Японская авиакомпания ANA сократит стойки самостоятельной регистрации

Заменить автоматы для самостоятельной регистрации пассажиров на приложение в смартфоне намерена крупная авиакомпания Японии All Nippon Airways (ANA), 25 мая передает телеканал NHK. Об этом пишет ИА Красная Весна.

В настоящее время в 51 аэропорту страны находится около 430 таких автоматов. Компания намерена значительно сократить их количество к марту 2024 года (концу 2023 финансового года).

ANA планирует расширить функционал мобильного приложения для регистрации и перевести туда большую часть пассажиров. Однако компания оставит несколько терминалов для тех, кто не использует смартфон.

По ее данным, специальное приложение на телефоне используют около половины пассажиров, путешествующих внутри страны. Компания намерена повысить этот показатель до 90% в течение пяти лет.

Предполагается, что разработчики добавят в мобильное приложение сведения об альтернативных рейсах и возврате билетов.

Другие публикации
Авиакомпания "Белавиа" возобновляет рейсы из Минска в Тель-Авив
05.12.2025 11:46
В Госдуме предложили разрешить посадку на внутренние рейсы по QR-коду из "Госуслуг"
05.12.2025 10:18
В аэропорту Улан-Удэ при поддержке ВЭБ.РФ запустили проект "Сайнуу! Тэнгэри"
05.12.2025 10:03
Самолет, следовавший из Новосибирска в Магадан, приземлился на Камчатке из-за непогоды
05.12.2025 10:00
Дополнительный авиарейс свяжет Нальчик и Казань из-за спроса перед Новым годом
04.12.2025 18:20
В аэропорту Казани торжественно открыли первый регулярный рейс в Абу-Даби
04.12.2025 18:12
В АТОР назвали перспективные маршруты для расширения авиасообщения с Индией
04.12.2025 14:28
Минэкономразвития призывает ускорить запуск группового безвиза между Россией и Индией
04.12.2025 13:41
Индийские рупии, удочку, светильник и банку икры забыли пассажиры Аэроэкспресса этой осенью
04.12.2025 13:02
Авиакомпания Finnair отменила вечерний рейс в Вильнюс из-за полетов шаров контрабандистов
04.12.2025 12:06