Аэропорт Симферополя задействовал международный терминал из-за рекордного пассажиропотока
Аэропорт Симферополя
Фото аэропорта Симферополя

Аэропорт Симферополь частично задействовал международную зону терминала на фоне рекордного пассажиропотока в регион в турсезон-2021, авиакомпании, между тем, продолжают направлять заявки на открытие новых рейсов, сообщает компания во вторник. Об этом пишет Интерфакс.

"В связи с высокой нагрузкой на инфраструктуру в условиях рекордного летнего пассажиропотока частично задействована международная зона терминала", — говорится в пресс-релизе.

Симферопольский аэропорт обслуживает в настоящее время только внутрироссийские рейсы, международные не выполняются с 2014 года из-за санкций, введенных после вхождения Крыма в состав России.

В пресс-релизе уточняется, что в турсезон-2021 применяются спецалгоритмы обслуживания организованных туристических и детских групп, а также маломобильных пассажиров. "В частности, для организованных детских групп применяется "зеленый коридор", обеспечивающий их обслуживание отдельно от основного потока пассажиров. С крупными туроператорами налажена оперативная связь для минимизации случаев массового единовременного прибытия туристических автобусов с улетающими пассажирами", — отмечается в сообщении аэропорта.

Полеты в Крым этим летом пользуются рекордным спросом в связи с кризисом международного авиасообщения в пандемию и закрытием границ популярных иностранных курортов.

Так, маршрутная сеть полетов в аэропорту Симферополь достигла 63 направлений — "максимального в современной истории показателя". "Впервые в истории аэропорт обслужит 2 млн пассажиров уже в июне, тогда как ранее такой показатель достигался к июлю", — говорится в сообщении.

На данный момент суточный трафик превышает 35 тыс. пассажиров, а количество рейсов — 200 на прилет и вылет (что в предыдущие годы наблюдалось в августе — традиционно самом высоком по трафику месяцу для аэропорта Симферополь).

Несмотря на рекордный трафик, авиакомпании продолжают направлять заявки на открытие новых рейсов. "Руководствуясь желанием предоставить максимально комфортные условия как авиакомпаниям, так и пассажирам, аэропорт активно сотрудничает с перевозчиками, в том числе, предоставляет им информацию о наиболее удобном для обслуживания рейсов времени в течение дня. Это позволяет максимально равномерно распределить рейсы в течение суток и минимизировать неудобство для пассажиров", — отмечает авиаузел.

Так, по данным компании, в июне авиакомпании были проинформированы о времени в течение суток, когда заявки на слоты будут подтверждаться автоматически. "Заявки на слоты в другие временные периоды согласуются с авиакомпаниями после переговоров и с учетом типа воздушного судна, времени и условий его обслуживания", — подчеркивает аэропорт.

Другие публикации
Число рейсов электрички из Екатеринбурга в аэропорт увеличат из-за ремонта на автотрассе
28.07.2021 17:08
Вернувшихся из-за границы москвичей оштрафовали почти на 19 млн руб. за несданные ПЦР-тесты
28.07.2021 15:49
Ростуризм продлил продажи путевок в рамках туристического кешбэка до 31 августа
28.07.2021 13:12
Стало известно, когда Россия и Таиланд смогут возобновить авиасообщение
28.07.2021 13:07
Еще 14 авиамаршрутов в Хабаровский край включены в перечень субсидируемых из федерального бюджета
28.07.2021 13:02
Utair открывает рейс Грозный - Новый Уренгой
28.07.2021 12:30
"РусЛайн" увеличивает частоту рейсов по направлению Брянск-Калининград
28.07.2021 11:12
Впервые из Кольцово начались полеты в Албанию
28.07.2021 10:05
На территории аэропорта Нижнего Новгорода открылась уникальная выставочная экспозиция, посвященная В.П. Чкалову
27.07.2021 17:23
Рейсы из Симферополя в Краснодар и Минводы продолжат зимой
27.07.2021 13:21