"Аэроэкспресс" отмечает рост пассажиропотока в июне более чем в шесть раз по сравнению с маем и апрелем
Поезд "Аэроэкспресс"
Фото "Аэроэкспресс"

Компания "Аэроэкспресс" отмечает положительную динамику роста пассажиропотока в июне. За месяц поездами воспользовались 125 тысяч пассажиров, что более чем в 6 раз больше среднемесячного показателя в апреле и мае, когда пассажиропоток составлял около 20 тысяч пассажиров в месяц в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой. Об этом сообщает пресс-служба ООО "Аэроэкспресс".

Динамичному восстановлению пассажиропотока способствует как общее ослабление ограничительных мер, так и ряд мероприятий, предпринятых компанией в июне. В прошлом месяце «Аэроэкспресс» восстановил регулярный график движения на всех направлениях: с 8 июня привычный 30-минутный интервал отправления восстановлен на Домодедовском направлении, с 15 июня – восстановлены рейсы на Шереметьевском и Внуковском направлениях. Кроме того, с 15 июня на поездки в поездах «Аэроэкспресс» действует новый выгодный тариф «Стандарт», стоимость билета по которому составляет 300 рублей вместо прежних 500. Также снижена стоимость билета по тарифу «Бизнес» с 1500 до 800 рублей. Таким образом, поездка в аэропорт стала почти вдвое выгоднее.

«Мы постарались сформировать для пассажира наиболее привлекательное предложение для поездки в аэропорт в новых условиях – доступная цена, простая и понятная тарифная система, усиленные меры санитарной безопасности на борту. И уже в первые две недели после ввода нового тарифа и восстановления графика мы наблюдаем активный прирост пассажиропотока, что говорит о востребованности выгодного, надежного и безопасного трансфера в аэропорт. Рассчитываем, что в июле позитивный тренд еще более упрочнится с учетом открытия российских курортов», - отметила генеральный директор «Аэроэкспресс» Алина Бисембаева.

Напомним, что компания «Аэроэкспресс» предпринимает усиленные меры санитарной безопасности и строго соблюдает все предписания. Не менее трех раз в день проводится уборка с применением дезинфицирующих средств в подвижном составе и пассажирских терминалах. Двухэтажные поезда оснащены климатической системой, установками обеззараживания воздуха. В одноэтажных поездах воздух дезинфицируется переносными антибактериальными лампами. Сейчас, когда восстановлен график движения и увеличивается пассажиропоток, компания еще более усилила меры безопасности и в июне ввела еще один эффективный метод дезинфекции – обработку подвижного состава холодным туманом на основе дезсредств. Отметим также, что просторные вагоны позволяют соблюдать необходимую дистанцию от других граждан. Таким образом, входя в «Аэроэкспресс», пассажиры могут быть уверены в своей безопасности.

Другие публикации
Авиакомпания Nordwind открыла продажу билетов на авиарейсы из Москвы в Пхеньян
18.07.2025 15:47
Прямые рейсы между Петрозаводском и Махачкалой запустят в августе
18.07.2025 14:12
У терминала Т2 аэропорта Домодедово заработала новая остановка автобуса Аэроэкспресс
18.07.2025 13:57
Авиакомпания NordStar начала сотрудничество с сервисом поддержки пассажиров «Летать здорово»
18.07.2025 10:18
«Аэроэкспресс» планирует внедрить в приложение голосовое управление
18.07.2025 09:32
18 июля в аэропорт Геленджика полетит первый за последние три года рейс
18.07.2025 09:18
Авиакомпания «Белавиа» открывает рейсы из Минска на китайский остров Хайнань
17.07.2025 18:14
Авиакомпания Red Wings начала продажи билетов на зимний сезон
17.07.2025 16:04
Авиакомпания Smartavia открывает рейсы из Санкт-Петербурга в Геленджик
17.07.2025 15:06
S7 Airlines увеличит частоту рейсов из Москвы в Махачкалу, Минеральные Воды и Владикавказ
17.07.2025 11:20