Японская авиакомпания ANA сократит стойки самостоятельной регистрации

Заменить автоматы для самостоятельной регистрации пассажиров на приложение в смартфоне намерена крупная авиакомпания Японии All Nippon Airways (ANA), 25 мая передает телеканал NHK. Об этом пишет ИА Красная Весна.

В настоящее время в 51 аэропорту страны находится около 430 таких автоматов. Компания намерена значительно сократить их количество к марту 2024 года (концу 2023 финансового года).

ANA планирует расширить функционал мобильного приложения для регистрации и перевести туда большую часть пассажиров. Однако компания оставит несколько терминалов для тех, кто не использует смартфон.

По ее данным, специальное приложение на телефоне используют около половины пассажиров, путешествующих внутри страны. Компания намерена повысить этот показатель до 90% в течение пяти лет.

Предполагается, что разработчики добавят в мобильное приложение сведения об альтернативных рейсах и возврате билетов.

Другие публикации
Авиакомпания Nordwind открыла продажу билетов на авиарейсы из Москвы в Пхеньян
18.07.2025 15:47
Прямые рейсы между Петрозаводском и Махачкалой запустят в августе
18.07.2025 14:12
У терминала Т2 аэропорта Домодедово заработала новая остановка автобуса Аэроэкспресс
18.07.2025 13:57
Авиакомпания NordStar начала сотрудничество с сервисом поддержки пассажиров «Летать здорово»
18.07.2025 10:18
«Аэроэкспресс» планирует внедрить в приложение голосовое управление
18.07.2025 09:32
18 июля в аэропорт Геленджика полетит первый за последние три года рейс
18.07.2025 09:18
Авиакомпания «Белавиа» открывает рейсы из Минска на китайский остров Хайнань
17.07.2025 18:14
Авиакомпания Red Wings начала продажи билетов на зимний сезон
17.07.2025 16:04
Авиакомпания Smartavia открывает рейсы из Санкт-Петербурга в Геленджик
17.07.2025 15:06
S7 Airlines увеличит частоту рейсов из Москвы в Махачкалу, Минеральные Воды и Владикавказ
17.07.2025 11:20