Авиакомпания "Россия" внедряет новый класс обслуживания – Комфорт
фото авиакомпании "Россия"

Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот) вводит класс обслуживания Комфорт на воздушных судах отечественного производства SuperJet 100 для выполнения внутри- и межрегиональных перевозок. Полеты начнутся с 10 июня, на первом этапе предложение будет действительно на рейсах из Санкт-Петербурга, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Введение нового класса обслуживания на SuperJet 100 – это повышенный комфорт по доступной цене. Теперь у пассажиров открываются дополнительные возможности с ещё большими удобствами насладиться путешествием на борту SuperJet 100 «России».

«Россия» уделяет внимание каждой детали в организации комфортного и безопасного перелета. Авиакомпания в условиях постоянно увеличивающегося спроса на воздушные перевозки предлагает улучшенные условия для пассажиров, не уменьшая при этом провозные емкости воздушных судов. Около двадцати лайнеров SuperJet 100 из парка перевозчика выделены для реализации нового продукта и уже готовы к эксплуатации. Ранее воздушные суда этого типа были представлены в одном классе – 100 мест Эконом. Теперь пассажиры класса Комфорт могут разместиться на первых трех рядах, расстояние между которыми увеличено для большего удобства. Предоставляется приоритетная регистрация в аэропорту и прохождение послеполетных процедур, а также увеличенная норма провоза багажа.

Пассажирам класса Комфорт доступно расширенное меню бортового питания в соответствии с классом обслуживания. Приветственный напиток – вода и/или сок. В полетах продолжительностью более трех часов предлагаются соки нескольких видов и спиртные напитки. Пассажирам доступны на выбор вкусные горячие блюда, а также хлебобулочные изделия, закуска и десерт. На ближних рейсах до 2 часов – снек. Если время в полете составляет от 2 до 3 часов – сэндвич, а также сладкие газированные напитки.

Авиабилеты на рейсы «России» по новому тарифу возможно забронировать и купить на сайте Аэрофлота, в мобильном приложении, по круглосуточным телефонам контакт-центра, а также в офисах собственных продаж авиакомпании Аэрофлот.

Другие публикации
Аэропорт Пулково перейдет на зимний тариф на парковки
31.10.2025 16:29
Соглашение о безвизе между Россией и Иорданией вступит в силу 13 декабря
31.10.2025 13:28
Браслеты Cartier в обуви пассажира обнаружили домодедовские таможенники
31.10.2025 12:20
Azur Air запускает прямые рейсы в зимнем расписании на Пхукет из международного аэропорта Хабаровск
31.10.2025 10:03
AZUR air в зимнем сезоне 2025/2026 увеличит программу полетов из городов Сибири более чем в два раза
30.10.2025 16:07
В аэропорту Красноярск открылась комната для ухода за младенцами
30.10.2025 11:34
Jazeera Airways планирует запустить стыковочные рейсы из России в Лондон и Париж
30.10.2025 11:02
Авиакомпания Myanmar Airways может запустить рейсы из Мьянмы в Москву в конце 2026 года
30.10.2025 10:21
«Аэрофлот» в зимнем расписании будет выполнять до 10 рейсов в неделю между Москвой и Мале
30.10.2025 10:16
Авиакомпания Red Wings выполнила первый рейс из Краснодара в Египет
29.10.2025 15:58