Аэропорт "Елизово" запустил опрос пассажиров о качестве обслуживания
Аэропорт "Петропавловск-Камчатский"
Фото АО УК "Аэропорты Регионов"

В аэропорту "Петропавловск-Камчатский" (Елизово) (управляется УК «Аэропорты Регионов») стартовал опрос пассажиров о качестве обслуживания и комфортности пассажиров. Для того, чтобы принять участие в анкетировании, необходимо отсканировать один из специальных QR-кодов, размещенных в зоне ожидания вылета внутренних рейсов.

Сервис предлагает пассажирам аэропорта "Елизово" оценить по пятибалльной шкале основные этапы обслуживания и маркеры комфортности пассажира: транспортную доступность, общее состояние терминала, вежливость сотрудников и скорость обслуживания.

По итогу заполнения пассажир может оставить дополнительные комментарии по качеству обслуживания или направить предложение по улучшению работы аэропорта в свободной форме. Вся процедура анкетирования занимает не более 5-7 минут. Результаты опроса пассажиров позволят сформировать пакет рекомендаций по улучшению качества обслуживания и повышению уровня комфортности пассажиров международного аэропорта "Петропавловск-Камчатский".

Другие публикации