S7 Group запускает сервис по страхованию грузоперевозок 
Самолеты авиакомпании S7
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

S7 Group продолжает развивать недавно запущенный сервис экспресс-перевозки грузов «от двери до двери» для бизнеса S7 Logistics. Клиенты компании, заказывая доставку S7 Logistics, смогут сразу получить страховой полис, сообщает пресс-служба компании.

Оформить страхование груза можно по принципу «одного окна», вместе с основной услугой экспресс-перевозки. Урегулирование страховых событий, как и оформление полисов, будет происходить через специальную платформу – это позволит клиентам S7 Logistics не отвлекаться на общение со страховой компанией и получать возмещение в кратчайшие сроки. Функционал реализован на базе платформы Zunami, а партнером выступает Альфа-Страхование.

«Страхование грузоперевозок – новый, закономерный этап развития логистического направления. Мы запустили сервис самой быстрой доставки для бизнеса, поэтому все услуги, дополняющие его, должны быть не менее оперативными и удобными. Кроме привычного страхования груза есть возможность оформить полис страхования сроков перевозки, что делает наш сервис еще более привлекательным для грузоотправителей. Мы верим, что наличие надежного и технологичного страхового продукта повысит комфорт и взаимное доверие в работе с клиентами», - говорит Илья Лазарев, руководитель сервиса S7 Logistics.

«АльфаСтрахование» постоянно совершенствует свои сервисы для максимального удобства партнеров компании и конечных потребителей их услуг. Многолетний опыт в сфере страхования грузов позволяет нашим клиентам быть уверенными в качественном и оперативном решении любых возникающих вопросов, а также рассчитывать на быстрые страховые выплаты. С переходом на современные цифровые решения на основе технологии блокчейн процессы заключения договора страхования и урегулирования убытков стали еще более прозрачными, быстрыми и комфортными для клиента», – говорит Дарья Туркина, руководитель управления страхования транспортных рисков «АльфаСтрахование».

Благодаря S7 Logistics компании впервые получили возможность осуществлять доставку за 24 часа или на следующий день по России на большие расстояния. Всего лишь за сутки специалисты сервиса заберут отправление со склада или из офиса клиента, организуют его перевозку регулярными рейсами S7 Airlines и доставят до указанного пункта назначения. Стоимость при этом будет сопоставима со средней стоимостью привычной экспресс-доставки, занимающей 2-3 дня.

Оставить заявку на расчет индивидуального тарифа и заключение договора можно на сайте S7 Logistics.

Другие публикации
АТОР: туроператоры не обязаны продлевать отдых туристам в случае задержки рейса
07.05.2025 20:13
Минтранс назвал беспрецедентными по масштабам ограничения на работу российских аэропортов
07.05.2025 20:11
Роман Старовойт: расширение авиасообщения между Россией и Венесуэлой зависит от пассажиропотока
07.05.2025 20:07
"Аэрофлот" корректирует расписание рейсов и предлагает пассажирам оформить вынужденный возврат денежных средств
07.05.2025 19:46
Авиакомпания «РусЛайн» с 2 июня открывает рейсы по новому направлению Киров – Екатеринбург
07.05.2025 19:25
Международный аэропорт Внуково восстановил работу в штатном режиме
07.05.2025 17:06
Авиакомпания "Икар" отменила рейсы из Нижнего Новгорода в Сухум и обратно
07.05.2025 16:32
«Белавиа» предупредила о возможных задержках рейсов из-за ограничения полетов в России
07.05.2025 15:17
Первый рейс из Нижнего Новгорода в Сухум отменен
07.05.2025 14:43
AZUR air продолжает бесперебойное обеспечение полетных программ в интересах российских туристов.
07.05.2025 14:24