Авиакомпания Nordstar cовместно с Ostrovok.ru внедрила новый сервис для пассажиров
© Ирина Пономаревафото авиакомпании NordStar

Авиакомпания NordStar в рамках расширения линейки услуг для пассажиров запустила новый сервис совместно с российским сервисом онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru. Теперь в одном месте на сайте можно оформить не только авиабилет к месту отдыха или рабочей поездки, но и забронировать отель в городе, куда вы направляетесь. Об этом сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

Новый сервис бронирования отелей для пассажиров авиакомпании NordStar предлагает более 1,7 млн объектов размещения по выгодным ценам в 220 странах. Находить подходящие варианты удобно с помощью обширной системы фильтров: по стоимости, популярности, удаленности от центра или пляжа, наличию определенных услуг, возможности размещения с питомцами и т.д. – всего система предлагает более 50 фильтров. Благодаря им выбор отеля занимает лишь несколько минут, а уникальные технологии позволяют запрашивать доступные тарифы и размещения у сотен партнеров. Варианты проживания подбираются по ключевым признакам, таким образом, пользователи получают персонализированные предложения по выгодным ценам.

В зависимости от условий выбранного тарифа оплата проживания возможна несколькими способами: банковской картой в момент бронирования на сайте – в таком случае пассажир сможет зарезервировать отель в любой точке мира и оплатить его картой любого российского банка, или же на месте при заселении. Подтверждение бронирования приходит мгновенно на электронную почту, указанную при оформлении бронирования. На случай, если планы изменились, в описании каждого тарифа указаны правила его отмены. Бронирование отелей доступно на сайте авиакомпании NordStar в разделе «Отели».

Пассажиры авиакомпании NordStar участники программы лояльности «Летать легко!» получат дополнительный бонус – для каждого бронирования отеля, произведенного с сайта авиакомпании, на персональный счет участника программы будут начислены бонусные мили – по 2 мили за каждые потраченные 50 руб.

В честь запуска нового сервиса в период до 31 декабря 2022 года будут начисляться повышенные мили – по 5 миль за каждые потраченные 50 руб.
Для получения миль необходимо обязательно указать номер участника программы лояльности «Летать легко!» при бронировании отеля.

Начисление миль на счет участника программы лояльности «Летать легко!» производится в течение 60 рабочих дней с даты выезда из отеля.
Потратить начисленные мили можно на покупку авиабилета в экономическом и бизнес классе обслуживания, а также повысить класс обслуживания. С подробными правилами начисления и использования миль можно ознакомиться на сайте.

Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09