Авиакомпания "Аврора" внедряет систему, гарантирующую достоверность результатов тестов на COVID-19
Самолет авиакомпании "Аврора"
Фото пресс-службы авиакомпании "Аврора" (Андрей Ефимкин)

«Авиакомпания «Аврора», входящая в группу «Аэрофлот», внедряет систему, которая гарантирует достоверность результатов тестов на COVID-19 у пассажиров во время авиаперелетов.

23 октября 2020 года «Аврора» и международная компания SICPA подписали меморандум, согласно которому «Аврора» станет первым перевозчиком в России, который будет рекомендовать пассажирам проходить предварительное тестирование с помощью специального программного продукта на COVID-19 за 72 часа до вылета.

Проверка данных системой My Health Pass осуществляется простым сканированием QR-кода c помощью смартфона или компьютера. Она позволяет обеспечить сохранность и неприкосновенность персональных данных. Результат пройденного тестирования будет направлен пассажиру цифровым способом на его мобильное устройство. Основным преимуществом системы My Health Pass является надёжное и защищённое подтверждение статуса теста как в цифровом формате, так и на бумажном носителе.

«Безопасность наших пассажиров является главным приоритетом в работе авиакомпании. Система My Health Pass, которую мы планируем использовать, позволит пассажирам безопасно путешествовать. Это первый высокозащищённый программный продукт, позволяющий сохранять спокойствие пассажиров и экономить их время» - прокомментировал генеральный директор Авиакомпании «Аврора» Константин Сухоребрик.