Свыше 1000 пассажиров "Аэроэкспресс" воспользовались сервисом "Персональный помощник" с начала года
Поезд "Аэроэкспресс"
Фото "Аэроэкспресс"

Сотрудники компании "Аэроэкспресс" сопроводили более чем 1000 пассажиров в рамках услуги «Персональный помощник» с начала 2020 года. Из них более 300 – совместно с Московским метрополитеном.

Почти половина от общего количества заявок поступила от пассажиров домодедовского направления. Более 360 – от пассажиров шереметьевского направления, около 200 – от вылетающих и прилетающих в аэропорт "Внуково".

Бесплатная услуга «Персональный помощник» предоставляется пассажирам с ограниченными физическими возможностями и временно маломобильным гражданам на всех направлениях «Аэроэкспресс». Воспользоваться сервисом могут также родители с детьми и беременные женщины.

«Мы уделяем большое внимание комфорту пассажиров и созданию доступной среды. Наши поезда и терминалы оснащены всеми необходимыми элементами для удобства поездки пассажиров с ограниченными физическими возможностями. В том числе, в двухэтажных аэроэкспрессах предусмотрен специальный лифт для перемещения маломобильных пассажиров между этажами. Еще один важный элемент – это услуга «Персональный помощник», которая помогает сделать поездку в аэропорт максимально комфортной и спокойной», - отметила генеральный директор «Аэроэкспресс» Алина Бисембаева.

Сотрудники компании встречают пассажира в терминале, помогают оформить проездные документы вне очереди, содействуют при посадке в вагоны и помогают разместить багаж. По желанию пассажира сотрудники сопроводят к стойке регистрации в аэропорту или организуют сопровождение пассажира соответствующей службой аэропорта.

При содействии Московского метрополитена в рамках услуги «Персональный помощник» доступен сервис «Аэроэкспресс+метро». Сотрудники компании встречают пассажиров в аэропорту и сопровождают до вокзала, где их встречают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров метро и далее провожают до нужной станции.

Заказать услугу «Персональный помощник» можно на сайте, заполнив форму заявки, по телефонам горячей линии (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов) и (для звонков из Москвы), а также на стойках информации в терминалах и на вокзалах.

Отметим, что во всех поездах «Аэроэкспресс» есть специальные вагоны для маломобильных пассажиров. Они обозначены соответствующей пиктограммой. Тамбуры оборудованы откидными пандусами, специальные места для лиц с ограниченными возможностями оснащены ремнями безопасности, а туалетные комплексы — специальными поручнями.

Ширина турникетных проходов в аэропортах позволяет маломобильным пассажирам беспрепятственно передвигаться на колясках. Кассы оснащены переговорными устройствами для людей с пониженным слухом. Платформы вокзалов и терминалов оборудованы тактильной плиткой, позволяющей незрячим пассажирам передвигаться самостоятельно.

Другие публикации
Аэропорт Пулково полностью восстановил работу после ограничений
14.09.2025 13:45
Авиакомпания Азимут разрешила переоформлять билеты из Сочи и Минвод на аналогичные из Краснодара
13.09.2025 17:17
Аэропорт Геленджика временно закрыт из-за непогоды
13.09.2025 16:39
Авиакомпания Азимут возобновит полеты из Краснодара в Стамбул, Анталью и Ереван
13.09.2025 15:42
Аэрофлот поставил самолеты большей вместимости на рейсы в Краснодар
13.09.2025 15:32
Авиакомпания «РусЛайн» увеличивает частоту рейсов между Нарьян-Маром и Санкт-Петербургом
12.09.2025 17:14
Ryanair планирует сократить рейсы в Испанию на фоне конфликта с Aena
12.09.2025 16:18
Аэрофлот открыл продажу билетов на прямые рейсы из Краснодара по международной программе
12.09.2025 16:10
В аэропорту Норильска из-за реконструкции изменится порядок получения багажа
12.09.2025 13:47
Авиакомпания «Победа» открыла продажу билетов в Краснодар
12.09.2025 13:10