Пассажиры стали героями новой рекламной кампании S7 Airlines
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Пассажиры стали героями новой рекламной кампании S7 Airlines в знак благодарности за путешествия по России. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

"С наступлением лета многие из нас растерялись: планы на отпуск вынужденно столкнулись с закрытыми границами и оказались подвешены в воздухе. Многие впервые запланировали отдых внутри страны, выбирали, куда отправиться и что посмотреть. Локальный туризм стал трендом, а S7 Airlines с самой широкой маршрутной сетью по России возглавила рейтинг российских авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров. Пассажиры S7 Airlines продолжали путешествовать, открывать удивительно красивую Россию, показывать и тем самым вдохновлять других на исследования нашей страны. В знак благодарности авиакомпания выбрала своих пассажиров героями рекламной кампании. Именно их кадры покорения вулканов на Камчатке, наблюдения за звездами на Эльбрусе, прогулок по берегу розового озера в Крыму легли в основу креативной концепции", - говорится в сообщении S7.

В рамках осенней кампании S7 Airlines делает акцент на охватные digital-форматы. В ее центре – проект по созданию новых пользовательских онлайн-путеводителей по России, который дополняется баннерным размещением и поддержкой в социальных сетях. В основу путеводителя лягут фотографии и рекомендации пользователей в Instagram. Кто-то поделится находками из летнего путешествия, а кто-то расскажет о секретных локациях в родном регионе.

Чтобы стать участником проекта, нужно выложить фото в ленту Instagram, поставить хештег #соавторыS7 и отметить аккаунт S7 Airlines. Все фотографии будут собраны в галерее на сайте авиакомпании. Выпуски путеводителя по разным регионам России будут регулярно размещаться в Stories официальной страницы авиакомпании в Instagram.

Во второй половине октября несколько лучших фотографий появятся на медиа-экране в атриуме аэропорта "Домодедово" и на рекламных баннерах S7 Airlines в центре Москвы. Принять участие в проекте можно до 15 октября.

"За время пандемии S7 Airlines ни на один день не останавливала полеты по России и всегда оставалась рядом с теми, кому было важно оказаться в другом городе. Весной авиакомпания реализовала масштабную программу по защите пассажиров на всех этапах путешествия – S7 Care. Дополнительные меры безопасности были внедрены в базовых аэропортах и на всех рейсах S7 Airlines: от поэтапной посадки в самолет и тщательной уборки каждого самолета до подготовки индивидуальных наборов средств защиты для каждого пассажира", - также отметили в S7.

Теги:
Другие публикации
Из Нижнего Новгорода выполнен первый рейс в Воронеж
17.01.2022 10:11
Авиакомпания "Аврора" продолжает выполнять полеты по маршрутам Владивосток - Чита и Хабаровск - Якутск 
17.01.2022 10:09
"Россия" разместила около 600 пассажиров в гостиницах из-за задержек в Южно-Сахалинске
14.01.2022 17:12
Аэрофлот запускает новую концепцию программы бортовой системы развлечений
14.01.2022 15:51
В аэропорту Платов заработал новый сервис - бронирование парковки
14.01.2022 14:49
Из Уфы запущены новые рейсы в Москву и Волгоград
14.01.2022 14:28
Московский аэропорт Домодедово подвел итоги работы комнат невостребованного багажа за 2021 год
14.01.2022 12:40
Международный аэропорт "Уфа" нашел своего 4-х миллионного пассажира
14.01.2022 11:40
Филиппины разрешат въезд полностью привитым от коронавируса иностранцам с 16 февраля
14.01.2022 11:03
В аэропорту Хабаровска задержали несколько рейсов из-за непогоды в регионе и на Сахалине
14.01.2022 10:42