В аэропорту "Петропавловск-Камчатский" установили мнемосхему и индукционную петлю для пассажиров с ограниченными возможностями
Мнемосхема
Фото АО УК "Аэропорты Регионов"

В международном аэропорту "Петропавловск-Камчатский" (Елизово) (входит в холдинг «Аэропорты Регионов) установлены тактильная мнемосхема аэровокзала и индукционная петля для пассажиров с ограниченными возможностями. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Тактильная мнемосхема установлена во входной зоне аэровокзала до досмотровой группы и представляет собой карту терминала с указанием оптимальных путей следования. Надписи на мнемосхеме дублируются шрифтом Брайля. Она помогает слабовидящим пассажирам при входе в аэровокзал сразу сориентироваться в планировке терминала, определить оптимальные пути движения и найти основные сервисы: стойки регистрации и информации, санузлы, упаковку багажа, вход в предполетный досмотр и т.д.

"Для слабослышащих пассажиров в аэропорту "Елизово" установили индукционную петлю. Индукционная петля представляет собой усилитель звуковой частоты. Специальное оборудование предназначено для пассажиров, пользующихся слуховыми аппаратами. Индукционная петля обеспечивает комфортное общение с сотрудниками информационной службы аэропорта и прослушивание аудиоинформации при повышенном уровне окружающего шума. Оборудование размещено у стойки информации на первом этаже, где сотрудники аэропорта могут оказать справочную помощь и вызвать в случае необходимости агента службы организации перевозок по работе с маломобильными пассажирами", - отметили в аэропорту.

Напомним, в аэропорту "Петропавловск-Камчатский" работает специальная группа по обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями. Агенты обеспечивают максимально быстрое и комфортное прохождение необходимых процедур по оформлению (регистрация, предполетный досмотр, оформление и получение багажа), встречая пассажиров по прибытии в аэропорт и сопровождая до посадки на борт, а также от борта по прилету. Услуга предоставляется бесплатно. Вызвать агента по спецобслуживанию можно на стойке информации, с помощью кнопок вызова, установленных на входе в аэровокзал, а также по телефону ежедневно с 07:00 до 20:00.

Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09