В "Кольцово" начался опрос пассажиров о качестве предоставляемых услуг
Аэропорт "Кольцово"
Фото аэропорта "Кольцово"

В международном аэропорту "Кольцово" (управляется УК «Аэропорты Регионов») начался ежегодный опрос пассажиров о качестве предоставляемых услуг. В связи с пандемией коронавируса нового типа анкетирование впервые проводится с использованием QR-кодов, чтобы не подвергать риску здоровье пассажиров и интервьюеров.

До конца декабря пассажиры смогут оценить транспортную доступность аэропорта, вежливость персонала и скорость обслуживания, удобство и чистоту терминала, а также дополнить анкету своими комментариями о качестве предоставляемых услуг. Для прохождения опроса необходимо навести камеру телефона на один из QR-кодов, размещенных в зоне ожидания вылета терминала внутренних авиалиний, а затем заполнить появившуюся на экране анкету. Итоги опроса будут учтены всеми службами аэропорта в дальнейшей работе.

Аэропорт "Кольцово" постоянно работает над повышением качества обслуживания, внедряя все более современные и удобные сервисы по запросам пассажиров. Одним из таких нововведений стали электронные посадочные талоны, которые заработали в Кольцово в августе 2019 года. Два года назад аэропорт Екатеринбурга вошел в десятку лучших авиаузлов мира с пассажиропотоком от 5 до 10 млн пассажиров в год по версии премии World Airport Awards, вручаемой отраслевым агентством Skytrax (Великобритания). Эту награду также называют Passenger’s Choice Awards, так как она присуждается по итогам отзывов пассажиров.