В аэропорту "Стригино" начала работать автоматическая справочная служба для пассажиров
Аэропорт "Стригино"
Фото аэропорта "Стригино"

Международный аэропорт "Стригино" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») приступил к эксплуатации автоматической справочной системы для пассажиров c использованием технологий распознавания речи. Система распознает голосовой вопрос обратившегося абонента, в случае необходимости задает уточняющие вопросы и предоставляет пассажиру ответ. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

"Для ответа справочная использует данные онлайн табло о движении воздушных судов в течение суток, а также данные сезонного расписания аэропорта. Например, запрос может звучать как «рейсы в Москву сегодня». Система уточнит аэропорт и желаемое время вылета, после чего озвучит возможные варианты. Для запроса информации о статусе рейса достаточно назвать его номер. Автоматическая справочная сообщит название авиакомпании, которая его выполняет, в какое время ожидается или уже осуществлен вылет, назовет стойки регистрации, а также уточнит, закончилась ли регистрация и посадка. Если вопрос авиапассажира не относится к расписанию или статусу текущих рейсов, то система уточнит тему запроса и выполнит перевод на оператора", - рассказали в аэропорту.

Внедрение автоматической справочной службы сократит время получения необходимой информации абонентом, так как снизит нагрузку на операторов контакт-центра. В дальнейшем планируется расширение перечня тематик справочной информации, которая будет предоставляться пассажирам аэропорта в автоматическом режиме.

Проект автоматической справочной службы реализован совместно с ООО «Авиационные технологии связи», предоставляющим информационно-справочные услуги авиапассажирам и клиентам аэропорта Стригино.