Стартовал опрос мнения пассажиров о качестве обслуживания в аэропорту Астрахани
Аэропорт "Астрахань"
Фото пользователя Dogad75 с сайта ru.wikipedia.org / CC BY 3.0

В аэропорту Астрахани каждый пассажир может пройти опрос и оценить качество сервиса, сообщает пресс-служба аэропорта.

Для этого достаточно навести камеру телефона на QR-код и перейти по ссылке на сайт опроса. QR-коды расположены в зоне ожидания терминала. Заполнение анкеты занимает не более 10 минут.

Также пройти опрос может каждый пользователь официального сайта аэропорта – аэропортастрахань.рф, ссылка на анкету находится на главной странице.

Цель проведения исследования – определить уровень удовлетворенности пассажиров качеством оказания услуг. Опрос содержит несколько разделов, вопросы относятся ко всем этапам, которые проходит каждый пассажир, находящийся в аэропорту Астрахани, а потому полученные ответы позволят сформировать систему мероприятий по улучшению качества обслуживания.

Другие публикации
В новогодние каникулы из Нижнего Новгорода будут доступны 16 направлений полетов
19.12.2025 11:20
Авиакомпания «Белавиа» возобновила полетную программу из Минска в Алматы
19.12.2025 11:16
Группа «Аэрофлот» перевезла более 380 тыс. пассажиров через Краснодар
19.12.2025 10:43
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов надеется на софинансирование строительства метро до "Пулково"
19.12.2025 09:50
Летевший из Абакана в Иркутск самолет приземлился в Братске
18.12.2025 12:33
В аэропорту Сургута внедрен цифровой сервис обслуживания пассажиров в сбойных ситуациях
18.12.2025 12:03
В Хабаровском крае в начале 2026 года запустят новую вертолетную линию
18.12.2025 11:53
В Хабаровском крае из-за непогоды более 200 человек ожидают свои рейсы
18.12.2025 10:59
В аэропорту Владивосток завершилась акция «Счастливый билет»
18.12.2025 10:05
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы из Тамбова на 2026 год
18.12.2025 09:57