Стартовал опрос мнения пассажиров о качестве обслуживания в аэропорту Волгограда
Опрос мнения пассажиров
Фото аэропорта Волгограда

В международном аэропорту Волгограда с сегодняшнего дня каждый пассажир может пройти опрос и оценить качество сервиса. Для этого достаточно навести камеру телефона на QR-код и перейти по ссылке на сайт опроса. QR-коды расположены в здании терминала С2 (внутренних воздушных линий), в зоне ожидания. Заполнение анкеты занимает не более 10 минут.

Также пройти опрос может каждый пользователь официального сайта аэропорта, ссылка на анкету находится на главной странице.

Цель проведения исследования – определить уровень удовлетворенности пассажиров качеством оказания услуг. Опрос содержит 5 основных разделов, вопросы относятся ко всем этапам, которые проходит каждый пассажир, находящийся в аэропорту Волгограда, а потому полученные ответы позволят сформировать систему мероприятий по улучшению качества обслуживания.

Другие публикации
Авиакомпания «Победа» запустит авиарейсы из Москвы в Термез и Нукус в феврале – марте
17.12.2025 17:34
Депутаты Госдумы призвали установить единые нормы габаритов ручной клади
17.12.2025 17:14
Авиакомпания S7 Airlines увеличит число рейсов из Москвы в преддверии новогодних праздников
17.12.2025 13:14
«Аэрофлот» приготовил особенные подарки для детей, путешествующих в классе Бизнес
17.12.2025 13:02
В терминале международных авиалиний аэропорта Хабаровск открылся дьюти-фри
17.12.2025 10:55
В аэропорту Бангкока образовались очереди из-за поисков шпионов из Камбоджи
16.12.2025 17:19
В аэропорту Внуково открылась фотовыставка о сокровищах Венесуэлы
16.12.2025 16:49
Авиакомпания S7 Airlines открывает продажу субсидированных авиабилетов на 2026 год
16.12.2025 16:02
«Аэрофлот» запустил бесплатный онлайн-сервис по оформлению справок для пассажиров
16.12.2025 15:06
В аэропорту Мурманск открылись заведения общественного питания
16.12.2025 10:59