ACI World: аэропорт "Внуково" вошел в список лучших в мире по качеству предоставления услуг в период пандемии
Меры по профилактике распространения коронавируса
Фото аэропорта "Внуково"

Сегодня 8 февраля Международный совет аэропортов (ACI World) объявил победителей всемирно известной премии Airport Service Quality (ASQ), присуждаемой за качество обслуживания пассажиров аэровокзальных комплексов. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта "Внуково".

В этом году во всем мире премию ASQ получили 140 аэропортов. Международный аэропорт "Внуково" вошел в список победителей и был отмечен за высокий общий уровень удовлетворенности пассажиров, своевременно принятые санитарные меры по предотвращению распространения коронавирусной инфекции, обеспечение безопасности и комфорта своих гостей, а также вежливость персонала.

Прошлый год был особенным. Неизвестная эпидемия коронавирусной инфекции стала проблемой международного уровня, которая вызвала страх, тревогу и неопределенность у всего населения земли. Главам государств и представителям отраслей пришлось приложить немало усилий для борьбы с распространением пандемии Covid-19. Поэтому в этом году премия ASQ отличается от предыдущих лет и учитывает все непростые условия, в которых аэропортам пришлось работать в 2020 году, а также результаты исследования «Голос клиента» (Voice of Customer), посвященного изучению предпочтений пассажиров в отношении предоставляемых услуг в период пандемии. Исследование основано на данных, которые предоставили представители аэропортов за три и более квартала 2020 года, отметили в аэропорту.

«Программа ACI ASQ предоставляет аэропортам объективные данные и сравнительный анализ, с помощью которых представители отрасли смогут собрать всю необходимую информацию о потребностях пассажиров и в дальнейшем усовершенствовать качество своих услуг», - сказал генеральный директор ACI World Луис Фелипе де Оливейр (Luis Felipe de Oliveira).

ACI ASQ - это ведущая в мире программа оценки и сравнения качества обслуживания клиентов в аэропортах. Проект ASQ Departures демонстрирует удовлетворенность пассажиров по 34 ключевым показателям эффективности. Более половины путешественников в мире проходят через тот или иной аэропорт, участвующий в программе ASQ.

Другие публикации
Более 7 тыс. пассажиров «ХабАвиа» прибрели билеты по сниженным ценам
07.06.2023 18:57
Авиакомпания "Полярные авиалинии" приостанавливает продажу авиабилетов на рейсы в Саскылах и Зырянку
07.06.2023 18:52
Авиакомпания Smartavia обновила бортовое меню и включила в него пять видов мороженого
07.06.2023 18:46
Авиакомпания Wizz Air увеличивает частоту полетов по направлению Самарканд — Абу-Даби
07.06.2023 18:22
China Southern Airlines открыла прямой авиамаршрут, связывающий пекинский аэропорт Дасин и Лондон
07.06.2023 17:22
Иракская авиакомпания Fly Baghdad запускает рейсы для паломников из Чечни в Саудовскую Аравию
07.06.2023 16:07
«Уральские авиалинии» с 23 июня приступают к выполнению рейсов из Екатеринбурга в Казань
07.06.2023 15:30
Частота полетов авиакомпании «Россия» из Санкт-Петербурга в Сургут достигла 10 рейсов в неделю
07.06.2023 15:05
Самолет авиакомпании Uzbekistan Airways совершил вынужденную посадку в Ташкенте из-за родов у пассажирки
07.06.2023 14:37
Израиль и Филиппины договорились о прямом авиасообщении между странами
07.06.2023 14:36