Порядка 700 пассажиров "Аэроэкспресс" воспользовались сервисом "Персональный помощник" с начала года
фото "Аэроэкспресс"

С начала года сотрудники компании оказали помощь при поездке в аэропорты Москвы 700 пассажирам в рамках бесплатной услуги «Персональный помощник». Из них около 400 – в рамках сервиса «Аэроэкспресс+Метро» совместно с Московским метрополитеном, сообщает пресс-служба компании.

Наибольшее количество заявок поступало от пассажиров аэропорта Домодедово – порядка 400. Бесплатная услуга «Персональный помощник» предоставляется пассажирам с ограниченными физическими возможностями и временно маломобильным гражданам на всех направлениях «Аэроэкспресс». Воспользоваться сервисом могут также родители с детьми и беременные женщины.

Услуга включает в себя встречу пассажира в терминале, помощь в оформлении проездных документов вне очереди, размещении багажа в аэроэкспрессе и при посадке в вагоны. При содействии Московского Метрополитена также реализуется сервис «Аэроэкспресс+Метро» – сотрудники компании встречают пассажиров в аэропорту и сопровождают до вокзала, далее их встречают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров метро и провожают до нужной станции.

«Аэроэкспресс» уделяет особое внимание созданию безбарьерной среды. Поезда и терминалы компании оснащены всеми необходимыми элементами для безопасности и удобства пассажиров с ограниченными возможностями. Во всех поездах «Аэроэкспресс» есть специальные вагоны для маломобильных пассажиров. Они обозначены соответствующей пиктограммой. Тамбуры оборудованы откидными пандусами, специальные места для лиц с ограниченными возможностями оснащены ремнями безопасности, а туалетные комплексы — специальными поручнями. В двухэтажных составах предусмотрен лифт для перемещения между этажами. Ширина турникетных проходов «Аэроэкспресс» позволяет беспрепятственно передвигаться на колясках. Кассы оснащены переговорными устройствами для людей с пониженным слухом.

Заказать услугу «Персональный помощник» можно на сайте компании, заполнив форму заявки, по телефонам горячей линии, а также на стойках информации в терминалах и на вокзалах.

Другие публикации
Сербия не намерена отменять безвиз для россиян
30.04.2025 13:50
«Аэрофлот» не планирует выполнять полеты в Абхазию
30.04.2025 13:44
Регулярное прямое воздушное сообщение России с Абхазий возобновляется 1 мая после более чем 30-летнего перерыва
30.04.2025 13:27
Авиакомпания Turkmenistan Airlines возобновляет рейсы по маршруту Ашхабад – Москва
30.04.2025 12:24
Туроператор Fun&Sun запускает рейсы во Вьетнам из аэропорта Домодедово
30.04.2025 12:21
Авиакомпания El Al возобновляет рейсы из Тель-Авива в Москву
30.04.2025 10:45
"Аэрофлот" просит пассажиров, вылетающих в период майских праздников, заранее планировать поездку в аэропорт
30.04.2025 10:41
В аэропорту Иркутска встретили первый регулярный рейс авиакомпании Air China из Пекина
30.04.2025 10:20
В майские праздники из аэропорта Елизово будут выполняться авиаперелеты по 16 направлениям
30.04.2025 10:04
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18