Блюда аэропорта Домодедово для пассажиров теперь можно купить в "Перекрестке"
Фото аэропорта "Домодедово"

Фабрика бортового питания Московского аэропорта Домодедово (Domodedovo Catering) разработала специальную линейку ассортимента для поставок в торговые сети. Уже сегодня продукцию предприятия можно найти в 24 супермаркетах торговой сети «Перекрёсток» в Москве и Московской области, сообщает пресс-служба аэропорта.

Для выхода в ритейл специалисты пищевого производства воздушной гавани создали специальное меню, которое состоит из блюд разных кухонь мира. Среди них - английский «Пудинг хлебный с беконом и грибами», «Кофта из курицы по-арабски с кус-кусом», итальянская паста «Паккери с тыквой и рикоттой», «Курица в кисло-сладком соусе с рисом по-азиатски».

Стоит отметить, что почувствовать себя путешественником поможет упаковка с изображением посадочного талона. Наслаждаясь вкусом необычного блюда, можно будет представить себя, например, пассажиром рейса Москва – Касабланка.

Блюда Фабрики аэропорта Домодедово готовятся непосредственно перед отправкой в магазин, от момента приготовления до появления на полке проходит несколько часов. При разработке рецептуры продукции шеф-повара аэропорта Домодедово уделили особое внимание принципам правильного питания.

«Сотрудничество с Domodedovo Catering – продолжение развития нашего фуд-сервиса. Проведенное нами глобальное исследование показало, что для потребителей остро стоит вопрос разнообразия готовой еды в магазинах, поэтому мы активно работаем над расширением ассортимента и стараемся дать им максимальный выбор. Когда началась пандемия коронавируса, российский ресторанный рынок переживал непростые времена, и мы были рады помочь коллегам, предлагая своим клиентам новые продукты – еду иного уровня», - рассказывает Татьяна Рахманова, управляющий директор X5 Ready Food.

«Оснащение фабрики бортового питания позволяет обеспечить собственное производство хлебобулочных и кондитерских изделий, линейки напитков собственного приготовления, применять технологию копчения мясной и сырной продукции, – отметила PR-директор Московского аэропорта Домодедово Дарья Коршунова. – Мощности предприятия позволяют нам готовить продукцию не только для авиационного сегмента, поэтому мы приняли решение расширять рынки сбыта».

Другие публикации
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18
"Аэрофлот" разрешил пассажирам самостоятельно исправлять ошибки в билете
29.04.2025 17:34
Авиакомпания Red Wings 2 июня запускает рейс в Ставрополь из Екатеринбурга
29.04.2025 15:54
Российский турпоток во Вьетнам может увеличиться в три раза по итогам года
29.04.2025 15:25
Самая популярная еда в полет у пассажиров аэропорта Домодедово – кантучини и фруктовые чипсы
29.04.2025 15:05
Авиакомпания S7 Airlines увеличивает число рейсов из Москвы в Анталью
29.04.2025 14:13
Авиакомпания Utair выполнила первый рейс в Анталью из Тюмени в новом сезоне
29.04.2025 14:04
Авиакомпания «РусЛайн» с 5 мая увеличивает частоту рейсов из Тамбова в Санкт-Петербург
29.04.2025 13:57
Золотые монеты не дали вывезти в Будапешт внуковские таможенники
29.04.2025 13:40
Система быстрых платежей и «Аэроэкспресс» запускают акцию с кешбэком на проезд до столичных аэропортов
29.04.2025 13:20