Стартовал опрос мнения пассажиров о качестве обслуживания в аэропорту Волгограда
Опрос мнения пассажиров
Фото аэропорта Волгограда

В международном аэропорту Волгограда с сегодняшнего дня каждый пассажир может пройти опрос и оценить качество сервиса. Для этого достаточно навести камеру телефона на QR-код и перейти по ссылке на сайт опроса. QR-коды расположены в здании терминала С2 (внутренних воздушных линий), в зоне ожидания. Заполнение анкеты занимает не более 10 минут.

Также пройти опрос может каждый пользователь официального сайта аэропорта, ссылка на анкету находится на главной странице.

Цель проведения исследования – определить уровень удовлетворенности пассажиров качеством оказания услуг. Опрос содержит 5 основных разделов, вопросы относятся ко всем этапам, которые проходит каждый пассажир, находящийся в аэропорту Волгограда, а потому полученные ответы позволят сформировать систему мероприятий по улучшению качества обслуживания.

Другие публикации
Число рейсов электрички из Екатеринбурга в аэропорт увеличат из-за ремонта на автотрассе
28.07.2021 17:08
Вернувшихся из-за границы москвичей оштрафовали почти на 19 млн руб. за несданные ПЦР-тесты
28.07.2021 15:49
Ростуризм продлил продажи путевок в рамках туристического кешбэка до 31 августа
28.07.2021 13:12
Стало известно, когда Россия и Таиланд смогут возобновить авиасообщение
28.07.2021 13:07
Еще 14 авиамаршрутов в Хабаровский край включены в перечень субсидируемых из федерального бюджета
28.07.2021 13:02
Utair открывает рейс Грозный - Новый Уренгой
28.07.2021 12:30
"РусЛайн" увеличивает частоту рейсов по направлению Брянск-Калининград
28.07.2021 11:12
Впервые из Кольцово начались полеты в Албанию
28.07.2021 10:05
На территории аэропорта Нижнего Новгорода открылась уникальная выставочная экспозиция, посвященная В.П. Чкалову
27.07.2021 17:23
Рейсы из Симферополя в Краснодар и Минводы продолжат зимой
27.07.2021 13:21