"АльфаСтрахование" осуществила вторую по величине моментальную выплату за задержку авиарейса
изображение компании "АльфаСтрахование"

«АльфаСтрахование» произвела вторую по величине моментальную выплату по страхованию пассажиров за всю историю сервиса. Клиентка сразу после посадки самолета получила 15,5 тыс. руб. на банковскую карту в связи со значительной задержкой рейса КемеровоМосква, сообщает пресс-служба компании.

Рейс из столицы Кузбасса должен был вылететь 15 сентября 2021 г. в 8:10 утра, но вылетел 16 сентября в 2:27 по местному времени с задержкой более чем на 18 часов. Первые страховые выплаты пассажиры начали получать уже через несколько часов после их приземления в Москве.

После фиксации страхового события владельцам полисов были автоматически направлены СМС-сообщения с предложением получить выплату. Клиентам необходимо было лишь перейти по ссылке в сообщении, отсканировать с помощью телефона паспорт и ввести данные банковской карты, после чего страховые выплаты моментально поступили на счета получателей.

Всего по данному рейсу возмещение от «АльфаСтрахование» получили 13 застрахованных пассажиров, максимальная выплата составила 15,5 тыс. руб.

Ранее самую крупную моментальную выплату за задержку рейса в размере 18 тыс. руб. «АльфаСтрахование» перевела пассажиру в январе 2021 г.

«АльфаСтрахование» первой вывела на массовый российский рынок сервис моментальных выплат при задержке авиарейса. Благодаря этой услуге клиенту не нужно сообщать о событии в страховую компанию, собирать документы и ждать выплату. Система автоматически отслеживает рейс застрахованного пассажира и переводит компенсацию ему на карту, если самолет не вылетел вовремя или в итоге рейс был отменен.

«За последние несколько лет «АльфаСтрахование» серьезно модернизировала продукт параметрического страхования на случай задержки авиарейсов. Если раньше среднее время ожидания компенсации составляло около трех часов, то сегодня деньги доходят до получателя за считанные минуты. Все, что нужно – авторизоваться по ссылке, которую компания самостоятельно отправляет клиенту через смс, и ввести номер банковской карты. Деньги на карту прилетевшей из Кемерово девушки были отправлены через 1 секунду! И это действительно эксклюзивный сервис на российском рынке», – говорит Дмитрий Мигачев, директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование».

Другие публикации
Авиакомпания Turkmenistan Airlines возобновляет рейсы по маршруту Ашхабад – Москва
30.04.2025 12:24
Туроператор Fun&Sun запускает рейсы во Вьетнам из аэропорта Домодедово
30.04.2025 12:21
Авиакомпания El Al возобновляет рейсы из Тель-Авива в Москву
30.04.2025 10:45
"Аэрофлот" просит пассажиров, вылетающих в период майских праздников, заранее планировать поездку в аэропорт
30.04.2025 10:41
В аэропорту Иркутска встретили первый регулярный рейс авиакомпании Air China из Пекина
30.04.2025 10:20
В майские праздники из аэропорта Елизово будут выполняться авиаперелеты по 16 направлениям
30.04.2025 10:04
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18
"Аэрофлот" разрешил пассажирам самостоятельно исправлять ошибки в билете
29.04.2025 17:34
Авиакомпания Red Wings 2 июня запускает рейс в Ставрополь из Екатеринбурга
29.04.2025 15:54
Российский турпоток во Вьетнам может увеличиться в три раза по итогам года
29.04.2025 15:25