Пассажиры жалуются на массовую отмену рейсов "Уральских авиалиний"
Роспотребнадзор
Фото с сайта ru.wikipedia.org/

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области получило многочисленные обращения от потребителей с жалобой на авиакомпанию "Уральские авиалинии", сообщает пресс-служба ведомства. Об этом пишет Интерфакс.

"В Управление Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" поступили многочисленные обращения потребителей с жалобой на ОАО АК "Уральские авиалинии" в связи с массовой отменой рейсов. Из обращений следует, что потребители обращаются к ОАО АК "Уральские авиалинии" за возвратом денежных средств, но не получают ответа от перевозчика", — говорится в сообщении.

В Роспотребнадзоре также подчеркнули, что управление намерено подать коллективный иск к авиакомпании.

"Управление Роспотребнадзора по Свердловской области полагает, что законодательством предусмотрено право потребителя на возврат денежных средств за билеты по договорам воздушной перевозки, и предлагает потребителям, которым отказано в возврате денежных средств (или потребителям, не получившим ответ на претензию/заявление) за авиабилеты, присоединиться к групповому иску к ОАО АК "Уральские авиалинии" — говорится в сообщении.

В соответствии с Федеральными авиационными правилами вынужденным отказом пассажира от перевозки признается, в частности, отказ в случае отмены или задержки рейса, указанного в билете, изменения перевозчиком маршрута перевозки, выполнения рейса не по расписанию и другое, уточняют в Роспотребнадзоре. Согласно приказу Минтранса России в случае вынужденного отказа от перевозки пассажиру возвращается вся сумма, которая была уплачена, "если перевозка ни на одном участке не была выполнена".

Комментарий авиакомпании оперативно получить не удалось.

"Уральские авиалинии" базируются в московском "Домодедово", екатеринбургском "Кольцово" и петербургском "Пулково".

Другие публикации