S7 Airlines начисляет мили за бережное отношение к путешествиям
Изображение S7 Airlines

S7 Airlines запустила образовательную программу Green Steps, обучающую этичным и экологичным путешествиям. Программа является частью стратегии устойчивого развития компании. Партнером по Green Steps выступает проект бережного потребления «Теперь так».

В мобильном приложении S7 Airlines появился новый одноименный раздел с уроками, в которых пользователи могут найти лайфхаки ответственного потребления, примеры экологичных практик, которых придерживается S7 Airlines в своей работе, дополнительные материалы по изучаемой теме. Уроки посвящены таким темам, как влияние туризма на местные сообщества и окружающую среду, базовые принципы бережного потребления и планирование этичных поездок, и другим.

В конце каждого урока пользователям открывается тест для проверки полученных знаний. За успешное прохождение теста авиакомпания начисляет 50 миль на счет 7 Priority. Новый урок открывается пользователю через неделю после завершения предыдущего.

S7 Airlines планирует и дальше развивать и дополнять программу Green Steps новыми форматами, которые помогут путешественникам внедрять полезные привычки и узнавать больше о планировании этичных путешествий.

S7 Airlines выступает за ответственное отношение к окружающей среде: экологичность и социальная ответственность являются одними из ключевых направлений развития авиакомпании. Так, флот S7 Airlines состоит из современных самолетов, оснащенных двигателями нового поколения. Потребляя на 15-16% процентов меньше топлива, они позволяют сократить выброс углекислого газа на 1 метрическую тонну на час полета, что эквивалентно 122 тысячам зарядок смартфона. Среди других экоинициатив S7 Airlines — сокращение использования пластика и одноразовых предметов на борту самолетов и в офисах, а также масштабные проекты по защите окружающей среды. Например, в 2019 году S7 Airlines организовала сбор средств для восстановления сибирских лесов после пожаров, которые пошли на высадку в Сибири 1 млн новых деревьев.

Присоединиться к программе Green Steps можно в мобильном приложении S7 Airlines для iOs и Android. Она доступна для участников программы лояльности S7 Priority.

Другие публикации
На экспресс-маршрут №82Э добавят две остановки при движении из Пулково в Санкт-Петербург
28.02.2024 17:26
Аэропорт Шереметьево и China Eastern открыли регулярные рейсы в Шэньян
28.02.2024 17:06
В Аргентине отменены несколько сотен рейсов из-за забастовки в авиаотрасли
28.02.2024 16:40
Самару и Махачкалу свяжут прямые рейсы авиакомпании Red Wings
28.02.2024 15:01
PEGAS Touristik расширил летнюю полетную программу в Турцию до 20 городов вылета
28.02.2024 14:56
Авиакомпания "Россия" со 2 июня начнет выполнять полеты из Внуково в Екатеринбург и Уфу
28.02.2024 14:36
Две трети оформленных в аэропорту Шереметьево платежных карт туриста приходится на граждан Китая
28.02.2024 14:11
Авиакомпания Turkish Airlines с 27 апреля открывает полеты из Омска в Анталью
28.02.2024 14:10
Северная Осетия в 2024 году расширит географию полетов из аэропорта "Владикавказ"
28.02.2024 13:51
Первый авиарейс связал Северо-Восточный Китай с Москвой
28.02.2024 12:46