Звонки в call-центры лоукостеров предложили сделать бесплатными
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Общероссийское объединение пассажиров (ООП) предложило Минтрансу обязать авиакомпании сделать звонки в их call-центры бесплатными. Письмо с такой инициативой за подписью председателя ООП, члена Общественной палаты Ильи Зотова было направлено министру транспорта Виталию Савельеву в начале сентября. Об этом пишут "Известия".

В объединении пояснили, что для этого необходимо внести изменения в п. 68 Федеральных авиационных правил № 82. Как указали ООП, сегодня стоимость услуг связи часто обходится пассажиру в 10–15% от цены самого авиабилета, ведь за время ожидания ответа на линии тоже приходится платить.

По словам Зотова, инициатива касается только звонков для внесения изменений в купленные авиабилеты — это часто нужно сделать оперативно. А все другие вопросы можно решить в плановом режиме и использовать для этого другие каналы связи, например, письма или текстовые обращения.

В ООП также подчеркнули, что не все тарифные планы сотовых операторов позволяют звонить на платные номера. Это ограничивает многих пассажиров в получении информационных услуг при покупке билета, следует из письма.

В пресс-службе Минтранса подтвердили, что получили обращение, отказавшись от дальнейших комментариев.

Подробнее

Другие публикации