Utair открыл продажу услуг в соцсетях и мессенджерах
Самолеты Utair
Фото Utair

Utair начал напрямую продавать дополнительные услуги в мессенджерах и социальных сетях.

У авиакомпании есть чаты для поддержки пассажиров в «ВКонтакте», Facebook, Telegram и Viber. Через них пассажиры Utair могут согласовать перевозку домашнего питомца в салоне или багаже, заказать в полет вкусную еду, выбрать место в салоне, докупить место ручной клади и багажа, оформить провоз спортинвентаря.

«В пандемию мы усилили все онлайн-сервисы Utair, чтобы люди могли не просто покупать онлайн, а делать это в самой комфортной для них среде — социальных сетях и мессенджерах. Так проще для пассажиров — не нужно искать услуги на сайте или тратить время в аэропорту. Теперь многое можно сделать через соцсети и мессенджеры, которые есть почти у всех», — прокомментировал президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Олег Семенов.

Другие публикации
В новогодние каникулы из Нижнего Новгорода будут доступны 16 направлений полетов
19.12.2025 11:20
Авиакомпания «Белавиа» возобновила полетную программу из Минска в Алматы
19.12.2025 11:16
Группа «Аэрофлот» перевезла более 380 тыс. пассажиров через Краснодар
19.12.2025 10:43
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов надеется на софинансирование строительства метро до "Пулково"
19.12.2025 09:50
Летевший из Абакана в Иркутск самолет приземлился в Братске
18.12.2025 12:33
В аэропорту Сургута внедрен цифровой сервис обслуживания пассажиров в сбойных ситуациях
18.12.2025 12:03
В Хабаровском крае в начале 2026 года запустят новую вертолетную линию
18.12.2025 11:53
В Хабаровском крае из-за непогоды более 200 человек ожидают свои рейсы
18.12.2025 10:59
В аэропорту Владивосток завершилась акция «Счастливый билет»
18.12.2025 10:05
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы из Тамбова на 2026 год
18.12.2025 09:57