Авиакомпания S7 Airlines увеличила число разрешенных к перевозке в салоне животных
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

S7 Airlines увеличила число разрешенных к перевозке в салоне самолета животных с двух до пяти. При этом на отдельном месте рядом с хозяином могут путешествовать не более двух питомцев, остальные размещаются под впередистоящим креслом. Измененные правила перевозки животных вступают в силу 15 февраля 2021 года.

«Мы разрешили перевозку животных на соседнем кресле в декабре прошлого года и отмечаем высокий спрос на новый сервис. Только с начала года услугой перелета на отдельном месте воспользовалось более 400 путешественников – конечно, в полете хочется быть рядом с питомцем. Мы внимательно относимся к обратной связи от пассажиров, поэтому теперь в салоне самолетов S7 Airlines могут одновременно лететь до пяти животных. При этом все правила размещения любимцев, которые учитывают строгие требования безопасности полетов и интересы всех пассажиров на борту, сохраняются», – говорит Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.

Перелет питомца на соседнем кресле нужно запланировать заранее и сразу оформить авиабилет на два места – на себя и на животное . В салоне животное может размещаться только в экономическом классе, на месте у окна рядом со своим хозяином . В течение всего полета кошка, собака или птица должна оставаться внутри жесткого контейнера, не превышающего по длине-ширине-высоте 55х40х40 см. Контейнер закрепляется на кресле специальными ремнями безопасности (именно поэтому исключается перевозка в мягких переносках). Вес животного с учетом контейнера не должен превышать 23 кг.

Второй вариант перелета животного в салоне – под впередистоящим креслом. В таком случае питомец весом не более 10 кг размещается в контейнере высотой не более 20 см или в мягкой закрывающейся сумке-переноске не больше 55×40×25 см.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте, через приложения для iPhone и Android. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании.

Другие публикации
Авиакомпания "Белавиа" возобновляет рейсы из Минска в Тель-Авив
05.12.2025 11:46
В Госдуме предложили разрешить посадку на внутренние рейсы по QR-коду из "Госуслуг"
05.12.2025 10:18
В аэропорту Улан-Удэ при поддержке ВЭБ.РФ запустили проект "Сайнуу! Тэнгэри"
05.12.2025 10:03
Самолет, следовавший из Новосибирска в Магадан, приземлился на Камчатке из-за непогоды
05.12.2025 10:00
Дополнительный авиарейс свяжет Нальчик и Казань из-за спроса перед Новым годом
04.12.2025 18:20
В аэропорту Казани торжественно открыли первый регулярный рейс в Абу-Даби
04.12.2025 18:12
В АТОР назвали перспективные маршруты для расширения авиасообщения с Индией
04.12.2025 14:28
Минэкономразвития призывает ускорить запуск группового безвиза между Россией и Индией
04.12.2025 13:41
Индийские рупии, удочку, светильник и банку икры забыли пассажиры Аэроэкспресса этой осенью
04.12.2025 13:02
Авиакомпания Finnair отменила вечерний рейс в Вильнюс из-за полетов шаров контрабандистов
04.12.2025 12:06