Порядка 700 пассажиров "Аэроэкспресс" воспользовались сервисом "Персональный помощник" с начала года
фото "Аэроэкспресс"

С начала года сотрудники компании оказали помощь при поездке в аэропорты Москвы 700 пассажирам в рамках бесплатной услуги «Персональный помощник». Из них около 400 – в рамках сервиса «Аэроэкспресс+Метро» совместно с Московским метрополитеном, сообщает пресс-служба компании.

Наибольшее количество заявок поступало от пассажиров аэропорта Домодедово – порядка 400. Бесплатная услуга «Персональный помощник» предоставляется пассажирам с ограниченными физическими возможностями и временно маломобильным гражданам на всех направлениях «Аэроэкспресс». Воспользоваться сервисом могут также родители с детьми и беременные женщины.

Услуга включает в себя встречу пассажира в терминале, помощь в оформлении проездных документов вне очереди, размещении багажа в аэроэкспрессе и при посадке в вагоны. При содействии Московского Метрополитена также реализуется сервис «Аэроэкспресс+Метро» – сотрудники компании встречают пассажиров в аэропорту и сопровождают до вокзала, далее их встречают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров метро и провожают до нужной станции.

«Аэроэкспресс» уделяет особое внимание созданию безбарьерной среды. Поезда и терминалы компании оснащены всеми необходимыми элементами для безопасности и удобства пассажиров с ограниченными возможностями. Во всех поездах «Аэроэкспресс» есть специальные вагоны для маломобильных пассажиров. Они обозначены соответствующей пиктограммой. Тамбуры оборудованы откидными пандусами, специальные места для лиц с ограниченными возможностями оснащены ремнями безопасности, а туалетные комплексы — специальными поручнями. В двухэтажных составах предусмотрен лифт для перемещения между этажами. Ширина турникетных проходов «Аэроэкспресс» позволяет беспрепятственно передвигаться на колясках. Кассы оснащены переговорными устройствами для людей с пониженным слухом.

Заказать услугу «Персональный помощник» можно на сайте компании, заполнив форму заявки, по телефонам горячей линии, а также на стойках информации в терминалах и на вокзалах.

Другие публикации
Emirates предлагает уникальные выгоды для путешественников с семьей в Дубай во время Expo 2020
18.10.2021 18:00
Авиакомпания "Азимут" запустит прямые рейсы между Минеральными Водами и Омском
18.10.2021 17:41
"Уральские авиалинии" увеличат число рейсов из Жуковского в Будапешт с 31 октября
18.10.2021 15:32
В Домодедово открылся пункт ревакцинации и вакцинации от COVID-19
18.10.2021 15:11
"Аэроэкспресс" запустил сервис бронирования бизнес-залов в аэропортах по всему миру на своем сайте
18.10.2021 13:33
Вакцинированные от COVID-19 туристы из восьми стран смогут посещать Сингапур без карантина
18.10.2021 12:49
"Аэрофлот" сократит регулярность рейсов Москва - Томск до трех в неделю
18.10.2021 12:22
Цены на авиаперелеты в России упали на 20%
18.10.2021 12:05
Аэропорт в карабахском Физули открылся для международных полетов
18.10.2021 11:08
Власти Шри-Ланки разрешили оформлять разрешение на въезд в аэропорту
18.10.2021 10:27