Пассажиры оценят сервисы аэропорта "Новый Уренгой"
Анкетирование впервые проводится бесконтактно с использованием QR-кодов
Фото аэропорта "Новый Уренгой"

В аэропорту "Новый Уренгой" (управляется УК «Аэропорты Регионов») стартовал ежегодный опрос пассажиров. Основной целью проведения исследования являются уточнение предпочтений пассажиров в зависимости от направлений путешествий, а также определение уровня удовлетворенности услугами аэропорта.

В этом году в связи с пандемией коронавируса нового типа анкетирование впервые проводится бесконтактно с использованием QR-кодов, чтобы не подвергать риску здоровье пассажиров и интервьюеров. Для прохождения опроса необходимо навести камеру телефона на один из QR-кодов, размещенных в зоне ожидания вылета, и перейти по предложенной ссылке на сайт опроса. Ответы на вопросы анкеты займут не более 5 минут. Итоги опроса будут учтены всеми службами аэропорта в дальнейшей работе.

До конца декабря планируется опросить около тысячи пассажиров. Стоит отметить, что подобные опросы, помимо оценки качества услуг, также позволяют сформировать портрет среднестатистического пассажира.

Аэропорт "Новый Уренгой" постоянно работает над повышением качества обслуживания, внедряя современные и удобные сервисы по запросам пассажиров. Одним из таких нововведений стали электронные посадочные талоны, которые заработали в крупнейшем аэропорту Ямала в октябре 2019 года. В 2020 году в аэровокзальном комплексе проведён капитальный ремонт, что позволило увеличить зоны входного и предполетного досмотров, зал ожидания, количество стоек регистрации (с 4 до 8).

Другие публикации
Оппозиция в Южной Корее призвала возобновить прямые рейсы с Россией
18.04.2025 19:47
Канадские авиакомпании снижают число рейсов в США в летний период
18.04.2025 19:40
В аэропорту Томска временно закрыли телескопический трап из-за техработ
18.04.2025 17:20
Трое жителей Ярославля предстанут перед судом за дебош на борту самолёта
18.04.2025 16:25
В аэропорту Калининграда привлекли к ответственности нетрезвого пассажира
18.04.2025 14:42
Аэропорт Нижневартовска объяснил источник шума, напугавший жителей города
18.04.2025 14:34
Международный аэропорт Шереметьево отметил 3 года с начала полетов авиакомпании Mahan Air
18.04.2025 14:25
Турецкая авиакомпания Southwind Airlines начнет полеты из Омска в Анталию
18.04.2025 12:10
На рейсах казахстанских авиакомпаний появится высокоскоростной интернет
18.04.2025 12:01
В новосибирском аэропорту служебный пес обнаружил незадекларированную валюту
18.04.2025 11:45