Авиакомпания Nordstar cовместно с Ostrovok.ru внедрила новый сервис для пассажиров
© Ирина Пономаревафото авиакомпании NordStar

Авиакомпания NordStar в рамках расширения линейки услуг для пассажиров запустила новый сервис совместно с российским сервисом онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru. Теперь в одном месте на сайте можно оформить не только авиабилет к месту отдыха или рабочей поездки, но и забронировать отель в городе, куда вы направляетесь. Об этом сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

Новый сервис бронирования отелей для пассажиров авиакомпании NordStar предлагает более 1,7 млн объектов размещения по выгодным ценам в 220 странах. Находить подходящие варианты удобно с помощью обширной системы фильтров: по стоимости, популярности, удаленности от центра или пляжа, наличию определенных услуг, возможности размещения с питомцами и т.д. – всего система предлагает более 50 фильтров. Благодаря им выбор отеля занимает лишь несколько минут, а уникальные технологии позволяют запрашивать доступные тарифы и размещения у сотен партнеров. Варианты проживания подбираются по ключевым признакам, таким образом, пользователи получают персонализированные предложения по выгодным ценам.

В зависимости от условий выбранного тарифа оплата проживания возможна несколькими способами: банковской картой в момент бронирования на сайте – в таком случае пассажир сможет зарезервировать отель в любой точке мира и оплатить его картой любого российского банка, или же на месте при заселении. Подтверждение бронирования приходит мгновенно на электронную почту, указанную при оформлении бронирования. На случай, если планы изменились, в описании каждого тарифа указаны правила его отмены. Бронирование отелей доступно на сайте авиакомпании NordStar в разделе «Отели».

Пассажиры авиакомпании NordStar участники программы лояльности «Летать легко!» получат дополнительный бонус – для каждого бронирования отеля, произведенного с сайта авиакомпании, на персональный счет участника программы будут начислены бонусные мили – по 2 мили за каждые потраченные 50 руб.

В честь запуска нового сервиса в период до 31 декабря 2022 года будут начисляться повышенные мили – по 5 миль за каждые потраченные 50 руб.
Для получения миль необходимо обязательно указать номер участника программы лояльности «Летать легко!» при бронировании отеля.

Начисление миль на счет участника программы лояльности «Летать легко!» производится в течение 60 рабочих дней с даты выезда из отеля.
Потратить начисленные мили можно на покупку авиабилета в экономическом и бизнес классе обслуживания, а также повысить класс обслуживания. С подробными правилами начисления и использования миль можно ознакомиться на сайте.

Другие публикации
AZUR air в зимнем сезоне 2025/2026 увеличит программу полетов из городов Сибири более чем в два раза
30.10.2025 16:07
В аэропорту Красноярск открылась комната для ухода за младенцами
30.10.2025 11:34
Jazeera Airways планирует запустить стыковочные рейсы из России в Лондон и Париж
30.10.2025 11:02
Авиакомпания Myanmar Airways может запустить рейсы из Мьянмы в Москву в конце 2026 года
30.10.2025 10:21
«Аэрофлот» в зимнем расписании будет выполнять до 10 рейсов в неделю между Москвой и Мале
30.10.2025 10:16
Авиакомпания Red Wings выполнила первый рейс из Краснодара в Египет
29.10.2025 15:58
Авиакомпания Utair будет выполнять рейсы по 110 направлением в осенне-зимнем сезоне
29.10.2025 14:08
Авиарейсы из Коми в Татарстан перенесли из-за непогоды
29.10.2025 10:20
Авиакомпания Red Wings выполнила первый рейс на Шри-Ланку в новом сезоне
29.10.2025 10:00
Авиакомпания «РусЛайн» открывает рейсы из Ханты-Мансийска в Челябинск
29.10.2025 09:49