В аэропорту Нового Уренгоя начался опрос пассажиров о качестве предоставляемых услуг
В аэропорту Нового Уренгоя начался опрос пассажиров о качестве предоставляемых услуг
фото аэропорта Новый Уренгой

В аэропорту Новый Уренгой (управляется УК «Аэропорты Регионов») стартовал ежегодный опрос пассажиров о качестве предоставляемых услуг. Анкетирование проводится бесконтактно с использованием QR-кодов, размещенных в разных зонах аэропорта: зал прилёта, упаковка багажа, общая и «чистая» зоны, комната матери и ребёнка, предполётный досмотр, бизнес-зал. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

В ходе опроса пассажиры смогут оценить по пятибалльной шкале вежливость персонала и скорость обслуживания, удобство и чистоту терминала, а также дополнить анкету своими комментариями о качестве предоставляемых услуг.

Для прохождения опроса необходимо навести камеру телефона на QR-код и перейти по предложенной ссылке на сайт опроса. Ответы на вопросы анкеты займут не более 5 минут. Итоги опроса будут учтены всеми службами аэропорта в дальнейшей работе.

Другие публикации
Аэропорт Внуково предупредил о задержке багажа на рейсе Ташкент – Москва
09.12.2025 18:58
Аэропорт Шереметьево принимает и отправляет рейсы по согласованию
09.12.2025 18:12
«Аэрофлот» корректирует расписание рейсов из-за ограничений в Шереметьево
09.12.2025 17:44
Авиакомпания Utair открыла продажу билетов в Краснодар из Тюмени
09.12.2025 15:17
Минтуризма Египта опровергло информацию о повышении стоимости въездной визы
09.12.2025 13:21
Авиакомпания "Азимут" выполнит первый возобновленный рейс Краснодар — Тель-Авив 10 декабря
09.12.2025 13:14
Беларусь рассчитывает в 2026 году подписать межправительственное соглашение с Таиландом о воздушном сообщении
09.12.2025 12:27
Израиль планирует принять около 150 тыс. российских туристов в 2026 году
09.12.2025 10:43
Задержанные более чем на сутки рейсы вылетели из Екатеринбурга в Хургаду
09.12.2025 10:11
Роспотребнадзор опроверг данные об отравлении пассажиров рейса Шанхай – Москва
08.12.2025 18:46