Emirates возобновляет работу более 20 залов ожидания в Дубае и других аэропортах мира
фото Emirates

В условиях восстановления маршрутной сети Emirates и роста туристического спроса пассажиры, путешествующие в салонах премиальных классов обслуживания, а также участники программы Emirates Skywards, имеющие такое право, в феврале получат доступ к более чем 120 залам ожидания по всему миру. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Emirates, восстановив более чем 90% своей маршрутной сети до пандемии, сегодня выполняет рейсы по более чем 120 направлениям мира через свой хаб в Дубае. Клиенты Первого и Бизнес-классов смогут приятно провести время во время путешествия в эксклюзивных залах ожидания Emirates в более 20 аэропортах сети маршрутов авиакомпании в популярных городах Европы, Африки, США и Азии.

Помимо открытия в конце 2021 года и начале 2022 года нескольких залов ожидания в США, Великобритании и других европейских странах, а также в Коломбо и Бангкоке, Emirates уже готова приветствовать клиентов премиальных классов обслуживания и участников программы Emirates Skywards, имеющих такое право, в полностью возобновивших свою работу пяти залах ожидания в Терминале 3 Международного аэропорта Дубая, предназначенного для авиакомпании.

В Галерее B Терминала 3 оба зала ожидания Emirates Первого класса для пассажиров Первого класса и зал ожидания Бизнес-класса вновь предлагают полный спектр услуг в пространстве приватного лаунжа. Клиенты Бизнес-класса, а также обладатели Платиновых и Золотых карт Emirates Skywards могут насладиться изысканным меню и премиальными напитками за четыре часа до вылета и воспользоваться бесплатным Wi-Fi для того, чтобы проверить почту, зайти в интернет или же пообщаться с семьей и друзьями. В новое меню входят веганские и вегетарианские позиции, а также блюда здорового питания – пассажиры могут выбрать по своему предпочтению.

Залы ожидания Emirates Первого и Бизнес-классов в Галерее А также возобновили свою работу в восточном крыле, а в западном – вновь откроются для клиентов в ближайшие недели. Кроме того, в настоящее время разрабатываются планы по обеспечению полной работы двух залов ожидания в Галерее C в начале следующего года, чтобы предложить путешественникам еще более высокий уровень комфорта.

Пассажиры Emirates Первого класса и участники программы Emirates Skywards Платинового уровня могут воспользоваться бесплатным доступом в зоны залов ожидания для себя и еще трех гостей – одного взрослого и двух детей в возрасте до 17 лет. До вылета пассажиры в Галерее A могут получить удовольствие от изысканных блюд, приготовленных шеф-поварами, заказать напитки в сигарном баре или подобрать вино на свой вкус из обширной коллекции энотеки Le Clos Wine Cellar вместе с опытным сомелье. Залы ожидания предлагают также спа-услуги и персональные души SPA, специальные бутики duty free в Первом классе и консьерж-услуги duty free в Бизнес-классе. Прямо из залов ожидания клиенты могут пройти на посадку на рейс в специальном хабе авиакомпании для самолетов A380.

Помимо всего этого, в эксклюзивных залах ожидания Emirates в Дубае и других аэропортах маршрутной сети, клиенты Первого и Бизнес-классов, а также участники программы Emirates Skywards Платинового и Золотого уровней могут воспользоваться доступом в 96 залов ожидания авиакомпаний-партнеров в аэропортах всего мира, чтобы насладиться предоставляемыми услугами до вылета. Дополнительные 15 залов ожидания партнеров будут открываться поэтапно. Клиенты могут узнать, предложен ли в том или ином аэропорте вылета зал ожидания авиакомпании‑партнера еще до прибытия на рейс по ссылке. Проверить условия бесплатного доступа или доступа со скидкой можно по ссылке.

Все залы ожидания Emirates возобновляют свою работу с учетом строгих мер по защите здоровья и безопасности пассажиров. Более того, сотрудники Emirates по обслуживанию аэропортов по всей маршрутной сети в тесном сотрудничестве с командами залов ожидания партнеров обеспечивают выполнение специальных протоколов по предоставлению услуг премиальным клиентам и часто летающим пассажирам. В зависимости от местных предписаний властей на каждом рынке, бары и рестораны уже открыты для клиентов и предлагают только бесконтактное меню для чтения на смартфонах. Для соблюдения социальной дистанции также была осуществлена специальная расстановка столов.

Доступ в залы ожидания – это одно из многочисленных преимуществ для клиентов премиальных классов обслуживания во время путешествия с Emirates. Пассажиры Первого и Бизнес-классов также могут воспользоваться услугой ​​«Личный шофер» по пути в аэропорт или по прибытии в некоторые пункты назначения маршрутной сети авиакомпании. На борту как флагманского A380, так и авиалайнера Boeing 777 пассажиров премиальных классов ждут эксклюзивные услуги и продукты.

Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09