Крупнейший авиаперевозчик Австралии Qantas извинился перед клиентами за потерянные сумки и проблемы с рейсами

Генеральный директор крупнейшего авиаперевозчика Австралии Qantas извинился перед пассажирами за потерянные сумки и проблемы с отправлением рейсов, наблюдаемые в последние несколько месяцев в аэропортах страны, сообщила радиостанция 2GB. Об этом пишет ИА REGNUM.

Генеральный директор Qantas Эндрю Дэвид сказал в эфире 2GB, что понимает, почему люди возлагают «большие надежды» на национального авиаоператора.

«Очевидно, что за последние несколько месяцев мы не делали свою работу так, как делали ее до ковида», — сказал он.

Но он сказал, что ситуация улучшается, даже после хаотичных летних каникул, когда пассажиры всех авиакомпаний столкнулись с огромными очередями и проблемами с потерей багажа.

Так, ранее до пандемии только 0,5% из 1000 пассажиров не получали свой багаж. Теперь эта цифра составляет 7%.

Другие публикации
Сербия не намерена отменять безвиз для россиян
30.04.2025 13:50
«Аэрофлот» не планирует выполнять полеты в Абхазию
30.04.2025 13:44
Регулярное прямое воздушное сообщение России с Абхазий возобновляется 1 мая после более чем 30-летнего перерыва
30.04.2025 13:27
Авиакомпания Turkmenistan Airlines возобновляет рейсы по маршруту Ашхабад – Москва
30.04.2025 12:24
Туроператор Fun&Sun запускает рейсы во Вьетнам из аэропорта Домодедово
30.04.2025 12:21
Авиакомпания El Al возобновляет рейсы из Тель-Авива в Москву
30.04.2025 10:45
"Аэрофлот" просит пассажиров, вылетающих в период майских праздников, заранее планировать поездку в аэропорт
30.04.2025 10:41
В аэропорту Иркутска встретили первый регулярный рейс авиакомпании Air China из Пекина
30.04.2025 10:20
В майские праздники из аэропорта Елизово будут выполняться авиаперелеты по 16 направлениям
30.04.2025 10:04
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18