Индийский лоукостер SpiceJet столкнулся со значительными сбоями после атаки программы-вымогателя
Boeing 737-8 MAX авиакомпании SpiceJet
© Wong Chi Lam Фото с сайта planespotters.net/

Сотни пассажиров индийской лоукост-авиакомпании SpiceJet застряли в различных аэропортах из-за атаки программы-вымогателя, которая повлияла на утренние вылеты рейсов в среду.

Подтверждая это, представитель SpiceJet сообщил, что атака программы-вымогателя во вторник вечером замедлила вылет рейсов сегодня утром.

Согласно объявлению, опубликованному в социальных сетях авиакомпании, ее ИТ-специалистам удалось предотвратить атаку, поэтому все вернулось в нормальное рабочее состояние. Тем не менее, многочисленные отчеты клиентов в Twitter и Facebook по-прежнему отражают текущие проблемы, подчеркивая задержки рейсов, говоря о том, что служба поддержки клиентов по телефону недоступна, а система бронирования остается недоступной.

Однако табло статуса рейсов были доступны и показывали огромные задержки по всем направлениям, которые составляют от двух до пяти часов.

Согласно общедоступным данным, SpiceJet является второй по величине авиакомпанией в Индии, эксплуатирующей флот из 102 самолетов, обслуживающих более 60 направлений. Фирма насчитывает более 14 000 сотрудников и занимает около 15% доли местного рынка.

Таким образом, кибератака, влияющая на его работу, затрагивает большое количество пассажиров в Индии и международных направлениях, и эти многочасовые задержки приводят к значительным финансовым потерям.

Сообщается, что еще в 2020 году в SpiceJet была обнаружена уязвимость в системе безопасности, из-за которой были раскрыты личные данные более 1,2 миллиона пассажиров, включая информацию о рейсах. Сообщалось, что информация была обнаружена в незашифрованном файле базы данных после того, как исследователь безопасности получил доступ к системе SpiceJet путем подбора пароля.

Теги:
Другие публикации
Авиакомпания El Al возобновляет рейсы из Тель-Авива в Москву
30.04.2025 10:45
"Аэрофлот" просит пассажиров, вылетающих в период майских праздников, заранее планировать поездку в аэропорт
30.04.2025 10:41
В аэропорту Иркутска встретили первый регулярный рейс авиакомпании Air China из Пекина
30.04.2025 10:20
В майские праздники из аэропорта Елизово будут выполняться авиаперелеты по 16 направлениям
30.04.2025 10:04
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18
"Аэрофлот" разрешил пассажирам самостоятельно исправлять ошибки в билете
29.04.2025 17:34
Авиакомпания Red Wings 2 июня запускает рейс в Ставрополь из Екатеринбурга
29.04.2025 15:54
Российский турпоток во Вьетнам может увеличиться в три раза по итогам года
29.04.2025 15:25
Самая популярная еда в полет у пассажиров аэропорта Домодедово – кантучини и фруктовые чипсы
29.04.2025 15:05
Авиакомпания S7 Airlines увеличивает число рейсов из Москвы в Анталью
29.04.2025 14:13