Порядка 700 пассажиров "Аэроэкспресс" воспользовались сервисом "Персональный помощник" с начала года
фото "Аэроэкспресс"

С начала года сотрудники компании оказали помощь при поездке в аэропорты Москвы 700 пассажирам в рамках бесплатной услуги «Персональный помощник». Из них около 400 – в рамках сервиса «Аэроэкспресс+Метро» совместно с Московским метрополитеном, сообщает пресс-служба компании.

Наибольшее количество заявок поступало от пассажиров аэропорта Домодедово – порядка 400. Бесплатная услуга «Персональный помощник» предоставляется пассажирам с ограниченными физическими возможностями и временно маломобильным гражданам на всех направлениях «Аэроэкспресс». Воспользоваться сервисом могут также родители с детьми и беременные женщины.

Услуга включает в себя встречу пассажира в терминале, помощь в оформлении проездных документов вне очереди, размещении багажа в аэроэкспрессе и при посадке в вагоны. При содействии Московского Метрополитена также реализуется сервис «Аэроэкспресс+Метро» – сотрудники компании встречают пассажиров в аэропорту и сопровождают до вокзала, далее их встречают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров метро и провожают до нужной станции.

«Аэроэкспресс» уделяет особое внимание созданию безбарьерной среды. Поезда и терминалы компании оснащены всеми необходимыми элементами для безопасности и удобства пассажиров с ограниченными возможностями. Во всех поездах «Аэроэкспресс» есть специальные вагоны для маломобильных пассажиров. Они обозначены соответствующей пиктограммой. Тамбуры оборудованы откидными пандусами, специальные места для лиц с ограниченными возможностями оснащены ремнями безопасности, а туалетные комплексы — специальными поручнями. В двухэтажных составах предусмотрен лифт для перемещения между этажами. Ширина турникетных проходов «Аэроэкспресс» позволяет беспрепятственно передвигаться на колясках. Кассы оснащены переговорными устройствами для людей с пониженным слухом.

Заказать услугу «Персональный помощник» можно на сайте компании, заполнив форму заявки, по телефонам горячей линии, а также на стойках информации в терминалах и на вокзалах.

Другие публикации
В аэропорту Красноярск работает сервис помощи пассажирам
16.05.2025 13:11
В аэропорту Пулково ограничили въезд на уровень первого этажа непосредственно к терминалу
16.05.2025 13:01
Россия и Малайзия могут запустить прямые рейсы уже в 2025 году
16.05.2025 10:29
Авиакомпания Red Wings начнет летать в Тель-Авив из Минеральных Вод
16.05.2025 10:24
Участники программы лояльности «Аэрофлот Бонус» смогут авторизоваться в личном кабинете со Сбер ID
16.05.2025 10:05
Авиакомпания Red Wings начала летать из Москвы в Нячанг
15.05.2025 16:35
Авиакомпания "Хабаровские авиалинии" корректирует расписание полетов из-за ухудшения метеоусловий
15.05.2025 12:07
В аэропорту Пулково ограничат движение около парковок из-за дорожных работ
15.05.2025 11:36
Минтранс заявил о готовности России расширять географию полетов со странами БРИКС
15.05.2025 11:07
Авиакомпания S7 Airlines увеличивает число рейсов из Москвы в Усть-Каменогорск
15.05.2025 10:50