S7 Group запускает сервис по страхованию грузоперевозок 
Самолеты авиакомпании S7
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

S7 Group продолжает развивать недавно запущенный сервис экспресс-перевозки грузов «от двери до двери» для бизнеса S7 Logistics. Клиенты компании, заказывая доставку S7 Logistics, смогут сразу получить страховой полис, сообщает пресс-служба компании.

Оформить страхование груза можно по принципу «одного окна», вместе с основной услугой экспресс-перевозки. Урегулирование страховых событий, как и оформление полисов, будет происходить через специальную платформу – это позволит клиентам S7 Logistics не отвлекаться на общение со страховой компанией и получать возмещение в кратчайшие сроки. Функционал реализован на базе платформы Zunami, а партнером выступает Альфа-Страхование.

«Страхование грузоперевозок – новый, закономерный этап развития логистического направления. Мы запустили сервис самой быстрой доставки для бизнеса, поэтому все услуги, дополняющие его, должны быть не менее оперативными и удобными. Кроме привычного страхования груза есть возможность оформить полис страхования сроков перевозки, что делает наш сервис еще более привлекательным для грузоотправителей. Мы верим, что наличие надежного и технологичного страхового продукта повысит комфорт и взаимное доверие в работе с клиентами», - говорит Илья Лазарев, руководитель сервиса S7 Logistics.

«АльфаСтрахование» постоянно совершенствует свои сервисы для максимального удобства партнеров компании и конечных потребителей их услуг. Многолетний опыт в сфере страхования грузов позволяет нашим клиентам быть уверенными в качественном и оперативном решении любых возникающих вопросов, а также рассчитывать на быстрые страховые выплаты. С переходом на современные цифровые решения на основе технологии блокчейн процессы заключения договора страхования и урегулирования убытков стали еще более прозрачными, быстрыми и комфортными для клиента», – говорит Дарья Туркина, руководитель управления страхования транспортных рисков «АльфаСтрахование».

Благодаря S7 Logistics компании впервые получили возможность осуществлять доставку за 24 часа или на следующий день по России на большие расстояния. Всего лишь за сутки специалисты сервиса заберут отправление со склада или из офиса клиента, организуют его перевозку регулярными рейсами S7 Airlines и доставят до указанного пункта назначения. Стоимость при этом будет сопоставима со средней стоимостью привычной экспресс-доставки, занимающей 2-3 дня.

Оставить заявку на расчет индивидуального тарифа и заключение договора можно на сайте S7 Logistics.

Другие публикации
В аэропорту Иркутска началась модернизация парковки
30.11.2023 10:32
Посол Кубы в России подтвердил возобновление прямых рейсов между Москвой и Гаваной
30.11.2023 09:58
Непал призывает восстановить прямое авиасообщение между Москвой и Катманду
30.11.2023 09:48
Поезда «Аэроэкспресс» курсируют штатно в условиях непогоды
29.11.2023 18:15
Многодетная оренбурженка взыскала ущерб с авиакомпании за недопуск семьи на рейс
29.11.2023 17:01
Самолет авиакомпании Qanot Shark, летевший из Санкт-Петербурга в Самарканд, совершил вынужденную посадку в Актобе
29.11.2023 15:54
Авиакомпания Red Wings увеличивает количество рейсов из Санкт-Петербурга в Тбилиси
29.11.2023 11:49
Авиакомпания "Победа" выплатит 450 тыс. рублей челябинцу-колясочнику за отказ в перелете
29.11.2023 11:18
Между Сахалином и Кунаширом из-за непогоды нарушилось авиасообщение
29.11.2023 10:02
Самолет из Хабаровска впервые за несколько лет вылетел в Пекин
29.11.2023 09:48