Количество выполняемых рейсов в аэропорт "Геленджик" в сентябре увеличится на 45%
Boeing 737 авиакомпании "Победа"
Фото аэропорта Геленджика

Количество выполняемых рейсов в аэропорт "Геленджик" в сентябре увеличится на 45 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Ожидается, что в текущем месяце авиакомпании выполнят около 800 рейсов на курорт. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Основная доля перелетов придется на московское направление, в неделю перевозчики будут осуществлять до 150 рейсов в столичные аэропорты "Шереметьево", "Домодедово" и "Внуково".

В Санкт-Петербург в сентябре будет выполнено более 85 рейсов. Как и ранее перелеты будут осуществлять ежедневно авиакомпании «Россия», «Победа» и Smartavia.

Также перевозчики продолжат выполнять прямые перелеты в Екатеринбург, Красноярск, Сургут, Тюмень, Казань, Нижнекамск, Уфу и Череповец.

«Бархатный сезон в Геленджике традиционно пользуется спросом у туристов со всей страны. Еще в августе несколько перевозчиков увеличили частотность на действующих направлениях, некоторые авиакомпании продлили выполнение традиционных летних рейсов до конца сентября – начала октября. В совокупности данные факторы повышают конкурентоспособность Геленджика в сравнении с другими черноморскими курортами и способствуют формированию более комфортных цен на перелеты», – подчеркнул генеральный директор ООО «Аэропорт Геленджик» Иван Таранченко.

Напомним, за 8 месяцев текущего года аэропорт "Геленджик" обслужил 306 700 пассажиров, что на 14 % больше аналогичного периода прошлого года. Самыми популярными направлениями у пассажиров аэропорта за данный период стали Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.

На территории аэропорта продолжают действовать ограничительные меры, направленные на профилактику коронавирусной инфекции. В зоне досмотра, залах ожидания и регистрации установлены бесплатные диспенсеры с антисептическим гелем, также бесплатные антисептики предоставляют пассажирам арендаторы аэропорта. Ежедневно в помещениях работают обеззараживающие рециркуляторы воздуха. Техника, участвующая в обслуживании пассажиров, проходит специальную обработку перед каждым рейсом.

Другие публикации
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18
"Аэрофлот" разрешил пассажирам самостоятельно исправлять ошибки в билете
29.04.2025 17:34
Авиакомпания Red Wings 2 июня запускает рейс в Ставрополь из Екатеринбурга
29.04.2025 15:54
Российский турпоток во Вьетнам может увеличиться в три раза по итогам года
29.04.2025 15:25
Самая популярная еда в полет у пассажиров аэропорта Домодедово – кантучини и фруктовые чипсы
29.04.2025 15:05
Авиакомпания S7 Airlines увеличивает число рейсов из Москвы в Анталью
29.04.2025 14:13
Авиакомпания Utair выполнила первый рейс в Анталью из Тюмени в новом сезоне
29.04.2025 14:04
Авиакомпания «РусЛайн» с 5 мая увеличивает частоту рейсов из Тамбова в Санкт-Петербург
29.04.2025 13:57
Золотые монеты не дали вывезти в Будапешт внуковские таможенники
29.04.2025 13:40
Система быстрых платежей и «Аэроэкспресс» запускают акцию с кешбэком на проезд до столичных аэропортов
29.04.2025 13:20