Авиакомпания Emirates возобновляет рейсы в Бирмингем, Себу и Хьюстон
Boeing 777 авиакомпании Emirates
Фото пресс-службы аэропорта "Пулково"

Авиакомпания Emirates объявила о возобновлении рейсов в Бирмингем (с 1 сентября), Себу (с 20 августа) и Хьюстон (с 23 августа). Таким образом, авиакомпания расширит свою маршрутную сеть до 74 направлений, предлагая пассажирам удобные рейсы между Америкой, Европой, Африкой, Ближним Востоком и Азиатско-Тихоокеанским регионом со стыковкой в Дубае. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

Emirates будет выполнять четыре еженедельных рейса по маршруту Дубай–Бирмингем и два еженедельных рейса по маршруту Дубай–Себу на Boeing 777-300ER.

Рейсы по маршруту Дубай–Хьюстон будут осуществляться три раза в неделю на самолете Boeing 777-200LR. В настоящее время авиакомпания предлагает пассажирам рейсы по пяти направлениям в США, включая Нью-Йорк (JFK), Вашингтон, Бостон (с 15 августа), Чикаго и Лос-Анджелес, расширяя свою маршрутную сеть до шести городов США и выполняя 27 еженедельных рейсов в страну. Рейсы доступны для бронирования на сайте авиакомпании или через туристических агентов, отметили в Emirates.

Клиенты Emirates теперь также могут отправиться в Дубай, так как город открылся для международного туризма и бизнеса. ПЦР-тесты обязательны для всех пассажиров, прибывающих в Дубай (и ОАЭ) и путешествующих транзитом, включая граждан ОАЭ, резидентов и туристов вне зависимости от страны, из которой они прибыли.

Дубай – одно из самых популярных туристических направлений в мире, от залитых солнцем пляжей и исторического наследия до отелей и развлекательных комплексов мирового класса. Дубай стал одним из первых городов в мире, получивших сертификат безопасности «Safe Travels Stamp» от Всемирного совета по туризму и путешествиям, подтверждающий комплексные и эффективные меры, принятые правительством эмирата для обеспечения здоровья и безопасности приезжающих гостей.

Бесплатное глобальное покрытие расходов, связанных с пандемией COVID-19: Клиенты Emirates могут путешествовать без лишних переживаний, так как авиакомпания взяла на себя обязательство покрыть все медицинские расходы, связанные с пандемией COVID-19, если у клиента диагностируют COVID-19 во время путешествия. Данная инициатива немедленно вступает в силу для клиентов, путешествующих до 31 октября 2020 года (первый рейс должен быть завершен 31 октября 2020 года или ранее). Покрытие расходов действует в течение 31 дня с даты первого сегмента маршрута. Это означает, что клиенты Emirates могут воспользоваться данной возможностью, даже если отправятся в другой город после прибытия в пункт назначения рейсом авиакомпании.

Emirates внедрила всеобъемлющий комплекс мер для защиты клиентов и сотрудников на каждом этапе путешествия, задавая новые стандарты безопасности и охраны здоровья на борту и на земле, включая выдачу гигиенических наборов всем клиентам. В наборы входят маски, перчатки, антибактериальные салфетки и дезинфицирующее средство для рук, также уточнили в Emirates.

Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09