В аэропорту "Петропавловск-Камчатский" установили мнемосхему и индукционную петлю для пассажиров с ограниченными возможностями
Мнемосхема
Фото АО УК "Аэропорты Регионов"

В международном аэропорту "Петропавловск-Камчатский" (Елизово) (входит в холдинг «Аэропорты Регионов) установлены тактильная мнемосхема аэровокзала и индукционная петля для пассажиров с ограниченными возможностями. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Тактильная мнемосхема установлена во входной зоне аэровокзала до досмотровой группы и представляет собой карту терминала с указанием оптимальных путей следования. Надписи на мнемосхеме дублируются шрифтом Брайля. Она помогает слабовидящим пассажирам при входе в аэровокзал сразу сориентироваться в планировке терминала, определить оптимальные пути движения и найти основные сервисы: стойки регистрации и информации, санузлы, упаковку багажа, вход в предполетный досмотр и т.д.

"Для слабослышащих пассажиров в аэропорту "Елизово" установили индукционную петлю. Индукционная петля представляет собой усилитель звуковой частоты. Специальное оборудование предназначено для пассажиров, пользующихся слуховыми аппаратами. Индукционная петля обеспечивает комфортное общение с сотрудниками информационной службы аэропорта и прослушивание аудиоинформации при повышенном уровне окружающего шума. Оборудование размещено у стойки информации на первом этаже, где сотрудники аэропорта могут оказать справочную помощь и вызвать в случае необходимости агента службы организации перевозок по работе с маломобильными пассажирами", - отметили в аэропорту.

Напомним, в аэропорту "Петропавловск-Камчатский" работает специальная группа по обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями. Агенты обеспечивают максимально быстрое и комфортное прохождение необходимых процедур по оформлению (регистрация, предполетный досмотр, оформление и получение багажа), встречая пассажиров по прибытии в аэропорт и сопровождая до посадки на борт, а также от борта по прилету. Услуга предоставляется бесплатно. Вызвать агента по спецобслуживанию можно на стойке информации, с помощью кнопок вызова, установленных на входе в аэровокзал, а также по телефону ежедневно с 07:00 до 20:00.

Другие публикации
Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко: авиасообщение между Россией и Вьетнамом наращивается
22.08.2025 16:46
Расширение маршрутной сети турецкого лоукостера Corendon Airlines обсудили в Росавиации
22.08.2025 15:06
Минтранс рекомендовал пассажирам прибывать в аэропорт за 2–4 часа до вылета
22.08.2025 14:53
Росавиация предложила турецкой Corendon Airlines открыть представительство в России
22.08.2025 14:30
Авиакомпания «Аэрофлот» расширяет программу полетов в Узбекистан 
22.08.2025 14:06
Полтонны автозапчастей обнаружили иркутские таможенники у авиапассажира на «зеленом» коридоре
22.08.2025 13:34
Египетская авиакомпания Sky Vision Airlines свяжет Шарм-эль-Шейх и Казань
22.08.2025 12:42
Международные рейсы в аэропорту Новокузнецка будут обслуживать в новом терминале
22.08.2025 11:42
Минтранс: ситуация с недоставкой Turkish Airlines багажа в Россию улучшается
21.08.2025 17:43
Драгоценности на полмиллиона рублей обнаружили таможенники в Грозном у пассажира из Дубая
21.08.2025 14:00