В аэропорту "Рига" начинают работу линии самообслуживания багажа
В аэропорту "Рига" начинают работу линии самообслуживания багажа
Фото аэропорта "Рига"

В аэропорту «Рига» начали работу четыре места самостоятельной сдачи багажа, и первой возможность использовать эту новую услугу аэропорта предлагает своим пассажирам национальная авиакомпания airBaltic. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Места самостоятельной сдачи багажа находятся в зале вылета аэропорта у стоек регистрации №8-11, и сдать там свой подлежащий регистрации багаж могут пассажиры airBaltic, которые уже зарегистрировались на рейс в режиме онлайн или в киоске для самостоятельной регистрации и получили посадочный талон. В местах сдачи багажа в режиме самообслуживания нельзя зарегистрировать нестандартный багаж, например, детскую коляску, спортивную экипировку, багаж, вес которого превышает допустимый, и тому подобное.

Новые линии сделают процесс сдачи багажа в аэропорту «Рига» значительно удобнее и быстрее. Время обслуживания одной сумки в месте самостоятельной сдачи багажа длится примерно минуту, тем самым, за час на одной линии можно обслужить примерно 60 единиц багажа, обеспечивая быстрое и удобное обслуживание тех пассажиров, которые уже прошли регистрацию на рейс и которым необходимо только сдать багаж.

В оборудование новых линий аэропорту «Рига» инвестировал 230 тысяч евро. «Внедрение современных автоматизированных решений в обслуживание пассажиров - один из приоритетов аэропорта «Рига». Такие решения не только улучшают опыт клиентов, но и делают более эффективными процессы аэропорта в целом,» указывает председатель правления аэропорта «Рига» Лайла Одыня.

«Как инновационная авиакомпания мы всегда одними из первых используем новые технологии. Благодаря аэропорту «Рига», который модернизировал свои услуги в зале регистрации, наши пассажиры могут пользоваться преимуществами, предоставляемыми новыми пунктами сдачи багажа», - указывает исполнительный директор airBaltic Мартин Гаусс.

Изначально сдача багажа в режиме самообслуживания будет доступна только пассажирам airBaltic, однако в будущем эту услугу своим клиентом могли бы предлагать и другие работающие в аэропорту «Рига» авиакомпании.

Другие публикации
Авиакомпания NordStar начала сотрудничество с сервисом поддержки пассажиров «Летать здорово»
18.07.2025 10:18
«Аэроэкспресс» планирует внедрить в приложение голосовое управление
18.07.2025 09:32
18 июля в аэропорт Геленджика полетит первый за последние три года рейс
18.07.2025 09:18
Авиакомпания «Белавиа» открывает рейсы из Минска на китайский остров Хайнань
17.07.2025 18:14
Авиакомпания Red Wings начала продажи билетов на зимний сезон
17.07.2025 16:04
Авиакомпания Smartavia открывает рейсы из Санкт-Петербурга в Геленджик
17.07.2025 15:06
S7 Airlines увеличит частоту рейсов из Москвы в Махачкалу, Минеральные Воды и Владикавказ
17.07.2025 11:20
Группа «Аэрофлот» будет выполнять рекордное количество рейсов между Москвой и Калининградом
17.07.2025 11:16
В главном аэропорту Камчатки начала работу обновленная зона парковки
17.07.2025 00:39
«Аэрофлот» вводит третий ежедневный рейс между Москвой и Геленджиком
16.07.2025 18:26