Порядка 700 пассажиров "Аэроэкспресс" воспользовались сервисом "Персональный помощник" с начала года
фото "Аэроэкспресс"

С начала года сотрудники компании оказали помощь при поездке в аэропорты Москвы 700 пассажирам в рамках бесплатной услуги «Персональный помощник». Из них около 400 – в рамках сервиса «Аэроэкспресс+Метро» совместно с Московским метрополитеном, сообщает пресс-служба компании.

Наибольшее количество заявок поступало от пассажиров аэропорта Домодедово – порядка 400. Бесплатная услуга «Персональный помощник» предоставляется пассажирам с ограниченными физическими возможностями и временно маломобильным гражданам на всех направлениях «Аэроэкспресс». Воспользоваться сервисом могут также родители с детьми и беременные женщины.

Услуга включает в себя встречу пассажира в терминале, помощь в оформлении проездных документов вне очереди, размещении багажа в аэроэкспрессе и при посадке в вагоны. При содействии Московского Метрополитена также реализуется сервис «Аэроэкспресс+Метро» – сотрудники компании встречают пассажиров в аэропорту и сопровождают до вокзала, далее их встречают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров метро и провожают до нужной станции.

«Аэроэкспресс» уделяет особое внимание созданию безбарьерной среды. Поезда и терминалы компании оснащены всеми необходимыми элементами для безопасности и удобства пассажиров с ограниченными возможностями. Во всех поездах «Аэроэкспресс» есть специальные вагоны для маломобильных пассажиров. Они обозначены соответствующей пиктограммой. Тамбуры оборудованы откидными пандусами, специальные места для лиц с ограниченными возможностями оснащены ремнями безопасности, а туалетные комплексы — специальными поручнями. В двухэтажных составах предусмотрен лифт для перемещения между этажами. Ширина турникетных проходов «Аэроэкспресс» позволяет беспрепятственно передвигаться на колясках. Кассы оснащены переговорными устройствами для людей с пониженным слухом.

Заказать услугу «Персональный помощник» можно на сайте компании, заполнив форму заявки, по телефонам горячей линии, а также на стойках информации в терминалах и на вокзалах.

Другие публикации
Информация о приостановке международных рейсов "Победы" не соответствует действительности
22.05.2024 22:48
Авиакомпания Uzbekistan Airways откроет авиасообщение Ташкент — Нижневартовск с 14 июня
22.05.2024 18:18
"Аэрофлот" в 2025 году импортозаместит системы развлечения на всех самолетах
22.05.2024 16:53
​​В аэропорту Ташкента открылась стойка аренды автомобилей
22.05.2024 16:50
Авиакомпания «РусЛайн» выполнит дополнительные рейсы Санкт-Петербург – Тамбов в преддверии Дня России
22.05.2024 16:33
"Аэрофлот" до конца июня внедрит оплату покупки билетов по биометрии в своих точках продаж
22.05.2024 16:25
Smartavia не планирует переводить внутренние рейсы в терминал D аэропорта Шереметьево с июня
22.05.2024 14:30
МИД Финляндии сообщил о повышении стоимости шенгенской визы с 11 июня
22.05.2024 14:26
Авиакомпания «КрасАвиа» запустила обновленную платформу бронирования билетов и дополнительных услуг
22.05.2024 12:17
Wi-Fi на борту российских самолетов станет повсеместным в 2028 году
22.05.2024 10:27