За три летних месяца поезда и автобусы "Аэроэкспресс" перевезли в аэропорты и обратно более 1,2 млн пассажиров
Поезд "Аэроэкспресс"
Фото "Аэроэкспресс"

Несмотря на то, что полное восстановление международного авиасообщения еще не произошло, а туристический сезон в России был открыт только в июле, пассажиропоток «Аэроэкспресс» продолжает демонстрировать устойчивую динамику роста, что говорит о востребованности надежного и безопасного трансфера в аэропорт в текущих условиях. Об этом сообщает пресс-служба компании "Аэроэкспресс".

​В августе пассажиропоток увеличился почти в 1,5 раза по сравнению с июлем и составил около 650 тысяч человек. При этом в период пика пандемии в апреле и мае аэроэкспрессы перевозили порядка 20 тысяч пассажиров в месяц. Всего за три летних месяца поезда и автобусы «Аэроэкспресс» перевезли в аэропорты и обратно более 1,2 млн пассажиров.

Росту популярности поездок способствует введение новых тарифов и специальных предложений. Так, с 15 июня стоимость билета по тарифу «Стандарт» составляет 300 рублей, по тарифу «Бизнес» – 800 рублей. Ранее поездка в стандартном вагоне стоила 500 рублей, в вагоне бизнес-класса – 1500. Таким образом, поездка в аэропорт стала почти вдвое выгоднее.

Кроме того, с 15 августа для всех пассажиров начала действовать новая программа лояльности «Аэроэкспресс ПРИВИЛЕГИЯ», которая позволяет получать эксклюзивные скидки и подарки у партнеров, а также накапливать баллы и оплачивать ими билеты на «Аэроэкспресс».

Напомним, что компания уделяет особое внимание безопасности пассажиров. Профилактические меры в «Аэроэкспресс» были значительно усилены с самого начала ухудшения эпидемиологической обстановки, чтобы не допустить распространения инфекции на борту. Не менее трех раз в день проводится уборка с применением дезинфицирующих средства во всем подвижном составе и пассажирских терминалах «Аэроэкспресс». Воздух в двухэтажаных поездах непрерывно обеззараживается встроенными системами. Сейчас, когда восстановлен график движения и увеличивается пассажиропоток, компания еще более усилила меры безопасности и ввела еще один дополнительный эффективный метод дезинфекции – обработку подвижного состава холодным туманом на основе дезсредств. Отметим также, что просторные вагоны позволяют пассажирам соблюдать необходимую социальную дистанцию.

Другие публикации
AZUR air в зимнем сезоне 2025/2026 увеличит программу полетов из городов Сибири более чем в два раза
30.10.2025 16:07
В аэропорту Красноярск открылась комната для ухода за младенцами
30.10.2025 11:34
Jazeera Airways планирует запустить стыковочные рейсы из России в Лондон и Париж
30.10.2025 11:02
Авиакомпания Myanmar Airways может запустить рейсы из Мьянмы в Москву в конце 2026 года
30.10.2025 10:21
«Аэрофлот» в зимнем расписании будет выполнять до 10 рейсов в неделю между Москвой и Мале
30.10.2025 10:16
Авиакомпания Red Wings выполнила первый рейс из Краснодара в Египет
29.10.2025 15:58
Авиакомпания Utair будет выполнять рейсы по 110 направлением в осенне-зимнем сезоне
29.10.2025 14:08
Авиарейсы из Коми в Татарстан перенесли из-за непогоды
29.10.2025 10:20
Авиакомпания Red Wings выполнила первый рейс на Шри-Ланку в новом сезоне
29.10.2025 10:00
Авиакомпания «РусЛайн» открывает рейсы из Ханты-Мансийска в Челябинск
29.10.2025 09:49