04.2025 14:13
Авиакомпания Utair выполнила первый рейс в Анталью из Тюмени в новом сезоне
29.04.2025 14:04
Авиакомпания «РусЛайн» с 5 мая увеличивает частоту рейсов из Тамбова в Санкт-Петербург
29.04.2025 13:57
Золотые монеты не дали вывезти в Будапешт внуковские таможенники
29.04.2025 13:40
Система быстрых платежей и «Аэроэкспресс» запускают акцию с кешбэком на проезд до столичных аэропортов
29.04.2025 13:20