Авиакомпания "КрасАвиа" предлагает полет с комфортом

Несмотря на отсутствие снега и холодов зимнее расписание авиакомпания «КрасАвиа» действует уже 10 дней, а вместе с ним обновились и дополнительные услуги, которые можно приобрести вместе с билетом. Об этом сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

Как отмечается в сообщении, специально к зимнему сезону 2022/23 профессиональными технологами было разработано новое меню бортпитания, которое включает в себя не только стандартные комплексы. Теперь можно сформировать рацион индивидуально – такая услуга появилась на официальном сайте авиакомпании и в авиакассах. Существенно расширен ассортимент горячих блюд, введены комплексы детского и вегетарианского рационов, а для тех, кто любит просто перекусить в полете, можно заказать орешки. Услуга дополнительного питания на борту является платной.

А вот из бесплатного – введен приятный бонус для поклонников горнолыжного туризма: на вылеты в период с 8 ноября по 30 апреля на рейсах в Новокузнецк, Нижнеангарск, Барнаул и Горно-Алтайск бесплатно принимаются к перевозке комплекты лыжного и сноубордического снаряжения при условии заблаговременной заявки. Это правило распространяется на перелеты в прямом и обратном направлении из Красноярска. Но объем перевозимого спортивного снаряжения на каждом рейсе ограничен, так что стоит поторопиться.

Практика предложения дополнительных услуг пассажиру в процессе приобретения билета – будь то железнодорожный, авиатранспорт или какой-то иной – распространена во всем мире, в том числе и в нашей стране. Как правило, для удобства пассажиров самые популярные услуги (например, страхование перелета и сэндвич) предлагаются к оформлению прямо в процессе бронирования билетов на сайте. Для отказа нужно просто удалить их из заказа или нажать кнопку "нет спасибо" на этапе выбора услуг. А если пассажир осознанно или по невнимательности приобрел дополнительные услуги, то даже после оформления перевозки можно отказаться от них и вернуть стоимость, заполнив форму возврата на сайте или обратившись в контактный центр нашей авиакомпании.

Другие публикации
«АльфаСтрахование» выплатит клиентам «Аэрофлота» порядка 4 млн рублей за отмену рейсов
30.07.2025 18:25
В Госдуме предложили внедрить приоритетное обслуживание семей с детьми в аэропортах
30.07.2025 15:47
Авиакомпания Air Arabia осенью начнет летать в Кольцово из Рас-эль-Хайма
30.07.2025 12:28
«Аэроэкспресс» упростил оплату проезда в экспресс-автобусах Шереметьевского направления
30.07.2025 12:14
"Народный фронт": пассажиру полагается компенсация за срыв стыковки по вине перевозчика
30.07.2025 11:31
Авиакомпания «Аэрофлот» полностью стабилизировала расписание полетов
30.07.2025 11:23
Землетрясение не повлияло на рейсы "Аэрофлота" на Камчатку и Сахалин
30.07.2025 11:03
"Народный фронт": авиакомпании обязаны информировать пассажиров о реальных сроках задержек рейсов
30.07.2025 11:03
Рейс из Новосибирска в Таиланд задержали на 11 часов
30.07.2025 10:47
Авиакомпания S7 следит за ситуацией на Камчатке
30.07.2025 10:43