Аэропорт Калининграда начал обслуживать пассажиров по электронным посадочным талонам
Аэропорт "Храброво"
Фото пресс-службы аэропорта "Храброво"

В аэропорту Калининграда (Храброво) реализовано техническое обеспечение услуги по обслуживанию пассажиров по электронным посадочным талонам: установлены устройства сканирования штрихового кода с экранов мобильных электронных носителей и информационная система, состоящая из электронной базы данных, сообщает пресс-служба аэропорта.

Электронный посадочный талон направляется пассажиру на мобильное устройство после самостоятельной онлайн-регистрации на рейс. Обращаем особое внимание, что воспользоваться электронным посадочным талоном могут только пассажиры авиакомпаний, подтвердивших эту услугу. Электронный посадочный талон необходимо сохранить на мобильном электронном устройстве для предъявления в аэропорту и на борту воздушного судна (по запросу) в любой момент и без доступа в интернет.

Посадочный талон со штрих-кодом содержит имя и фамилию пассажира, номер рейса, дату отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку, номер посадочного места на борту воздушного судна. При необходимости в посадочном талоне может указываться и другая информация.

Электронный посадочный талон предъявляется в аэропорту на экране мобильного устройства при прохождении предполетного досмотра; на выходе на посадку в самолет; бортпроводникам при входе в самолет. Обращаем внимание, что при прохождении предполетного досмотра необходимо предъявлять паспорт.

Возможность использования посадочного талона, оформленного на бумажном носителе, в аэропорту сохраняется. Посадочные талоны выдаются пассажирам на бумажных носителях на стойках регистрации.

Если в аэропорту по какой-то причине у пассажира нет доступа к электронному посадочному талону, необходимо распечатать бумажный посадочный талон на стойке регистрации не позднее, чем за 45 минут до вылета рейса.

Также пассажиры могут распечатать посадочный талон самостоятельно перед приездом в аэропорт или на установленном в аэровокзале киоске по распечатке посадочных талонов.

Если пассажир путешествует с багажом, необходимо после онлайн-регистрации на рейс сдать багаж на стойке регистрации в аэропорту.

Другие публикации
Авиакомпания Turkmenistan Airlines возобновляет рейсы по маршруту Ашхабад – Москва
30.04.2025 12:24
Туроператор Fun&Sun запускает рейсы во Вьетнам из аэропорта Домодедово
30.04.2025 12:21
Авиакомпания El Al возобновляет рейсы из Тель-Авива в Москву
30.04.2025 10:45
"Аэрофлот" просит пассажиров, вылетающих в период майских праздников, заранее планировать поездку в аэропорт
30.04.2025 10:41
В аэропорту Иркутска встретили первый регулярный рейс авиакомпании Air China из Пекина
30.04.2025 10:20
В майские праздники из аэропорта Елизово будут выполняться авиаперелеты по 16 направлениям
30.04.2025 10:04
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18
"Аэрофлот" разрешил пассажирам самостоятельно исправлять ошибки в билете
29.04.2025 17:34
Авиакомпания Red Wings 2 июня запускает рейс в Ставрополь из Екатеринбурга
29.04.2025 15:54
Российский турпоток во Вьетнам может увеличиться в три раза по итогам года
29.04.2025 15:25