Россия может создать цифровой проездной для международных полетов в ЕАЭС
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Россия может создать цифровой проездной - мобильное приложение для международных перелетов внутри ЕАЭС для ускорения восстановления авиаперевозок после падения рынка из-за пандемии. Соответствующий вопрос Минтранс РФ обсуждает с авиакомпаниями, сообщил источник в одной из российских авиакомпаний. Об этом пишет ТАСС.

При этом на повестке также стоит вопрос ускорения внедрения цифрового проездного IATA Travel Pass, который уже работает на некоторых авиамаршрутах за рубежом.

"Россия может создать цифровой проездной для международных авиаперелетов в рамках ЕАЭС. Минтранс обсуждает этот вопрос с авиакомпаниями. В частности, обсуждается целесообразность запуска отдельного приложения или ускорение использования IATA Travel Pass. Цель - максимально ускорить восстановление международных авиаперевозок, стимулировать готовность других стран открывать двустороннее сообщение, частично или полностью ограниченное из-за пандемии коронавируса", - сказал собеседник агентства.

IATA Travel Pass - мобильное приложение, которое, с одной стороны, содержит информацию о здоровье пассажира (переболел ли он уже коронавирусом, последние результаты тестирования, информация о вакцинации), с другой стороны - позволяет пассажиру точно знать требования принимающей страны, легко получить информацию о том, где можно сделать прививку или сдать тест на коронавирус. Мобильное приложение разработано Международной ассоциацией воздушного транспорта и уже применяется на воздушной линии Сингапур - Лондон.

Ранее гендиректор "Аэрофлота" Михаил Полубояринов выразил уверенность, что запуск цифрового проездного IATA может помочь восстановлению рынка авиаперевозок. Эксперты ассоциации "Цифровой транспорт и логистика" отмечали, что приложение IATA может помочь вернуть доверие клиентов к авиаперелетам в период пандемии, но внедрять его нужно не на всех маршрутах сразу, а постепенно, начиная с более массовых направлений. Более того, цифровой проездной должен стать временной мерой, его постоянное использование только отпугнет пассажиров, поясняли они.

Другие публикации
IndiGo стала первой авиакомпанией, позволяющей женщинам не сидеть рядом с мужчинами
25.07.2024 16:19
Пассажиры авиакомпании «Россия» 144 раза путешествовали с домашними животными на соседнем кресле
25.07.2024 13:51
Авиакомпания «Россия» увеличит провозную ёмкость на рейсах между Москвой и Анадырем
25.07.2024 13:05
Авиакомпания "Уральские авиалинии" перенесла вылет семи рейсов из аэропорта Сочи из-за грозы
24.07.2024 12:57
Авиакомпания «Победа» увеличивает частоту рейсов из Санкт-Петербурга в Калининград
24.07.2024 10:41
На Сицилии вулкан Этна вызвал сбои в авиасообщении
23.07.2024 21:01
Около 200 рейсов авиакомпании Thai AirAsia задержали из-за компьютерного сбоя
23.07.2024 19:07
Челябинское УФАС признало рекламу мужского спа-салона в аэропорту оскорбительной
23.07.2024 17:33
Самый большой в России Duty Free заявил о планах по расширению в аэропорту Домодедово
23.07.2024 17:09
Авиакомпания Hainan Airlines запустит прямой авиарейс между Москвой и Хайкоу
23.07.2024 15:18