Аэрофлот корректирует программу международных рейсов на август
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Аэрофлот объявляет о вынужденной отмене на период до 31 августа части регулярных рейсов по международным направлениям. Решение о корректировке программы международных рейсов принято с учётом действующих эпидемиологических ограничений в странах назначения. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

"В период до 31 августа не будут выполняться регулярные рейсы в следующие пункты назначения: Актау, Актобе, Аликанте, Алматы, Амстердам, Атырау, Афины, Баку, Бангкок, Барселона, Бейрут, Берлин, Бишкек, Болонья, Брюссель, Будапешт, Бургас, Бухара, Бухарест, Валенсия, Варшава, Вашингтон, Вена, Венеция, Верона, Вильнюс, Гавана, Гамбург, Ганновер, Гонконг, Гуанчжоу, Дели, Дрезден, Дублин, Дюссельдорф, Ереван, Загреб, Ираклион, Караганда, Кишинев, Копенгаген, Костанай, Кызылорда, Ларнака, Лион, Лиссабон, Лос-Анджелес, Любляна, Мадрид, Майами, Малага, Марсель, Милан, Мюнхен, Неаполь, Ницца, Нур-Султан, Нью-Йорк, Осло, Ош, Пальма-де-Майорка, Париж, Пекин, Прага, Пхукет, Рига, Рим, Римини, Салоники, Самарканд, София, Сплит, Стокгольм, Таллин, Ташкент, Тель-Авив, Тенерифе, Токио, Улан-Батор, Франкфурт, Ханой, Хельсинки, Хошимин, Цюрих, Шанхай, Штутгарт, Шымкент", - уточнили в Аэрофлоте.

Пассажирам, которые приобрели билеты по перечисленным направлениям после 1 мая 2020 года на сайте авиакомпании или в контакт-центре, возврат денежных средств за авиабилеты по отменённым рейсам будет осуществлён автоматически в соответствии с формой оплаты. Пассажирам, приобретавшим авиабилеты в офисах продаж Аэрофлота или в агентствах, по вопросам возврата необходимо обратиться по месту приобретения перевозки.

Пассажиры, которые приобрели билеты по перечисленным направлениям в период до 1 мая 2020 года с датой перевозки до 31 августа, могут оформить ваучер. С правилами оформления и использования ваучера или возврата провозной платы согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 06.07.2020 №991 можно ознакомиться на сайте авиакомпании.

"В связи с большим количеством обращений в контакт-центр время ожидания обслуживания в настоящее время существенно увеличено. В связи с этим мы убедительно просим пассажиров воздержаться от несрочных обращений в контакт-центр по вопросам, связанным с отменой рейсов. Актуальная информация публикуется на сайте авиакомпании", - пояснили в Аэрофлоте.

Читайте также: В августе не летим

Другие публикации
"Аэрофлот" увеличит частоту собственных рейсов в рамках обеспечения Восточного экономического форума
18.08.2025 13:23
Авиакомпания NordStar выполнила первый рейс в геленджик в 2025 году
18.08.2025 12:46
"Аэрофлот" восстановил доступ к программе лояльности
18.08.2025 10:48
В Канаде забастовка бортпроводников Air Canada затронула 500 тыс. пассажиров
18.08.2025 10:29
Рейс авиакомпании Utair Бухара – Москва перенесен более чем на сутки по техническим причинам
18.08.2025 10:09
Почти 20 рейсов задерживаются в аэропорту Иркутска из-за тумана
18.08.2025 09:56
Роман Гусаров: авиасообщение Россия – США может начаться с рейсов из Москвы в Нью-Йорк и Лос-Анджелес
18.08.2025 09:17
Авиакомпания «Аврора» открыла продажу авиабилетов на социально значимые рейсы до конца 2025 года
18.08.2025 09:03
Авиакомпания Utair начислит до 7% милями за все билеты и дополнительные услуги
18.08.2025 08:57
Авиакомпания Utair запускает рейсы из Иркутска в Братск
15.08.2025 11:47