Аэропорт "Пулково" открыл доступ на пандус к третьему этажу терминала
Аэропорт "Пулково"
Фото пресс-службы ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"

С середины июля 2020 года высадка и посадка пассажиров аэропорта "Пулково" может осуществляться как на уровне первого, так и на уровне третьего этажей терминала. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Открытие въезда автомобилей на пандус третьего этажа связано со 100% восстановлением пассажиропотока аэропорта "Пулково" на региональных направлениях и возвращением предприятия к полной работоспособности. За первые 19 дней текущего месяца аэропорт "Пулково" обслужил более четырехсот тысяч пассажиров на региональных направлениях, пояснили в аэропорту.

Так, для предотвращения скопления пассажиров, исключения очередей и создания комфортных условий в терминале определен режим работы въезда и выезда на пандус: с 06:00 до 01:00.

Напомним, что въезд на пандус третьего этажа аэропорта Пулково был ограничен в марте 2020 года в связи с мероприятиями по предотвращению распространения коронавирусной инфекции и снижением пассажиропотока. Во время пандемии подъезд автомобилей был возможен только к входной группе на первом этаже терминала.

Открытие подъезда непосредственно к входной группе третьего этажа позволяет пассажирам аэропорта попасть сразу же в зал регистрации, минуя зону прилета, а также лифты и эскалаторы внутри терминала, что значительно экономит время перед полетом. Для въезда на пандус к третьему этажу терминала водителям необходимо после указателя «Прибытие/Отправление» держаться правой стороны на дорожной развилке. Далее, у въездного шлагбаума, - нажать кнопку, получить парковочный талон и вновь держаться правее - дороги, ведущей вверх. Стоянка в зоне подъезда к пассажирскому терминалу аэропорта Пулково строго запрещена. При этом на территории аэропорта "Пулково" действует сеть краткосрочных и длительных парковок, отметили в аэропорту.

Время бесплатного нахождения на территории парковки составляет 15 минут. Повторный бесплатный въезд к терминалу возможен только через 30 минут после выезда. Подробную информацию о тарифах парковки можно уточнить на сайте аэропорта "Пулково" в разделе «Транспорт и парковки». Увеличение количества пассажиров в аэропорту "Пулково", а также поэтапное снятие ограничений позволили в недавнее время возобновить работу предприятия в круглосуточном режиме, для пассажиров доступна услуга каршеринга.

Другие публикации
В аэропорту Сургута внедрен цифровой сервис обслуживания пассажиров в сбойных ситуациях
18.12.2025 12:03
В Хабаровском крае в начале 2026 года запустят новую вертолетную линию
18.12.2025 11:53
В Хабаровском крае из-за непогоды более 200 человек ожидают свои рейсы
18.12.2025 10:59
В аэропорту Владивосток завершилась акция «Счастливый билет»
18.12.2025 10:05
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы из Тамбова на 2026 год
18.12.2025 09:57
Авиакомпания «Победа» запустит авиарейсы из Москвы в Термез и Нукус в феврале – марте
17.12.2025 17:34
Депутаты Госдумы призвали установить единые нормы габаритов ручной клади
17.12.2025 17:14
Авиакомпания S7 Airlines увеличит число рейсов из Москвы в преддверии новогодних праздников
17.12.2025 13:14
«Аэрофлот» приготовил особенные подарки для детей, путешествующих в классе Бизнес
17.12.2025 13:02
В терминале международных авиалиний аэропорта Хабаровск открылся дьюти-фри
17.12.2025 10:55