Стартовал опрос мнения пассажиров о качестве обслуживания в аэропорту Волгограда
Опрос мнения пассажиров
Фото аэропорта Волгограда

В международном аэропорту Волгограда с сегодняшнего дня каждый пассажир может пройти опрос и оценить качество сервиса. Для этого достаточно навести камеру телефона на QR-код и перейти по ссылке на сайт опроса. QR-коды расположены в здании терминала С2 (внутренних воздушных линий), в зоне ожидания. Заполнение анкеты занимает не более 10 минут.

Также пройти опрос может каждый пользователь официального сайта аэропорта, ссылка на анкету находится на главной странице.

Цель проведения исследования – определить уровень удовлетворенности пассажиров качеством оказания услуг. Опрос содержит 5 основных разделов, вопросы относятся ко всем этапам, которые проходит каждый пассажир, находящийся в аэропорту Волгограда, а потому полученные ответы позволят сформировать систему мероприятий по улучшению качества обслуживания.

Другие публикации
Аэропорт Пулково полностью восстановил работу после ограничений
14.09.2025 13:45
Авиакомпания Азимут разрешила переоформлять билеты из Сочи и Минвод на аналогичные из Краснодара
13.09.2025 17:17
Аэропорт Геленджика временно закрыт из-за непогоды
13.09.2025 16:39
Авиакомпания Азимут возобновит полеты из Краснодара в Стамбул, Анталью и Ереван
13.09.2025 15:42
Аэрофлот поставил самолеты большей вместимости на рейсы в Краснодар
13.09.2025 15:32
Авиакомпания «РусЛайн» увеличивает частоту рейсов между Нарьян-Маром и Санкт-Петербургом
12.09.2025 17:14
Ryanair планирует сократить рейсы в Испанию на фоне конфликта с Aena
12.09.2025 16:18
Аэрофлот открыл продажу билетов на прямые рейсы из Краснодара по международной программе
12.09.2025 16:10
В аэропорту Норильска из-за реконструкции изменится порядок получения багажа
12.09.2025 13:47
Авиакомпания «Победа» открыла продажу билетов в Краснодар
12.09.2025 13:10