Пассажиры стали героями новой рекламной кампании S7 Airlines
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Пассажиры стали героями новой рекламной кампании S7 Airlines в знак благодарности за путешествия по России. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

"С наступлением лета многие из нас растерялись: планы на отпуск вынужденно столкнулись с закрытыми границами и оказались подвешены в воздухе. Многие впервые запланировали отдых внутри страны, выбирали, куда отправиться и что посмотреть. Локальный туризм стал трендом, а S7 Airlines с самой широкой маршрутной сетью по России возглавила рейтинг российских авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров. Пассажиры S7 Airlines продолжали путешествовать, открывать удивительно красивую Россию, показывать и тем самым вдохновлять других на исследования нашей страны. В знак благодарности авиакомпания выбрала своих пассажиров героями рекламной кампании. Именно их кадры покорения вулканов на Камчатке, наблюдения за звездами на Эльбрусе, прогулок по берегу розового озера в Крыму легли в основу креативной концепции", - говорится в сообщении S7.

В рамках осенней кампании S7 Airlines делает акцент на охватные digital-форматы. В ее центре – проект по созданию новых пользовательских онлайн-путеводителей по России, который дополняется баннерным размещением и поддержкой в социальных сетях. В основу путеводителя лягут фотографии и рекомендации пользователей в Instagram. Кто-то поделится находками из летнего путешествия, а кто-то расскажет о секретных локациях в родном регионе.

Чтобы стать участником проекта, нужно выложить фото в ленту Instagram, поставить хештег #соавторыS7 и отметить аккаунт S7 Airlines. Все фотографии будут собраны в галерее на сайте авиакомпании. Выпуски путеводителя по разным регионам России будут регулярно размещаться в Stories официальной страницы авиакомпании в Instagram.

Во второй половине октября несколько лучших фотографий появятся на медиа-экране в атриуме аэропорта "Домодедово" и на рекламных баннерах S7 Airlines в центре Москвы. Принять участие в проекте можно до 15 октября.

"За время пандемии S7 Airlines ни на один день не останавливала полеты по России и всегда оставалась рядом с теми, кому было важно оказаться в другом городе. Весной авиакомпания реализовала масштабную программу по защите пассажиров на всех этапах путешествия – S7 Care. Дополнительные меры безопасности были внедрены в базовых аэропортах и на всех рейсах S7 Airlines: от поэтапной посадки в самолет и тщательной уборки каждого самолета до подготовки индивидуальных наборов средств защиты для каждого пассажира", - также отметили в S7.

Теги:
Другие публикации
Аэропорт «Казань» и авиакомпания Air Arabia открыли рейсы в город Рас-эль-Хайма
01.11.2025 12:14
Conviasa запустила рейс между Каракасом и Санкт-Петербургом
01.11.2025 10:18
Авиакомпания AZUR air открывает рейсы из аэропорта Владивосток на остров Пхукет
01.11.2025 09:50
Авиакомпания Smartavia возобновила полеты по маршруту Санкт-Петербург – Краснодар
01.11.2025 09:45
Аэропорт Пулково перейдет на зимний тариф на парковки
31.10.2025 16:29
Соглашение о безвизе между Россией и Иорданией вступит в силу 13 декабря
31.10.2025 13:28
Браслеты Cartier в обуви пассажира обнаружили домодедовские таможенники
31.10.2025 12:20
Azur Air запускает прямые рейсы в зимнем расписании на Пхукет из международного аэропорта Хабаровск
31.10.2025 10:03
AZUR air в зимнем сезоне 2025/2026 увеличит программу полетов из городов Сибири более чем в два раза
30.10.2025 16:07
В аэропорту Красноярск открылась комната для ухода за младенцами
30.10.2025 11:34