Международный аэропорт Владивосток запустил для пассажиров чат-бот Telegram 
Аэропорт Владивостока
Фото пресс-службы аэропорта "Владивосток"

Международный аэропорт Владивосток сообщает о запуске чат-бот Telegram для пассажиров. Сервис предоставляет актуальную информацию о рейсах и необходимые контакты.

Чат-бот позволит мгновенно получать информацию о рейсах, позволит не пропустить начало регистрации или посадки на рейс, а встречающие смогут получать оперативную информацию о прилете и выдаче багажа.

Для того, чтобы пользоваться чат-ботом, необходимо ввести в поисковой строке мессенджера Telegram – аэропорт Владивосток, далее выбрать необходимую опцию и следовать подсказкам на экране.

Сервис воздушной гавани позволяет пассажирам получить следующие сведения: информацию о рейсе (время вылета, статус, стойку регистрации, номер выхода) на текущую дату и следующие сутки; при подписке на нужный рейс, высылает уведомление о его статусе; контакты аэропорта.

Чат-бот работает круглосуточно и обеспечивает эффективное общение с клиентом. Благодаря новому инструменту повысится информированность пассажиров, снизится число опозданий на рейс, а аэропорт избежит массового скопления людей в терминале.