"Россия" выиграла суд над пассажирами, задержавшими вылет рейса
© Артем Аникеевфото авиакомпании "Россия"

Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот) выиграла очередной судебный процесс в отношении двух деструктивных пассажиров рейса FV 5574 Хургада – Екатеринбург от 7 марта 2022 года. Требования по взысканию перевозчиком убытков, понесенных в связи с вынужденной задержкой рейса на 2 ч. 17 мин., были удовлетворены в полном объеме и составили 154 471,71 рублей. Об этом сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

Согласно рапорту экипажа о нарушении Правил поведения пассажиров на борту воздушного судна во время подготовки к вылету рейса FV 5574 Хургада – Екатеринбург от 7 марта 2022 года два пассажира, находясь в состоянии алкогольного опьянения, начали вести себя деструктивно. Они нарушали общественный порядок, нецензурно выражались, провоцировали конфликты, создавая угрозу комфорту других пассажиров и безопасности полетов. Бортпроводники неоднократно делали устные предупреждения. Попытки усмирить ведущих себя деструктивно пассажиров предпринимал и командир воздушного судна. Ответчики продолжили нарушать порядок. Поскольку их поведение представляло угрозу безопасности, командир воздушного судна принял решение об отстранении этих пассажиров от полета и вызове представителей правоохранительных органов Египта.

«Россия» нетерпима к деструктивному поведению пассажиров на борту воздушного судна, которое влияет на безопасность полетов. С целью предотвращения противоправных действий авиакомпания инициирует взыскание с нарушителей убытков, связанных с задержкой рейсов. В ходе судебных разбирательств за 2022 год удовлетворены 7 исков в пользу перевозчика на общую сумму в размере более 0,6 млн руб., на рассмотрении находится еще 14 исков на сумму более 1 млн рублей

«Россия» напоминает пассажирам о необходимости соблюдения правил поведения на борту воздушного судна с целью обеспечения безопасности полетов, а также о праве членов экипажа на применение мер в отношении деструктивных пассажиров.

Авиакомпания «Россия» с целью минимизации количества случаев отказа от полетов по надуманным и не связанным с состоянием здоровья причинам рассматривает возможность взыскания с пассажиров, отказавшихся от полета, дополнительных затрат.

Убытки, понесенные авиакомпанией в связи с деструктивным поведением или добровольным отказом пассажиров от полета, включают в себя расходы на оплату труда работников, дополнительное использование трапа, буксировку воздушного судна, работу вспомогательной силовой установки, израсходованное в результате возврата на место стоянки топливо, снятие багажа и дополнительный досмотр воздушного судна сотрудниками службы авиационной безопасности и др.

Теги:
Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09